федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« : 20 Июня 2009, 14:35:03 » |
|
Здравствуйте!Нужен совет,перечитал здесь все темы,что то понял,что то нет,хотелось бы уточнить.Двигатель 2111 (1.5,восьмиклапанный),хотелось бы коней 115-120,что можно зделать(кроме компрессора,турбины,и расточки блока),возможно ли такое?КПП есть такое(18ряд,3.9 пара и блокировка).Заранее огромное спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 16:37:14 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 20 Июня 2009, 15:54:00 » |
|
Возможно. Подобрать распредвал, доработать каналы в головке, заменить впускной коллектор, систему выпуска и настроить инжектор. Бюджет около 50-60 килорублей. Автомобиль получится не совсем гражданский.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 16:36:44 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2009, 16:42:49 » |
|
Такой вопрос к Игорю и Алексею: есть аналагичный двигатель (1,5 8кл) и желание его "взбодрить". Почитав форум и разные другие источники, пришел к выводу что скорее всего мне будет достаточно доработки ГБЦ + положить более интересный вал. Вопрос мой в следующем: какой вал будет работать в средних оборотах (начиная от 3000) и так чтоб автомобиль остался "гражданским", то есть нормальный ХХ итд. Так же хочу узнать примерную мощность снимаемую при таких доработках (возможно к доработаному еще что-либо потребуется, я просто не в курсе). А/м 21140. Заранее спасибо за ответы. P.S. Так же планирую стразу сделать КПП (4,1+102/103 - еще не определился).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2009, 23:39:11 » |
|
Не забываем про выпуск. Со стандартным выпуском установка распредвала может привести к отрицательному результату. Классика жанра- это ММ52. Можно снять 90-100 сил при умеренном расходе топлива и устойчивом холостом ходе 1000 об/мин. Валы ММ54 и Нуждин10.93 мощность позволят снять большую, но движок получится не совсем гражданским.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2009, 23:58:06 » |
|
igor- Я из Смоленска,поэтому подъехать к вам ни как не получиться.Посоветуйте пожалуйста 1.Какой вал лучше поставить? 2,Что именно нужно сделать с ГБЦ,надо ли будет менять клапана? 3,На что заменить впускной коллектор? 4.А на систему выпуска предлагают поставить по мимо паука4-2-1 и резонатора,глушитель от иномарки1.5-2 литрового матора(говорят звук будет приятней)? 5.И вот вы пишите что авто. получиться не совсем гражданский,это как? И последний вопрос,предлагают поставить два супер актеватора,они говорят очищают бензин здорово,что вы на счёт этого думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 22 Июня 2009, 11:33:03 » |
|
4. Глушак ставят от СААБА 9000. Нужно переваривать крепления варить и гуся. Звук говорят зачетный и тихий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 22 Июня 2009, 17:31:59 » |
|
Федя, сразу встречный вопрос: Смоленск город, конечно, не маленький, но есть ли у вас там спецы по прошивке мозгов? Может, стоит для начала с ними пообщаться? С какими валами они сами предпочитают работать? А то,- мы тебе сосватаем, скажем, то же 10.93, а ту тебя его "прописать" не смогут... Такие прицинденты уже были. Чисто теоретически - Нуждин-младший (Сергей) снйчас предлагает КИТы для ДВСа с програмным обеспечением. Но как это все на практике... пока не понятно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #7 : 22 Июня 2009, 23:03:44 » |
|
admin-у нас здесь есть в принципе несколько спецов по этой части,но знаю более или менее только одного,вот он мне ещё год назад предлагал доработку ГБЦ+вал+программа,вал сказал можно любой он программы заказывает в Мосве и они ему по интернету их пересылают стоит это 1500р.,но предлагал ещё индивидуальную настройку 3000р.,(как бы форсунки работают по разному)по этому надо приезжать к нему около пяти раз.Вот по этому и задаю все эти вопросы вам и игорю,дабы не лохануться в итоге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova148
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2009, 23:08:02 » |
|
А если 10,42 либо 10,26 хх будет сильно отличаться от стокового? Потребуется ли при доработке ГБЦ + вал + выпуск (полностью) заменв ресивера? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 23 Июня 2009, 14:10:01 » |
|
Вова, нет - на указанных тобою валах ХХ индентичен стоковому. Хотя, конечно, ХХ можно (по желанию) поднимать под заказ клиента. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 23 Июня 2009, 14:21:20 » |
|
Федя, готовая прога под вал - это фуфел. По-любому будет нужна доводка. Мне думается, что в твоем случае, стоит подумать об Уфе - либо 52ММ, либо 54ММ. Эти валы на порядок легче прописывать/настраивать. Только учти - 54-ая Уфа требует замену впуска/выпуска и доработки ГБЦ. А на 52-ом вале - надо заменить выпуск. Впрочем, я попрошу Игоря (которому этот вопрос и был адресован), выдать свои рекомендации на этот счет. Р.S. И, Федя, исправь, пожалуйста, название темы - ну не могу я из раза в раз, читать слово "МОТОР", через букву "А". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #11 : 23 Июня 2009, 23:37:35 » |
|
admin-извеняюсь за свою безграмотность.подскажите как можно изменить (тему)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2009, 00:24:33 » |
|
Если раньше не занимались тюнингом и переборкой двигателей, самому туда лучше не лезть. Лучше отдать эту работу специалисту, которому доверяеш. А этот специалист, в свою очередь, и должен выбирать конфигурацию мотора по вашим пожеланиям.
1.Про валы я написал выше. 2.В головке желательно доработать каналы. Это должен делать специалист. Сёдла и клапаны меняют, как правило, на гоночных двигателях. Эффект от их увеличения значительно меньше стоимости данной работы. 3.Что касается спортивных коллекторов, это к Алексею. Он лучше меня знает ассортимент ништяков. Но запомни: широкий вал + спортивный восьмиклапанный впускной коллектор- затрахаешься калибровать режим пуска двигателя. 4.По выпуску имеется 2 варианта: 1. Вариант бюджетный. Алексей может тебе собрать комплект для выпуска. Трубы из чёрного металла. Звук не громкий. для сборки придётся поработать отрезной машинкой и сваркой. 2. Можно заказать в Москве U-POWER. Вся система из нержавейки, звук как у стандартного автомобиля. Вынул из коробки и поставил. Правда, стоить вся эта радость будет за 20000 руб. Можно заказать по частям. Зайди на их сайт, там всё расписано. 5.Это когда на автомобиле некомфортно ездить: холостой ход от 1100 об/мин, неустойчиывй, уменьшение крутящего момента (провал) на малых оборотах, увеличенный расход топлива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2009, 08:52:30 » |
|
igor- Огромное вам спасибо!А на счёт супер актеваторов, сталкивались вы с таким,или это будет просто выкинутые деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2009, 09:36:26 » |
|
admin-подскажите пожалуйста,что такое спортивный восьмиклапанный впускной коллектор(а ресивер с дудками)это не одно и тоже? и ещё как можно изменить (тему)?спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|