Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 23:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162225 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #120 : 12 Марта 2010, 00:43:47 »

  Момент - это работа, а скорость её совершения - мощность. На разгон влияет то, насколько мощность двигателя выше мощности сопротивления движению.
  Но поскольку силовая установка с ДВС и ступенчатой трансмиссией работают на разных оборотах, то на транспортных двигателях рассматривают именно моментную характеристику, подразумевая возможность рассчитать мощность через частоту вращения.

 Для нашей налоговой главная характеристика - максимальная мощность,на  которой мы эксплуатируем наши автомобили очень редко, а многие и никогда.
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #121 : 31 Августа 2010, 15:08:28 »

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21101 8V 1,6L (блок-197,1; ход-75,6),нужна динамичная машина город-трасса, ну иногда светофорные гонки, кобыл так 120 ну максимум 130,присмотрел себе вот эту голову http://meta-s.ru/product_879.html,распредвалы будут ММ52, что еще нужно (компрессор,турбо,дросселя не интересуют) добавить? Что можете сказать по мотокомплектам СТИ
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #122 : 31 Августа 2010, 15:37:46 »

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21101 8V 1,6L (блок-197,1; ход-75,6),нужна динамичная машина город-трасса, ну иногда светофорные гонки, кобыл так 120 ну максимум 130,присмотрел себе вот эту голову http://meta-s.ru/product_879.html,распредвалы будут ММ52, что еще нужно (компрессор,турбо,дросселя не интересуют) добавить? Что можете сказать по мотокомплектам СТИ

Гражданский атмо-мотор 130сил на ГБЦ 8в имхо не сделать.

К ММ52 можно добавить выпуск и настроиться.  Будет сил 90-100.
Добавить ряд покороче в КПП и будет уже интересно.

ГБЦ по ссылке - 16В.

Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #123 : 31 Августа 2010, 16:12:19 »

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21101 8V 1,6L (блок-197,1; ход-75,6),нужна динамичная машина город-трасса, ну иногда светофорные гонки, кобыл так 120 ну максимум 130,присмотрел себе вот эту голову http://meta-s.ru/product_879.html,распредвалы будут ММ52, что еще нужно (компрессор,турбо,дросселя не интересуют) добавить? Что можете сказать по мотокомплектам СТИ

Гражданский атмо-мотор 130сил на ГБЦ 8в имхо не сделать.

К ММ52 можно добавить выпуск и настроиться.  Будет сил 90-100.
Добавить ряд покороче в КПП и будет уже интересно.

ГБЦ по ссылке - 16В.


Планирую переход на 16V.
Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #124 : 31 Августа 2010, 19:59:58 »

не надо голову на больших клапанах

поставить гбц 16кл (или стандартную, или доработанную под стандартный облегченный клапан)
валы что-то типа стольников 8,9 или trs-2
ресивер покороче, что-то типа нуждинского
выпуск на 51мм(снаружи) трубе
настроить все это дело он-лайн
будет 130-150сил, в зависимости от доработки гбц
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #125 : 31 Августа 2010, 20:08:04 »

не надо голову на больших клапанах

поставить гбц 16кл (или стандартную, или доработанную под стандартный облегченный клапан)
валы что-то типа стольников 8,9 или trs-2
ресивер покороче, что-то типа нуждинского
выпуск на 51мм(снаружи) трубе
настроить все это дело он-лайн
будет 130-150сил, в зависимости от доработки гбц

И это будет гражданский авто???
или все же не очень...
Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #126 : 31 Августа 2010, 20:16:48 »

вполне гражданский
я на чем то подобном раньше ездил каждый день
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #127 : 31 Августа 2010, 21:06:15 »

не надо голову на больших клапанах

поставить гбц 16кл (или стандартную, или доработанную под стандартный облегченный клапан)
валы что-то типа стольников 8,9 или trs-2
ресивер покороче, что-то типа нуждинского
выпуск на 51мм(снаружи) трубе
настроить все это дело он-лайн
будет 130-150сил, в зависимости от доработки гбц
Ну,а насчет ШПГ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #128 : 31 Августа 2010, 21:12:21 »

Ну,а насчет ШПГ?
поршни замени на 16кл, остальное оставь.  Прокладку от приоры. В ГБЦ желательно доработать каналы, клапан стандарт.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 21:17:56 от Proektant » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #129 : 31 Августа 2010, 21:18:33 »

вполне гражданский
я на чем то подобном раньше ездил каждый день
на трс-3 не ездишь каждый день?  только на спринты?
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #130 : 01 Сентября 2010, 15:33:55 »

Ну,а насчет ШПГ?
поршни замени на 16кл, остальное оставь.  Прокладку от приоры. В ГБЦ желательно доработать каналы, клапан стандарт.
И все-таки,что получится,если установить ту голову,распредвалы ММ52,мотокомплект от СТИ,ДЗ 54,выпуск,прошивка?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #131 : 01 Сентября 2010, 17:48:55 »

похоже ты это все уже приобрел и не знаешь теперь что с этим эелезом делать?
Для чего авто строится?
Записан

Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #132 : 01 Сентября 2010, 17:59:57 »

похоже ты это все уже приобрел и не знаешь теперь что с этим эелезом делать?
Для чего авто строится?
Нет,не приобрел.Машина строится для динамичного движения город-трасса,иногда светофорных гонок,машина с огоньком нужна.А то после шумоизоляции вообще не едет.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #133 : 01 Сентября 2010, 19:00:24 »

похоже ты это все уже приобрел и не знаешь теперь что с этим эелезом делать?
Для чего авто строится?
Нет,не приобрел.Машина строится для динамичного движения город-трасса,иногда светофорных гонок,машина с огоньком нужна.А то после шумоизоляции вообще не едет.
Двигатель сам будешь собирать? Если нет - обратись с профессионалам с большим опытом постройки вазовских моторов. Они посоветуют тебе, как сделать лучше. Делай под ключ с гарантией, так будет кому отвечать.

А так объем делай, если денег много. Что-нибудь в районе 1,8л. Объем едет везде.
Записан
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #134 : 01 Сентября 2010, 23:21:38 »

на трс-3 не ездишь каждый день?  только на спринты?

каждый день езжу на другой машине
ваз только для покатушек
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines