Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 162108 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #60 : 13 Октября 2009, 13:28:42 »

Зреет вопрос про охлаждения мотора...
что стояла у тебя чтобы охлаждать такого зверя...
КПП стандарт???
Я правильно понял что компрессор ставится и не требует доработки сам мотор???
Ах да у меня карбюратор)
Я сосу палец в сторонке или нет???
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #61 : 13 Октября 2009, 19:27:18 »

варианты с карбюратором и нагнеталем были, но это далеко не надежно. Нагнетатель только с инжектором и только под хороший бюджет. Родного охлаждения вполне хватит, можно доработать помпу и поставить карлосны от нивы.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #62 : 13 Октября 2009, 23:51:45 »

Начну отвечать с конца.

Штатного радиатора сил до 200 вполне хватает, только его надо периодически мыть и иногда менять. Стоят они около 1000 руб.

Компрессор создаёт дополнительное давление на впуске, за счёт этого увеличивается наполнение цилиндров и, как следствие, крутящий момент. При этом сопротивление каналов головки блока, волновые процессы на впуске и выпуске никто не отменял. Поэтому правильная доработка двигателя может значительно улучшить результат.

Установка 16-ти клапанной головки блока даёт очень ощутимый результат. Правда, это стоит денег. Увеличение кубатуры до 1800 сс тоже даст заметную прибавку по мощности, но может заметно снизить ресурс.

Теперь по ценам на нагнетатели. Сам компрессор с редуктором на зубчатом ремне, способный создать давление 0,7 кг/см2 на двигателе ВАЗ стоит 35000 руб. Установочный комплект на 8 клапанов стоит 9000 руб., на 16 клапанов 12000 руб. В комплект входят кронштейны крепления компрессора, воздуховоды, ролики, приводной ремень, клапан сброса давления.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #63 : 14 Октября 2009, 00:11:43 »

 Добрый вечер! По поводу цен. Нагнетатель, о котором шла речь стоит 35000р. Установочный комплект на 8клапанов  семейства "Самар" порядка 9000-9500р. В комплект входит: кронштейн компрессора, ролик натяжителя приводного ремня, приводной ремень, трубы и соединительные патрубки (возможен силикон), клапан сброса, клапан малого контура вентиляции картера, крепеж.
 На карбюратор комплектов не предусмотрено.
 По поводу установки на 1,8 мы принципиально не против, такой комплект поставили в Ралли Сервисе, сняли около 210 н*м момента, но по силам пока не много, около 170. В настоящий момент они ставят интеркулер и будут дальше искать лошадей. Ждем хороших результатов.
 Но лично нам с Игорем больше нравяться моторы 1600 на стандартном железе. Почему - этот вопрос лучше адресовать ему, поскольку можно получить более красочный ответ. Себе буду зимой строить 1600.
 У нас есть результаты с 1,6 литрового объема двух наших моторов, один замеряли в СПб: 200 н*м момента, 160 сил, а второй катается по Москве со 170 л.с. и похожим моментом.
В двух этих вариантах максимальная мощность достигается около 6000 об/мин.

 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #64 : 14 Октября 2009, 01:28:06 »

вобщм на сколько я понял, самый оптимальный вариант на движок 1,5 8кл будет ставить компрессор + установочный комплект и того 44 000 где-то получится (наверно + работа) да и лошадок как я понял будет поболее, чем 120, верно?)
вобщем и целом понятно с этим) а что ещё желательно дорабатывать? выпуск? да и какие могут быть вопросы у ГАИшнеков при том же снятии с учета и постановки на учет? вообще как народ проходит эту операцию, когда продают авто с доработанными движками?
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #65 : 14 Октября 2009, 08:30:05 »

Здравствуйте. Можно по-подробней о том двигателе, что 1.6 и 160 лошедей. Что мне из зап-частей надо докупать? двигатель полный сток 8кл, 1.6. Хочу вначале все необходимое докупить и потом к Игорю. стоит ли менять гбц на 16 кл, колено(или можно стандарт), контролер, поршневую, клапона, впуск-выпуск какой? И где можно Гбц 16 купить? а то весь нет перерыл, а наити не могу. спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 14 Октября 2009, 14:01:36 »

 Denis_s, я не готов говорить что-то от себя на предмет нагнетателей, поскольку тут есть гораздо более авторитетные и знающие люди (я имею в виду Игоря и Андрея), но по поводу переделки на 16 клапанов, я не могу ни подать голос.
 1. ГБЦ на 16 клапанов искать в интернете, это примерно такое же грамотное занятие, как и приобретение пингвинов почтой...
 Или ты живешь в глухой степи, за тысячу км. от ближайшего колодца, или тебя обуяла лень необратимая-непобедимая... Или, что скорее, -  жаба зеленая, пупырчатая...
 16-ти клапанныне головы (хоть голые, хоть в сборе) продаются практически в каждом крупном автомагазине и на любом авторынке! Зачем тут интернет??? Типа,- закроить по взрослому, по продвинутому? Почему-то мне думается, что "кота в мешке" ни за какое бабло покупать не стоит - это не продвинутость, а глупость...
 2.Что касаемо заявленной тобою последовательности действий. Надо СНАЧАЛА к Игорю, а ПОТОМ уже все покупать. Какие клапана, контроллер, поршневую ты собрался приобрести??? Подо что именно???
 Ты еще сам толком не определился, что именно собираешься делать с двиглом, а задаешь вопросы по приобретению необходимых девайсов!
  Или ты желаешь увидеть тут, в рамках форума, развернутый доклад, страниц этак на восемь-десять: "все возможные пути и варианты установки компрессора на 8-ми клапанную Самару 1.6, с обязательным перечислением всех необходимых девайсов, их стоимости и мест наилучшего приобретения"
 Denis_s, а не проще ли сначала обсудить все это с Игорем и Андреем??? А потом уже, на основании полученной информации и принятой КОНЦЕПЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТЮНИНГА данного двигателя, ехать и закупать все необходимое?
 А на последок, мне хотелось бы заметить, что ты, Denis_s, похоже не слишком-то внимательно искал по данной теме в нете,- в противном случае, ты бы уже четко определился (а эта тема проходила и у нас на форуме), что замена 8-ми клапанной ГБЦ на 16-ти клапанную, имеет почти такой же бюджет, как и установка самого компрессора...
 Правда,- есть над чем задуматься?..
  И.С.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 12:10:22 от admin » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #67 : 14 Октября 2009, 14:33:05 »

Алексей, 16кл гбц, искал в интернете. так как покупаю все детали либо в И.С.(в основном только у вас), либо подкупаю по-мелочи в магазине у дома(где уверен в качестве). а так как ни в И.С. ни в магазине у дома не видел 16 кл. гбц, вот и полез в интернет(не в би-би же брать). и весь форум уже раза 2 перечитал. В остальном с вами полностью согласен, что надо с Игорем пообщаться, но если честно мне как, то не удобно ехать к человеку за консультацией и отнимать у него время, при этом еще непонятно, когда к нему приеду все это дело устанавливать. Да и самому, честно слово, сложно спланировать время.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #68 : 14 Октября 2009, 22:56:26 »

Denis_s, если Вы привезёте мне на сборку кучу несуразного барахла, то отнимете у меня значительно больше времени, и денег потратите врезультате больше.

При переходе на 16 клапанов головку блока я рекомендую покупать на разборке со свежего автомобиля. т.к. к головке забесплатно отдадут и кучу необходимых мелочей: рампу форсунок, кожух ремня ГРМ, впускной коллектор, катушки зажигания, клапанную крышку...

Всё остальное я рекомендую заказать у Алексея. Стандартных запчастей в И.С., ксожалению, нет, но на заказ они могут привезти что угодно хорошего качества и по очень реальным ценам.
Записан

taunt
Гость
« Ответ #69 : 15 Октября 2009, 08:28:01 »

тест
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 15 Октября 2009, 12:18:08 »

 Ну, для такого случая, само-собой -  подсуетимся и привезем...
А что касаемо "теста", то я думаю, что как только будет построен первый двигатель на КИТе от Игоря и Андрея (который они обещали поставить нам буквально через неделю), так мы сразу и загоним этуи машину на стенд.
  А автомобили с индивидуально-не серийными нагнетателями тестировать особого смысла нет. Такая машина строится под конкретные пожелания заказчика и, соответственно, имеет те характеристики, которых ИМЕННО В ДАННОМ СЛУЧАЕ И ДОБИВАЛИСЬ.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #71 : 26 Ноября 2009, 16:42:19 »

Алексей
Цитировать
А что касаемо "теста", то я думаю, что как только будет построен первый двигатель на КИТе от Игоря и Андрея (который они обещали поставить нам буквально через неделю), так мы сразу и загоним этуи машину на стенд.

Готов задуматься над такой установкой. Мой авто 2111 2001г. полный сток, кроме тормозной системы. Меня как раз и интересует конфигурация авто без каких либо расточек и т.д. Возможно заменить вал, как здесь уже писалось:
Цитировать
Приход от М52 - 8-12 лошадок. Это уж как отрегулируют и пропишут.
Основные плюсы - элементарная установка и настройка, не слишком сложная правка проги, практически стоковая работа движка (по внешним характеристикам), идеальный ХХ, ресурс не уступающий лучшему стоку.      И.С.

Т.е в итоге, как я понимаю можно вытащить из 76 л.с 120, а мне более 115 и не надо
К кому обратиться по этому поводу и как связаться? Если правильно понял этим занимаются Игорь Пикоткин и Андрей, по фамилии к сожалению не знаю.
Честно говоря по поводу производителей компрессоров совсем запутался
 
Есть такие конторы или специалисты, возможно я ошибаюсь, поправьте, возможно спецы как раз и являются организаторами этих контор, но какая чья я пока не понял:
1. ООО "АвтоТурбо" компрессорыАвтоТурбоСервис
Тюнинг центр "Автобот" (сервис центр)
сайт http://www.autobot.ru/
Санкт-Петербург, ул. Камышовая
Тел. +7 (812) 966-12-30
ICQ: 492-776-052
кстати на сайте у них компрессор 2110 v8 27500 + 3000установка + от6000 крепеж

2. Игорь Пикоткин и Андрей

3. Магазин Пономарева на Фучика (я так понимаю компрессоры Андрея Пономарева)
Санкт-Петербург, Фучика 23, Автодом "Максимум", маг. №3
Тел. +7(812) 973-17-29

4. ООО "Дилижанс", чья продукция представлена в И.С.
Нагнетатель. Установочный комплект компрессора 2110 8кл.
26800 руб. - это я так понимаю полный КИТ и добавить сюда надо только стоимость установки.

И все они из Питера??? т.е можно к ним обратиться по поводу установки и настройки.

И еще вопрос к Алексею. В прайсе КИТов есть позиции
например КИТ для 8-ми клапанного двигателя (рессивер, распредвал 10.8 и "паук" ) Брагина. Возможно есть еще какие для моей 2111 8 клапанов. Так вот вопрос сколько л.с дают эти КИТы??? Я понимаю, цифра будет примерная, но в прайсе и каталоге это можно указать, для людей которые только начали заниматься тюнингом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 26 Ноября 2009, 18:05:09 »

 По порядку.
Производителей компрессоров (серьезных) в Питере всего трое.
1. Дилижанс. А точнее - Вадим Фертсман. Именно этот нагнетатель (КИТ) стоит и у меня в конторе, и в магазине Пономарева (Алспорте) на Фучика. В данном случае, фучиковский торговец "ЧЕМ ВЫШЛО" Пономарев, не имеет ни чего общего с Андреем Пономаревым - производителем компрессоров.
  Более того, после попыток фучиковского Пономарева гнать какую-то халтуру под продукцию фирмы Криотетч, мы для себя наглухо исключили возможность каких-либо вариантов пересечения с этим товарищем.
  В ОТЛИЧИИ ОТ ОЧЕННО УВАЖАЕМОГО НАМИ АНДРЕЯ ПОНОМАРЕВА И ЕГО НАПАРНИКА ИГОРЯ ПИКОТКИНА.
  Что касаемо забавной конторы под названием "Автобот", то она давно уже "кончилась" и существует только в виртуальном виде в интернете.
 Так что, на настоящий момент, КИТами от Дилижанса в Питере торгует около пяти-шести точек (в том числе и упомянутый выше НЕ ТОТ Пономарев), но именно "Автобот", тут уже год, как не при делах.
 2. Дмитрий Торопов. Его вариант компановки компрессора, наверное,- один из наиболее удобных и продуманных. Но, из-за его (Дмитрия) безобразных деловых качеств и полного отсутствия навыков элементарной человеческой коммуникабельности, Торопов  так и не сумел запустить в серию и продвинуть какой-либо КИТ (хотя, его "торговый рупор" Богдан, не однократно об этом и заявлял).
  Короче, идея хорошая, но воплощение - "ноль". А с учетом чуть-ли не повсеместных долгов, Дмитрий Торопов за последние погода - год, как-то тихо слился в тишину...
 3. Андрей Пономарев и Игорь Пикоткин. КИТа пока не имеют. Обещают уже второй год - "буквально на следующей неделе".
  Впрочем, на машине заказчика они легко и непринужденно собирают тот вариант компрессора, который этому самому заказчику и интересен.
 Опыт у них оченно велик. Цены заметно дороже Дилижанса, но и выбор мощностных вариантов несравненно больше. Основное преимущество (помимо разнообразных комплектаций и степеней наддува), - установка "сухого" фильтра, а не "нулевика".
 КИТ от Андрея и Игоря я жду с большим нетерпением. И оченно надеюсь увидеть его в самое ближайшее время...
  Все необходимые контактные данные Андрея и Игоря можно получить у нас в конторе.
  Телефон Игоря: 952-01-43.

 И последнее - по КИТам. Говорить о конкретном приходе от внедрения того или иного КИТа - дело крайне не благодарное (и лишняя возможность в очередной раз поругаться с Игорем Пикоткиным). Непосредственно по наборам от Брагина я давал инфу где-то в "НОВОСТЯХ" на главной странице. Посмотри там - я не думаю, что есть смысл еще раз переписывать ту инфу по второму разу.
   И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #73 : 26 Ноября 2009, 19:57:05 »

И всё-таки что за контора ООО "АвтоТурбоСервис"? Вроде где-то читал, что Андрей с Игорем за основу берут их нагнетатель. Так ли это?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 26 Ноября 2009, 21:29:32 »

 Я в названиях не силен, но по моему это и есть контора Дмитрия Торопова. А на счет того, что за основу берут Игорь с Андреем, лучше бы у них самих и спросить.
 ВСЕ ОНИ НАЧИНАЛИ РАБОТУ НАД КОМПРЕССОРАМИ ПОД ЭГИДОЙ ДЕЛИЖАНСА (и Дмитрий Торопов, и Андрей Пономарев, и Вадим Ферстман). Так что, где чьи идеи первее были - это история темная...
  И.С.
 
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines