Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 00:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162240 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #165 : 21 Января 2011, 15:14:01 »

Shur_SPB, admin спасибо.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #166 : 04 Февраля 2011, 09:44:26 »

И еще про вал 10,42 Нуждина в "ките город" для 1,6 8 кл. Вот такой график http://www.kolobok80.ru/images/KIT/11183_kit_gorod_output_large.jpg это реально или нет у кого какие мнения. Мне интересно,а на 1,5 8 кл. можно получить такую прибавку момента и сил мне кажется это отимальный вариант для города несильно крутишь двигатель, а момент и сил нормально олучается ну конешно если это реальный график. Там 95 сил и момента 155. 
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 12:10:57 от Ivan45 » Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #167 : 04 Февраля 2011, 12:19:21 »

А что там нереального... Все нормально...
Проведи линию между графиком кита и стока и получишь, то что будет у тебя с объемом 1.5
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #168 : 07 Февраля 2011, 18:30:51 »

добрый день. у меня 1.5 8v ваз2115 2005г.в.пробег 120т.км. заклинило двигатель. раз уж придется делать кап ремонт хотелосьбы прибавить силёнок. примерно думаю заменить колено на 75.6(это увеличивает объём до 1.6 если не ошибаюсь) и если у вас под него вкладыши. поршни какие посоветуете. хотя сначало разберу двигло, но скрее всего надо будет точить блок.надо ли менять шатуны? кольца мале. вал 52уфа. разрезную шестерню. перепрошивка мозга.  надо ли под это менять выпуск.
 есть задумка на колено 78 с тем же валом, разница ощутима?
 ну и до кучи блокировку в кпп от ОПП без преднатяга. она поможет при трогании зимой, или только летом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #169 : 07 Февраля 2011, 19:26:48 »

 Начну с хвоста.
Блокировка как раз зимой более актуальна. Чем гололеднее - тем интереснее.
Под 52-ую Уфу весь выпуск менять ни какой необходимости нет. Но "паук" я заменил бы.Тем более, если ты решишь ставить 78-ое колено.
 При замене штатного коленвала на 75.6 или на 78.0 шатуны и вкладыши требуются стандартные. Единственно что - шатуны нужны "десятые". Мы стоковое железо не продаем, но мне не доводилось слышать, чтоб шатуны, "пальцы" и вкладыши где-то в пределах нашей значимой Родины являлись бы диффицитом.
 Поршни потребуются специальные. Мы торгуем ТДМК - с нашей точки зрения это лучшие тюнинг-поршни для ВАЗа, существующие на настоящий момент.
 Но прежде, надо конечно, узнать необходимый ремонтный размер. А сие возможно только после вскрытия.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #170 : 07 Февраля 2011, 19:32:35 »

ну и до кучи блокировку в кпп от ОПП без преднатяга. она поможет при трогании зимой, или только летом.
Для трогания поможет преднатяг. Без преднатяга работает в движении (нужно проехать под газом несколько метров).
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #171 : 07 Февраля 2011, 21:39:02 »

имеется в виду если я беру колено 75.6 или 78.0, поршни тмдк 82.4 8кл. под ход 75.6 блок 1.5V или под ход 78.0, кольца мале, шатуны (менять так все) стк или опп, пальцы и вкладыши куплю сток, вал Уфа52 разрезная шестерня. Коллектор выпускной "паук" "И.С." 2114 8кл.
 то больше ничего не надо для внедрения всего этого в место штатного? к примеру в прйсе есть комплект для увеличения объёма двс, ну малоли чет еще надо менять к примеру маслонасос. или все вышеперечисленное работает со стоковым тем что осталось.
 и какой примерно прирост от этой конфигурации можно ожидать на 75.6 и 78? ну я понимаю что много зависит от настройки, но всетаки?
 заранее спасибо, надеюсь не достал своими вопросами.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #172 : 07 Февраля 2011, 23:42:51 »

 Да нет - больше ни чего не надо.
А по приходу - наверное будет лучше, если ответят те из ребят, кто уже проделал подобный апгрейд. Скажем Proektant или Serg_x.
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #173 : 08 Февраля 2011, 00:44:35 »

Под 52-ую Уфу весь выпуск менять ни какой необходимости нет. Но "паук" я заменил бы.

Из результатов наших работ на стендах всё немного наоборот: можно оставить стандартный выпускной коллектор с приёмной трубой, а вот заднюю и среднюю части менять обязательно. Впрочем, лучше поменять весь выпуск.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #174 : 08 Февраля 2011, 02:47:45 »

78 колено будет тракторным, особенно на 8в с низовым валом попрет с холостого как слон. Чтобы заставить работать на верхах надо делать верх. Все просто ))

Поршни ТДМК как и шатуны очень рекомендую развесить.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #175 : 10 Февраля 2011, 23:18:34 »

Подскажите пожалуйста,чем отличается ГБЦ от мотора 1.5 16 клоповая(2112), от 1.6 16 клоповая(приора), и какую лучше взять для атмосферного тюнинга(а в будущем может ещё и  компрессор поставлю)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #176 : 11 Февраля 2011, 12:58:48 »

 Как только появляется слово "компрессор", так это сразу обозначает, что отвечать лучше Игорю.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #177 : 11 Февраля 2011, 14:29:00 »

Подскажите пожалуйста,чем отличается ГБЦ от мотора 1.5 16 клоповая(2112), от 1.6 16 клоповая(приора), и какую лучше взять для атмосферного тюнинга(а в будущем может ещё и  компрессор поставлю)?
1.5 16 клапанная (отливка 2112) имеет свечные колодцы в виде трубок с резинками на концах, и отличается фланцем к ресиверу (он расчитан на примененение цельной прокладки). Крышка башки имеет крепление для модуля зажигания.
1.6 16 клапанная (отливка 21124) имеет цельнолитые колодцы, фланец для ресивера предполагает резиновые уплотнительные кольца, а крышка башки не имеет крепления для модуля, зато имеет шпильки для крепления индивидуальных катушек.
1.6 16кл Приора (отливка 21126) имеет все тоже самое что и 21124, плюс к этому крепление роликов ГРМ осуществляется болтами, а не шпильками, а также, при использовании роликов старого образца под них подкладываются центрирующие шайбы.

По непроверенной информации наибольший потенциал для увеличения диаметра каналов имеет отливка 2112. Во всем остальном разницы нет.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 14:33:25 от Serg_x » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #178 : 11 Февраля 2011, 19:22:34 »

А можно впускной коллектор от 1.5 16 клапанная поставить на ГБЦ 1.6 16 клапанная?Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #179 : 13 Февраля 2011, 13:34:22 »

 Можно. И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines