KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #255 : 20 Апреля 2012, 23:01:03 » |
|
Алексей, приятелю с калина форума потребовалось дословно "Кто знает есть ли усилинные опоры кпп которая крепиться к днищу,или всё таки само пал липить из двух уголков!?" креатетч в этом может помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #256 : 21 Апреля 2012, 13:43:51 » |
|
Честно сказать, до этого момента мне не доводилось слышать жалобы на опоры ДВСа Калины. Закрепить заднюю опору намертво (а именно так я понимаю фразу:"или всё таки само пал липить из двух уголков") - оно клнечно можно и более симпатичным образом. Но как в этом случае быть с вибрацией? Что-то наводит меня на мысль, что 99% активных калиноводов откажутся от такого варианта после первого же часа эксплуатации машины, с оттюнингованными подобным оразом опорами... Конкретно по вопросу: на настоящий момент ни чего подобного не существует. Я попробую поговорить с тольяттинскими спортсменами о целесообразности создания каких-то иных опор для Калины. Если информация подтвердится, то озадачим Романа Кравца (Криотетч) и Александра Бабурина (Автопродукт), дабы получить один жеско-городской вариант и пару вариантов для спорта. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #257 : 21 Апреля 2012, 16:20:17 » |
|
Для спорта на калину идет следующий вариант опор:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #258 : 21 Апреля 2012, 17:49:12 » |
|
Ну! Вот это жестко (и в прямом, и в переносном смысле)! Такое даже на ралли не каждый поставит... Но вопрос то остается: а нужно ли что-то менять на гражданских Калинах или на тех же Калинах для любительского спорта. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #259 : 23 Апреля 2012, 22:29:50 » |
|
Есть еще колхозный вариант, но не для грунта, а так держит отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #260 : 23 Апреля 2012, 23:48:02 » |
|
Будет фотка - сбрось. Интересно посмотреть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #261 : 23 Апреля 2012, 23:58:48 » |
|
Фотки нет но опоры можно а) заливать стекольным клеем, б) запихивать в демпфер отрезки резиновых шлангов и связывать их проволочкой чтобы не выпали. Их количеством регулируется жесткость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #262 : 24 Апреля 2012, 07:55:37 » |
|
Нанотехнологично! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #263 : 24 Апреля 2012, 14:18:44 » |
|
зато эффективно, особенно хорошо подходит шланг от сепаратора к баку)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #264 : 24 Апреля 2012, 15:37:54 » |
|
Все это называется: Сергея Альбертовича Куделькина рядом не было... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #265 : 04 Мая 2012, 14:39:41 » |
|
Добрый день.Алексей,подскажите пожалуйста,можете ли вы привезти 15 тормозные диски брэмбо на ваз,просто хочу перейти на 15 диски,и что вы можете сказать про 15е перфорированные диски алнас,когда-то пробовал 14е обычные-не понравились,сделал вывод,что брэмбо есть брэмбо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #266 : 04 Мая 2012, 15:01:22 » |
|
MAX53. Брембо уже достаточно давно не поставляют в Россию, в линейке МАХ, 15-ые диски на ВАЗовскую ступицу. Можно, конечно, подобрать соответствующие диски от Фиата, но их надо будет ставить "с фольгой" (т.е. - с компенсирующим суппортом). И стоить эти диски будут уже не по ВАЗовски - обойдутся они ПРИМЕРНО тысяч в 6 (точных цен на настоящий момент не знаю, но порядок примерно таков). В этом смысле уж есть смысл ставить 15-ые ОМР - проблемы с суппортом те же, стоят они не значительно дороже, а уровень уже раллийный. Или JBT - они и на ступицу без подкладок садятся, но в цене еще прибавляют. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #267 : 04 Мая 2012, 18:10:01 » |
|
Спасибо,JBT действительно стоят дорого,да и мои тормоза вполне меня устраивают,разве что чуть-чуть информативности добавить.Просто думаю будет ли заметен результат от комплекта Д.С.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #268 : 04 Мая 2012, 19:05:45 » |
|
MAX53, при переходе с R-14 на R-15 мы увеличиваем "плечо" несколько больше, чем при переходе с R-13 на R-14. Вот от того и толкайся: разница при таком переходе (в лучшую сторону) будет немного более ощутима, чем при замене 13-ых тормозов на "четырнадцатые". На мой взгляд: если твои диски идут под замену, то стоит заплатить дороже и перейти на 15-ый радиус. А так - при "живых" 14-ых, без крайней на то необходимости, я бы тратить бабло не стал.
MAX53, к тебе немного неожиданный вопрос: у одного из наших клиентов под Новгородом стуканул движок. Парень просит дать новгородские телефоны (адреса) толковых мотористов. Подсоби, пожалуйста!
И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #269 : 04 Мая 2012, 20:53:41 » |
|
Честно сказать,я не доверяю новгородским мотористам(был неудачный опыт), я ремонтируюсь у Андрея с Игорем,но это касается форсированного мотора.Может быть обычный мотор кто-нибудь и переберет,но я не могу взять на себя такую ответственность и кого-нибудь посоветовать.Я могу конечно узнать,насколько срочно это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|