из 8V в 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 16:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: из 8V в 16V  (Прочитано 38090 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #15 : 13 Апреля 2014, 01:47:43 »


не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 13 Апреля 2014, 09:26:06 »

Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме.
Головку лучше взять 2112.

Головку лучше взять 21126, или 11194.
2112 голову лучше не брать, хотя-бы потому, что последняя вышла с конвеера в 2003-м году.
А это значит, что ей уже минимум 10 лет, и >100 тыщ.км.пробега.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 13 Апреля 2014, 11:15:03 »


не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?
Просто у Dmitriy_47 свои чувства к 8 вэ...
Шеснарь и мощнее и тише в стоке....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 13 Апреля 2014, 12:26:01 »


не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?
1) компановка и обслуживаемость
2) эргономика и доступность
3) обязательные работы по кузову

чтобы нормально поставить 16рь надо перерезать весь телевизор, сделать разборную рамку с замком под капот. иначе это такое порно будет, в страшном сне не приснится. генератор снимается только снизу, форсунки вставляются вслепую, замена прокладки ресивера, это просто ад)
ну и стоимость я думаю тебя ни разу не порадует, а на выходе будет пшик) не стоит оно того ИМХО.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #19 : 13 Апреля 2014, 13:18:39 »

благодарю за совет, на счет кромсания кузова ничего не знал :\
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 13 Апреля 2014, 17:11:42 »

если не хочешь садо-мазо со снятием реса, форс и вообще всего что находится перед мотором то надо кромсать телевизор. я уже насобачился, за 20 минут рес снимаю, коллектор только снизу откручивается)))

ты готов к этому?
советовать хорошо, а обслуживать потом тебе!
да и еще момент, если конфиг не стандартный, валы там или еще какая-то хрень, типа дырявой бошки, то ее еще и настаривать надо. тут вообще в Питере караул просто. Одни просто нереальное бабло просто, а потом мотор убит детоном... Другие бросают недонастроенную машину (причем тоже бабки берут очень охотно) и посылают лесом...
так что определись конкретно и сразу, кто будет настраивать твой нестандартный конфиг, кто будет собирать железо и, самое главное, устранять потом косяки за собой)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 13 Апреля 2014, 17:17:47 »

Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #22 : 13 Апреля 2014, 17:21:22 »

Насчет настройки в Питере, тоже поспорю. Лично приезжал за 2500т.км к Игорю с Андреем на настройку, при этом остался очень доволен.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 13 Апреля 2014, 17:43:39 »

Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре.
Согласен, никакого гемора особо нет, все нормально эксплуатируется, без резки и т.д.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 13 Апреля 2014, 18:16:28 »

нет, ну может для кого-то норма жизни обдирать руки, изворачиваться неимоверным образом чтобы открутить эти 4 злосчастных хомута реса или менять генератор на яме. а про прикручивание пары болтиков кожуха ГРМ я вообще молчу. Дима, ты помнишь какие эпитеты я употреблял, когда уточнял, можно ли поставить кожух не снимая шкива генератора?
спросили про то кто может сделать видимо не просто так. может у человека нет времени ковыряться в тазу, который далеко не каждый сервис возьмется обслуживать.
например мой друг посмотрев на 16кл голову сказал, что ему эта хрень нафиг не нужна.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 13 Апреля 2014, 19:31:30 »

Дим, я насмотрелся на всякие ино,где чтоб поменять свечи нужно мотор откручивать и приподнимать...
Меня Таз вполне устраивает в плане ремонта.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines