Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 161879 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 08 Сентября 2009, 20:43:59 »

 Спасибо за правку. Я почему-то был уверен, что крепление под "пальчики" есть только на 21126-ой крышке. И.С.
Записан
KarpovSergei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

[url=http://expressorder.ru]запчасти для американских автомобилей[/url]


« Ответ #46 : 20 Сентября 2009, 00:04:56 »

У меня на S70 мотор 2,5л без турбины. В ПТС 175 сил. Это действительно так? Обычно 170 л.с. Хотелось бы узнать это ошибка в ПТС или прошивка мозгов такая на 175 л.с. Как то не очень хочется платить лишние налоги из-за ошибок госструктур.
VIN - YV1LS5506W2499668
Заранее огромное СПАСИБО
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 20 Сентября 2009, 13:39:29 »

 Сергей, к сожалению, я не владею этой инфой. Нарой в нэте сайты официальных дилеров и перезадай этот вопрос им. У них же есть ПОЛНАЯ БАЗА - пробьют зам пять минут твой ВИН.
 И, кстати, возможно смогут дать тебе ОФИЦИАЛЬНУЮ справку.
 А так ты что,- выписку из форума в ГАИ понесешь?
   И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #48 : 20 Сентября 2009, 15:38:20 »

"А так ты что,- выписку из форума в ГАИ понесешь?"
 
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #49 : 27 Сентября 2009, 04:36:58 »

можно ли в кованных поршнях под 8ве, сделать цековки под 16, вопрос не в том насколько это реально, а на сколько это правильно, ведь при тепловом расширении по идее по другому себя они будут вести? или если несильно большие цековки - влять не должны? где граница и как её выбирать относительно конкретных валов?
зачем такое - сейчас стоят кованные поршни 8ве 84 с новыми кольцами, платить 12к за новые поршни не очень хочется...

ковку на литье я так понмаю на 84 не поменять из-за зазоров?

ЗЫ: блок 083
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 27 Сентября 2009, 16:15:09 »

 Кованный поршень вытачивается на станке из кованной болванки-заготовки, и ни какой последующей термообработке не подвергается.
  Так что, если "мясо" позволяет - можешь смело делать необходимые выборки.
  Что касаемо разницы зазоров, то тут все зависит от производителя поршней: достаточно часто серийные кованные поршни делаются меньше, чем их литые собратья, именно с учетом увеличенного зазора.
  Но бывает и иначе. В таких случаях блок точат конкретно под поршень. Так что, если ты отдавал в расточку вместе с блоком еще и поршни, то скорее всего, литые поршни туда уже не пойдут. И.С.
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #51 : 27 Сентября 2009, 17:03:41 »

мне если я не ошибаюсь в МОТОРЕ делали тепловой зазор 4!!! на 84.0 на ковке какой???
Записан

ВАЗ это сила
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #52 : 27 Сентября 2009, 17:52:02 »

Кованный поршень вытачивается на станке из кованной болванки-заготовки, и ни какой последующей термообработке не подвергается.
  Так что, если "мясо" позволяет - можешь смело делать необходимые выборки.
  Что касаемо разницы зазоров, то тут все зависит от производителя поршней: достаточно часто серийные кованные поршни делаются меньше, чем их литые собратья, именно с учетом увеличенного зазора.
  Но бывает и иначе. В таких случаях блок точат конкретно под поршень. Так что, если ты отдавал в расточку вместе с блоком еще и поршни, то скорее всего, литые поршни туда уже не пойдут. И.С.
спасибо, теперь полностью уверен, 16 ве все ближе)
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #53 : 12 Октября 2009, 17:45:09 »

мне если я не ошибаюсь в МОТОРЕ делали тепловой зазор 4!!! на 84.0 на ковке какой???


4 не много ли? На 0.1 при мин.обкатке можно уже жечь.А так 0.06 самое то.Поправьте если не так
Записан

xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #54 : 12 Октября 2009, 22:53:21 »

у меня такой вопрос, что можно сделать со стоковым мотором, чтобы выжать из него около 110-120 сил, при этом поминимум потерять в его долговечности) ну и что собсно по деньгам выйдет и что будет подешевле) мотор стоковый, машина ВАЗ 21140 (на сколько я понимаю это тот же мотор от девятки 8кл) мне чисто интересно во сколько это удовольствие все может обойтись примерно
ну и так же интересно что произойдет с остальными характеристиками, типа расхода и т.д.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #55 : 12 Октября 2009, 23:22:57 »

здравствуйте. у меня анологичный вопрос. скорее всего надо направить мой вопрос Игорю. хочеться 150-160 л.с., мотор 1.6 8 кл.. для повседневной езды, расход хотелось бы удержать литров 13-15 если не топить, так же хочеться сохронить макс. ресурс. бюджет 150-170(возможно больше,, но хотелось бы уложиться) т.р.. так как такую сумму для меня проблема за раз выложить, хочеться потихоньку подкупать все необходимые зап.части и потом к Игорю. из планов хочу 16 кл. ГБЦ и компрессор. что необходимо докупать? пробег на данный момент 80 т.км. так что думаю что можно и обьем увеличить(замена поршней, колена, шатунов). жду ваших советов. спасибо
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #56 : 13 Октября 2009, 01:10:27 »

  Со стандартного 8кл. мотора снять 110-120 сил без потерь ресурса и экономичности вполне реально, правда придется перейти на 95-й бензин. Наверное, в этот момент все уже должны  понять что  я, естественно, веду разговор в пользу наддува.  Но если отбросить то обстоятельство, что мы с Игорем занимаемся производством и установкой компрессоров, и принять во внимание наши многочисленные отладки всевозможных конфигураций ВАЗовских двигателей, то в объективности можно не сомневаться.
  За многие годы отладок у нас сложилось определенная система взаимосвязи циклового расхода воздуха и крутящего момента двигателя. Очевидно, чем больше цикловой заряд, тем больший момент можно получить.


  Стандартные двигатели 2111 имеют максимальное наполнение  в районе 350-360 мг/цикл в районе 3000-3500 об/мин и 300-310мг/цикл на 5600 об/мин,  что соответствует порядка 115 н*м крутящего момента и 77 л.с.. Установка распределительного вала типа ММ52 и выхлопа под него позволяет добиться наполнения  около 370-380 мг/цикл к 4500-5000 об/мин и к 6800 об/мин оно падает до 300-310 мг/цикл, то есть получаем около 120-125 н*м момента и 95 сил., но мотор приходится крутить к 7000. Обороты холостого хода – 1000 об/мин. Применение более широких валов в совокупности с укороченными впускными трубами позволит перенести момент к более высоким оборотам и получим уже около 100-105 сил. Но вслед за этим вырастут холостые и упадет низ
  Увеличивая рабочий объем до 1,8л можно довести показатели по наполнению до 540 мг/цикл, но для этого потребуется доработка ГБЦ, да и бюджет с ресурсом несколько пострадают.
 Подводя итог по атмосферным восьмиклапанникам, скажу что, на мой взгляд, самым приемлемым вариантом будет первый, поскольку он бюджетный, вполне комфортный для повседневной езды и ресурс практически не снижается.  Но выдает он только 95 сил.


 А можно пойти принципиально другим путем и применить наддув. Например поставить приводной нагнетатель, поднимающий давление на впуске на 0,6-0,7 бар над атмосферным. В результате  выйдет наполнение около 600мг/цикл. Это 17-18кг*м момента и около120-130л/с.  Рабочий диапазон по частоте вращения останется как у стандартного: от 850 об/мин холостого хода до 6200-6500 на отсечке. То, что с тягой на низких оборотах не будет проблем, думаю, объяснять не стоит. 
 Про ресурс и расход такого мотора. Отъездил более 60000 км с компрессорами на своем восьмиклапаннике, причем в былые времена давление избытка поднималось до 1,1 бар.
В настоящий момент стоит законченная товарная версия с давлением избытка 0.7. Общий пробег  120000 км, двигатель чувствуется подношенным: на впуске достаточно много масла, снизилась тяга, компрессия около 12 бар. Тем не менее, ничего внезапно не умерло, шатун не вылез из блока, не прогорел поршень, просто за 120 тыс. км не самой гуманной эксплуатации  двигатель износился. Так что за зиму надо собрать другой мотор…
 Расход по трассе при стандартной коробке, если ехать 120-140 км/час,  6-7,5 л/100км в городе от 8 до 15 в зависимости от нажатия на газ. Зимой выезжая на лед и не опуская стрелку тахометра ниже 4500-5000 об/мин, думаю он был ещё выше, но мне было на это наплевать!
 Еще плюс такой конфигурации это возможность такого апгрейда, как  интеркулер, который позволит получить дополнительный выигрыш.  Правда пока с нашим компрессором его ставили только на Мерседес, но результат порадовал.
 Об ощущениях от такого мотора были отзывы в «контакте», на страничке посвященной семинару клуба И.С.
 
 Вот я и поделился своим мнением с разных сторон: как человек отлаживающий двигатели и как  эксплуатирующий.
 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #57 : 13 Октября 2009, 03:55:45 »

хм, довольно интересно) ну 95-й бензин меня не шибко смущает) при мощности в 110 лошадок я готов заливать 95-й))
теперь интересует цена сего вопроса хотя б примерная) глядишь и получатся вполне реальные деньги))
просто хотелось бы получить с одной стороны городской авто, а с другой, возможность достаточно бодро разогнаться на трассе при обгоне (а то при стоке свыше 120 это становится сделать не просто, особенно если обгоняемый тоже прибавляет газку) а для своих 77 лошадок она идет неплохо, но хотелось бы пошустрее)
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #58 : 13 Октября 2009, 08:22:56 »

лично я, так кроме 95 и не лью. а если довести объем до 1.8, 16 гбц, впуск, выпуск и компрессор сколько реально снять мощьности и сколько по деньгам(примерно)? спасибо
Записан
Дядя_Zack
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #59 : 13 Октября 2009, 13:25:54 »


хм, довольно интересно) ну 95-й бензин меня не шибко смущает) при мощности в 110 лошадок я готов заливать 95-й))
теперь интересует цена сего вопроса хотя б примерная) глядишь и получатся вполне реальные деньги))
просто хотелось бы получить с одной стороны городской авто, а с другой, возможность достаточно бодро разогнаться на трассе при обгоне (а то при стоке свыше 120 это становится сделать не просто, особенно если обгоняемый тоже прибавляет газку) а для своих 77 лошадок она идет неплохо, но хотелось бы
Motoredmind...
Ждём ответа...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines