admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #330 : 12 Октября 2012, 06:17:01 » |
|
Да. Конечно. Я буду на базе до 20.00. Заодно и позвоню в Тольятти по Алнасам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #331 : 12 Октября 2012, 12:49:18 » |
|
Serg_x, эти синхроны изначально были привезены мною в Питер исключительно для Лехи Волкова (и, само-собой, - только после его конкретной просьбы). Причем, чтоб наш Андрей в Тольятти чего не перепутал, Волков дал образец... Так что, вероятно есть прямой смысл именно к Лехе Волкову за разъяснениями и обратиться. И.С.
В данный момент он всем ставит стандартные синхронизаторы, которые покупает на рынке рядом, подбирая их под шестеренки (даже под мои изношенные подобрал), и никакими усиленные не заморачивается, и другим не советует. Усилено в них совершенно не то, что в первую очередь интересно. Но ведь для тех, кто не в курсе тут главное сам факт - чтобы в названии покупаемой железки были слова, если не "Спорт", "Тюнинг", или "Супер", то хотя-бы "Усиленные" - для успокоения собственной души что деньги потрачены не зря Но потом приедет человек с 5-ю штуками таких синхронов к Волкову, а все они не подойдут на шестернки. Вот это будет прикол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #332 : 12 Октября 2012, 17:03:13 » |
|
Serg_x, ну вот опять ты пишешь о том, о чем не имеешь необходимой информации... Да еще и ссылаешься на человека, который с твои мнением, ну ни разу не согласен! Я специально не стал торопиться с ответом, пока не дозвонился до Волкова. И вот что он мне сказал по данному поводу: 1. Если в наличии есть усиленные синхроны, то Леха именно их и ставит. Ну а если у него их нет - тогда ставит то, что есть. 2. Усиленные синхроны не проворачиваются. А это периодически случается даже на стоковых КПП. 3. Усиленные синхроны живут заметно дольше тех, что сейчас идут по конвейеру. А для тех, кто по причинам профессиональной надобности, имеет привычку переключать передачи максимально быстро - для этой категории граждан есть самый, что ни на есть, прямой смысл - переплачивать за то, что лишний раз не придется между ремонтами лезть в КПП - менять очередной умерший синхрон. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #333 : 12 Октября 2012, 17:14:21 » |
|
И где же он возьмет в наличии усиленные синхроны он не сказал? Насчет проворачивания это уже мало кому актуально. Все последние ряды идут под муфты нового образца. А в них усиленные синхроны не нужны поскольку проблема проворачивания решена кардинально, за счет увеличения высоты ступицы (хотя я лично и всех кого я знаю с ней не сталкивались). Меня лично он сам от их применения отговаривал. НУ и правильно, я считаю. гораздо важнее подобрать синхроны под посадку на шестерни, чем их мифическое усиление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #334 : 12 Октября 2012, 19:09:32 » |
|
Serg_x, ну возьмет то он их у меня - это то, как раз, понятно.Хорошо бы только, мне их, для начала, самому получить. А то - пока давать как-то нечего. А вот подо что сейчас идут ряды... это загадка даже для меня... Реально: больше половины получаем из каких-то откровенно древних запасов - времен чуть-ли не Березовского с Каданниковым... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #335 : 12 Октября 2012, 21:33:28 » |
|
Алексей, я хотел подарить сыну друга стойки сс-ные (пружины -50, аморты-70) на первый его тазик, но т.к. мой авто на крчевании, забрать не смогу. Если приедут ребята сами, им будет моя скидка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #336 : 13 Октября 2012, 13:05:28 » |
|
Само-собой. Когда приедут - пусть сошлются на меня (если, конечно, меня самого на месте не будет). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #337 : 13 Октября 2012, 13:11:40 » |
|
Dmitriy_47, сейчас решил проверить - позвонил Сереге в контору, уточнил наличие. Нет у нас, оказывается, сейчас этих амортов. Ты бы позвонил 718-62-33 и переговорил бы с Серегой - можем ли мы подобрать этому парню какой-то иной набор. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #338 : 13 Октября 2012, 19:17:07 » |
|
понял) они уже утром заезжали... нет пока что ss-ок. ничего, они подождут когда появятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #339 : 14 Октября 2012, 15:50:39 » |
|
Алексей, сможете сообщить о завозе дросселя 54мм, сразу бы забрал в паре с разрезными шестернями от ваз 2112
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #340 : 14 Октября 2012, 16:44:03 » |
|
Хорошо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #341 : 14 Октября 2012, 20:47:36 » |
|
Заинтересовал ваш спор про типо усиленные синхроны, решил отписаться, т.к. неоднократно перебирал КПП с использованием данных синхронов. Я понимаю что в них нечего усиливать, очевидно, что бы не вводить людей в заблуждение, надо переименовать данную позицию в "Синхронизатор нового образца, конструктивно выполненный как старого образца(6 бобышек)" и многим станет ясно, что это за штука такая. Далее, про обычный заводской синхрон нового образца (3 бобышки), были случаи что их проворачивает на 45 градусов и передача перестаёт функцианировать, я сам лично, дважды попадал на бабло в таком случае. А сейчас, когда появились эти самые типо усиленные синхроны, похожих случаев небыло, так же как и на синхронах старого образца под шестерни с посадочным под синхрон меньшего диаметра. Кто в курсе, тот поймёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #342 : 15 Октября 2012, 06:45:59 » |
|
С переименованием стоит подумать. До этого момента мы использовали расхожее в Тольятти название. Но я вынужден согласиться - оно (это самое название) - действительно, - только вводит людей в заблуждение. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #343 : 15 Октября 2012, 11:41:30 » |
|
Да, так и есть. Десятые синхроны - с тремя зацепами. С шестью зацепами старые 2108 - крепче. Для новых синхриков относительно недавно придумали муфты нового образца. Отличие - в ширине прорезей ступицы и её высоте. Кроме того есть шестерни 2108, есть 2110, и есть 2110 нового образца (калиновские так называемые). Так вот новые муфты появлялись в два этапа. Вначале они были для шестерней 2110, а теперь идут те, которые подходят только на шестеренки последнего типа, поскольку имеют меньший посадочный диаметр под нее. Волков впервые столкнулся с такими муфтами новыми муфтами когда собирал мне прошлый коробас. Ступицу муфты он просто проточил и все встало. А теперь и вовсе держит в запасе некоторое число проточенных ступиц. То есть проблема проворота на шестернях 2110 решена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #344 : 15 Октября 2012, 12:40:29 » |
|
Serg_x, не везде есть такой Леха Волков, который "просто проточит"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|