Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 161950 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #135 : 01 Сентября 2010, 23:43:03 »

Проектаннт истину говорит.

ИМХО Если авто только для покатушек,зачем там шумака и т.д.?Если будет строится не под регламент,вообще самолет можно собрать
Записан

sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #136 : 02 Сентября 2010, 10:07:55 »

Алексей Добрый День!Извеняюсь что не по теме!
Возможно узнать у Торгмаша рекомендуемые перекрытия по валам 16V ТМ-2 10.5/10.5
и какой у этих валов нормальный холостой ход?
Заранее Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 10:16:18 от sasha » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #137 : 02 Сентября 2010, 10:18:30 »

Где-то у меня были эти данные.
Если не найду, - отзвонюсь в Тольятти.
  И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #138 : 02 Сентября 2010, 10:19:59 »

В теме "вопросы в Тольятти" есть инфа по валам Торгмаш,по всем,НО КРОМЕ ТМ-2
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 02 Сентября 2010, 17:23:58 »

 sasha, перекрытие при ВМТ - впускной клапан открыт на 1.6мм. Выпускной клапан до закрытия тоже 1.6мм. И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #140 : 03 Сентября 2010, 11:13:29 »

Алексей Спасибо огромное!!!
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #141 : 10 Января 2011, 12:02:10 »

Подскажите какой из валов лучше: качесво, ресурс. Нуждин 10,63 или ММ 52. Про ММ 52 много написано что можно снять 90-100 л/с,а с Нуждина 10,63 сколько и ХХ какой будет и диапазон по оборотам.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #142 : 11 Января 2011, 00:09:29 »

При установке вала от Нуждина 10,63, по сравнению со стандартным десятым валом, крутящий момент и мощность уменьшаются во всём диапазоне оборотов.

Лично принимал участие в тестировании на моторном стенде данного девайса.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 11 Января 2011, 12:57:45 »

Приход от 10.63 больше , но 52 я Уфа работает стабильнее.Ресурс в пределах стока.
А
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #144 : 11 Января 2011, 13:58:26 »

Приход от 10.63 больше , но 52 я Уфа работает стабильнее.Ресурс в пределах стока.
А
На нуждине 10.93 можно снять большую мощность. популярный вал из нуждинских на 8кл.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #145 : 11 Января 2011, 14:07:48 »

Приход от 10.63 больше , но 52 я Уфа работает стабильнее.Ресурс в пределах стока.
А

Алексей, я же написал, что от 10,63 прихода нет вообще, точнее, становится только хуже! Информация у меня не с сайтов производителей, а из личного опыта работы на стендах. У ММ52 приход после 2500 об/мин. Считаю этот распредвал оптимальным для установки на гражданский автомобиль.

Кстати, заменил больше десятка 10,63 на ММ52, все клиенты остались довольны.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #146 : 11 Января 2011, 14:15:20 »

Приход от 10.63 больше , но 52 я Уфа работает стабильнее.Ресурс в пределах стока.
А
На нуждине 10.93 можно снять большую мощность. популярный вал из нуждинских на 8кл.

Исходя из тех же тестов на стенде, приход от вала 10,93 начинается после 5500 об/мин. До этих оборотов крутящий момент выше у стандартного! Значительно снижает ресурс кинематики ГРМ. Нестабильный холостой ход и пуск. Имеет смысл ставить на головку с доработанными каналами.
Записан

Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #147 : 11 Января 2011, 15:19:20 »

Всем спасибо все таки лучше ММ 52. Хотя мнения все таки разные. Тем проблема найти ММ 52 по приемлимой цене. Его нигде нет кроме, как у вас, но дорого.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #148 : 11 Января 2011, 15:23:52 »

А какая ваза у ММ 52.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #149 : 11 Января 2011, 16:19:27 »

За "не дорого" большая вероятность купить "фуфло",которое точно никуда не поедет. В части мотора я бы не экономил
http://www.mmotor.ru/ посмотри,вал если не изменяет память полнобазный,проблем нет.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines