Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 23:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162226 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #75 : 27 Ноября 2009, 01:12:03 »

И всё-таки что за контора ООО "АвтоТурбоСервис"? Вроде где-то читал, что Андрей с Игорем за основу берут их нагнетатель. Так ли это?

  Нет это заблуждение! Мы за основу берем свои разработки (правда, как оказалось, PowerDyne, да и ABT тоже, могут немного обвинить нас в плагиате, но, честное слово, о подобных конструкциях мы узнали позже того как сами стали делать,поэтому если увидите в сети их изделия - не обвиняйте), и поставки комплектующих, которые мы заказываем у смежников тоже организованны самостоятельно. Испытания также проводим на собственных стендах, автомобилях и на подопытных автомобилях энтузиастов.
 То что установочные комплекты для компрессоров ООО "АвтоТурбоСервис" могут внешне быть похожи на наши - обясняется тем, что одно время Игорь оказывал любезность Дмитрию Торопову и изготавливал их на взаимовыгодных условиях. Ведь, несмотря на то, что мы формально являемся конкурентами, мы не конфликтуем, поскольку у нас разная производственно-техническая политика и ориентируемся мы на разные сегменты рынка.
 Раз уж Алексей написал такое сообщение, то теперь про Дилижанс. Тут не надо путать причинно-следственные связи, а именно начало работы в Дилижансе и начало работы над компрессрами. Компрессорами мы с Дмитрием Тороповым начали заниматься ещё до знакомства с Дилижансом, и именно  из-за интереса Дилижанса к нашему проекту и произошла попытка построить отношения. Но закончилось все глобальным разводом, после которого каждый пошел своим путем.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #76 : 13 Декабря 2009, 17:11:20 »

admin- вам вопрос!
Дорабатываю ГБЦ(двигатель2111) увелечение каналов,стыковка с коллекторами,вопрос заключается в чём,будет ли целесообразно ставить увеличенные клапана(что это даёт)?И что можете сказать про рессивер с 8 форсунками,есть ли смысл?Заранее огромное спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 13 Декабря 2009, 21:21:04 »

 Федор, тут на форуме уже стала расхожей любимая фраза Игоря Пикоткина: "комплекс рулит". Сами по себе, интересующие тебя девайсы  "прихода" не организуют. Так, скажем, увеличенные клапаны на стоковом (не форсированном) двигателе, дают настолько малозаметный эффект, что он интересен скорее для специалистов, чем для самих водителей. А наличие рессивера на ДВСе, который нельзя толком раскрутить - это ипподромное седло на корове.
  Федор, для того, чтоб дать какой-то ТОЛКОВЫЙ совет, мне нужно представлять ОБЩУЮ конфигурацию собираемого двигателя: объем (желательно - что за блок, что за колено, что за поршни), ГБЦ (какой распредвал, какие именно БОЛЬШИЕ клапаны, как доработаны каналы), какой выпуск планируется. И, самое главное: ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? Предназначена ли машина под "каждоднев" или же ты собираешься зажигать по выходным на "стритах". А может,- это раллийные темы? Город? Трасса? Курмыши?
  Так что, Федор, если хочешь услышать ответ "по делу", то немного посерьезней отнесись к составлению вопроса.
  В противном случае, тебе надо свой вопрос перезадать нашему легендарному Ване с Фучей. Это только у него, для всех есть ЕДИНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ совет,- как говорят - "не взирая на лица" - "Конечно надо! Покупай! Но только у меня - у остальных не то!"
   И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #78 : 14 Декабря 2009, 03:02:55 »

admin
Блок хочу оставить стандартный объём 1,5литра,(колено и поршни стандартные),компрессия 13 по этому туда лезть пока рано,В ГБЦ сделать впускной канал 31,выпускной канал 29,стыковка с коллекторами обязательна,(клапана думал поставить впуск 39,выпуск 34,втулки бронзовые,но если разница не велика то оставить стандартные и облегчить их,на счёт распредвала думаю о ОКБ Динамика 109),Выпуск паук 4-2-1,а дальше всё на 51 трубе,а глушитель советуют от двух литровой иномарки,что бы тихий был.С впуском не знаю что делать если раздницы особой нет то в стандартном ресивере каналы побольше сделать,а если есть то приобрести с большим объёмом,с КПП у меня сделано 18 ряд,блокировка,пара 3,9,но пару скорей всего буду менять на 4,1,ну и подовсё это конечно  поменять прошивку.Ну и + в конечном итоге склоняюсь к установке компрессора от Дилижанса,А для чего это,машиной я пользуюсь каждый день на покатушки езжу по выходным,но хочеться утереть нос иномаркам,люблю позажигать со светофора,а с 77 дохлыми кобылами это пока плохо удаётся!Ну вот что скажите?В каких ништеках есть смысл,а в каких нет?Заранее спасибо!
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #79 : 14 Декабря 2009, 12:14:33 »

глушитель советуют от двух литровой иномарки,что бы тихий был.

Если будешь писАть on-line, то видимо у И.Пикоткина. Спроси у него и про выпуск U-power. Недешов, но весьма тих (на небольших оборотах). Я за среднюю и заднюю часть +установка отдал 17 тыр. (июнь 2008 года). В салоне очень комфортно живется и на 4000 оборотов; после 5000 уже не очень в кайф, но тут виной, видимо, бархотки стёкол и резинки уплотнителей дверей, через которые гонит воздух ОЧЕНЬ ГРОМКО (шумка полная сделана в 2007).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 14 Декабря 2009, 14:46:13 »

 ant_shal, я не хотел бы тебя разочаровывать, но за гораздо меньшие деньги ты мог бы поставить стингеровский набор + заднюю банку Повер Фул. После чего, тебе и после 5000 "было бы в кайф".
  Считаю U-power галимой разводкой на бабло - ЭТИХ ДЕНЕГ ОНО НЕ СТОИТ. Не случайно, ни где, кроме Москвы, U-power не используется. И если бы не наивная уверенность Игоря Пикоткина, что ДОРОГОЕ И ХОРОШЕЕ - ЭТО СИНОИМЫ, то ни кто бы и в Питере U-power не ставил бы и до нынешних дней.
  Что касаемо самой этой конторы, то изделия у нее НОРМАЛЬНЫЕ. А цены на эти изделия - НЕПОМЕРНЫЕ. А реклама - ДЛЯ ИДИОТОВ.
  По крайней мере, из собственного общения с менеджерами U-power, я вынес четкую убежденность, что либо они просто не знают того, о чем говорят, либо они НАМЕРЕНО ВЕШАЮТ ЛАПШУ.
 Меня одинаково не устраивают оба варианта!

Впрочем, если кто-нибудь сумеет АРГУМЕНТИРОВАННО доказать, что U-power стоит запрашиваемых денег и не может быть заменен на заведомо более бюджетные изделия... Я С ИНТЕРЕСОМ ВЫСЛУШАЮ.
 А что касаемо выбора Игоря Пикоткина, то тут все очень просто: U-power присылает ему ПОДОГНАННЫЕ ЧАСТИ В РАЗМЕР. И у Игоря отпадают не нужные ему головники... но за счет конечного покупателя! Подгонка, она конечно, штука не бесплатная, но... качественная состыковка "по месту" обойдется покупателю В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, а (у хороших исполнителей) будет и заметно точнее.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 14 Декабря 2009, 14:58:37 »

 Федя, я принципиально не торгую валами от Динамики, а потому и не особо в них разбираюсь. Но ради твоего вопроса я посмотрел о чем идет речь.
 109-ый вал - верховой. И хотя, я бы назвал его "начально-верховым", все же, с рессивером его уже можно ставить.
  Другой вопрос,- на сколько хорошо у тебя развешен и собран "низ". Но если там "все путем", и "низ" готов работать на высоких оборотах, то, в принципе, ни каких особых противоречий в твоей концепции я не вижу.
  Та же история и с "большими" клапанами. Единственно что,- не вздумай кроить или отдавать дань лени на покупке и установке "седел" - выбирай и внедряй только "большие" клапаны С ЗАГОТОВКАМИ СЕДЛЕЛ (от СТК). Закроишь на "седлах" - рискуешь потерять и ГБЦ, и "низ".
  И очень серьезно подойди к выбору "пятаков" под распред. 109-ый вал - не полнобазный, и если только Динамика не начала укомплектовывать свои распреды "пятаками" (раньше она этого, вроде как, не делала), то не торопись хватать первые попавшиеся рыночные шайбы - последствия могут быть не менее веселыми, чем при установке паршивых "седел". Впрочем, мне кажется, что даже если у меня не устарелые данные, и Динамика, действительно,- до сих пор не укомплектовывает свои валы, то уж отдельно она те же "пятаки", точно продавать должна.
 Просто надо заранее озаботится этим вопросом.
Ну а в остальном все более-менее понятно. Движок выйдет "верховой" и "моментный" . Низов в нем не прибавится, но если достойно топить педаль в пол, то вполне можно (по примеру фрэнчевых "жузжалок"), оченно не дурственно стартовать с перекрестка и дергать более мощных, но менее шустрых буржуев.
  И.С.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 15:17:15 от admin » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #82 : 14 Декабря 2009, 15:08:13 »

Алексей, на счёт Ю-Пауэр я могу согласиться с вами только в цене- слишком высокая!!! Но аналогов по по уровню шума прямотоков нет! Стингер громче, поверфулл- громче!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 14 Декабря 2009, 15:26:29 »

 Я не готов сравнивать В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ - тупо не чего и не на чем. Но за 5000, я буквально вчера, гонял "двенашку" моего хорошего друга по КАДу.
 На этой машине "паук" и средняя часть с резонатором от Стингера, а задняя банка - от  ПоверФула...
  Мы совершенно нормально разговаривали и обсуждали наши дела, практически не повышая голоса. И это при том, что меньше 5000 я стрелку не клал от самого Выборгского съезда, до ухода дороги на Крондштат...
  Собственно именно об этом я выше и написал.
А для "борьбы за тишину", есть целый набор резонаторов от GM или от Фокса - причем, вполне бюджетных! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #84 : 14 Декабря 2009, 15:30:13 »

Алексей, на счёт Ю-Пауэр я могу согласиться с вами только в цене- слишком высокая!!! Но аналогов по по уровню шума прямотоков нет! Стингер громче, поверфулл- громче!
Банка Волкер от СААБа:





Полное название
Глушитель SAAB 9000 TURBO-16 KAT 2.0, 2.3

Цитировать
Внутренний диаметр - 57 мм, внешний 60 мм, полный прямоток, нержавейка, тихий сравнительно. Для установки на ТАЗ требуется переварить места креплений бубликов либо закрепить на манер ино одним толстым инобубликом. Плюс переварить вход глушителя под ваш диаметр трубы и отрезать лишнюю часть выхода глушителя на нужнное количество сантиметров.

Как поставлю себе, можно будет подъехать послушать.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #85 : 14 Декабря 2009, 23:07:54 »

admin-спасибо за ответ!
ant shal спасибо за совет,но за половину выхлопа отдавать 17рублей-сильно кучеряво!кстати сколько шумка по деньгам обошлась?
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #86 : 15 Декабря 2009, 00:03:58 »

Шумку низ и перед делали в Леговазе (см. корявые СТО), отдал 8500. Двери и крышу делал сам. Отдал 1200 (за материал). Надумаешь - пиши в личку, дам адрес конторы, что материал продает.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #87 : 15 Декабря 2009, 14:34:24 »

admin-вы так ничего и не сказали для чего нужны ресиверы с 8 форсунками?

ant shal-Я не в Питере живу,а в Смоленске ,просто хотел цены сравнить с нашими,ты писал что шумку делал 2 года назад,и как ощущения,такие же как и были первоночально?Я себе сам делал так вот зимой всё дребезжит так,как будто шумку и не делал вовсе,
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 15 Декабря 2009, 15:10:39 »

 Извини, я пропустил мимо ушей момент про "8 форсунок".
Думаю, что тебе их такое количество даже примерно не нужно: обычные 107-ые "волгешные" форсунки справляются до 140 сил. А стоковые ВАЗовские - до 120...
 А ты сколько надеешься снять с полторашки на распреде 10.9???
И.С.

Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #89 : 15 Декабря 2009, 17:31:08 »

admin-ну думаю коней 105-110 хотя бы снять(без компрессора),вот только стал задумываться о распредвале от динамики,они пишут что диапазон его работы от 1500 до 7000,в этом я сомневаюсь,вы как то советовали Нуждин 10,93 но такой распредвал в нашем славном городе ни кто не пропишет,на ваш взгляд какой бы распред. на мой мотор поставить?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines