Вопросы в Тольятти.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 06:33:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Вопросы в Тольятти.  (Прочитано 52851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 09 Июня 2009, 20:17:10 »

   Эта тема созданна мною по идее, коию подкинул Serg_x.
У него вечно имеет место быть целая куча неких вопросов, требующих БАЗОВЫХ ВАЗовских знаний. Поскольку, мое образование не совсем подходит для этих целей, я решил произвести простой, но надежный и проверенный кульбит: перезадать все подобные вопросы непосредственно тольяттинским спецам.
  Так что, господа, присоединяйтесь!

  Я жду от вас отдельные вопросы (или их серии), адресованные как к конкретным спецам из Тольятти, так и просто: к неким ВАЗовским специалистам.
  Непосредственно в Тольятти я открою нэт - и тупо проведу интервью согласно тем вопросам, которые тут увижу. Ну а затем - медленно и постепенно выложу всю полученную инфу прямо тут.
   Единственное, что я попросил бы всех учитывать - так это тот момент, что между вопросом и ответом ЛЕГКО МОЖЕТ ПРОЙТИ ЧТО-ТО ОКОЛО МЕСЯЦА.
   Теперь немного конкретизирую. Итак,- кому именно я могу переадресовать ваши вопросы, без боязни быть посланным "на". Причем, я сразу оговорюсь, Я МОГУ И НЕ СУМЕТЬ КОГО-ТО РАСПРОСИТЬ, КАК ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ НА ТОТ МОМЕНТ САМОГО ОПРАШИВАЕМОГО НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТОЛЬЯТТИ, ТАК И ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ У ЭТОГО ОПРАШИВАЕМОГО, ЖЕЛАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В ПОДОБНОМ ТЕХНО ИНТЕРВЬЮ.
  И все же, вот примерный список ВОЗМОЖНЫХ корреспондентов.
Пойдем с фирм на фамилии: ТоргМаш, Автопродукт, Дизайн-сервис, Колобок (Нуждин), Стингер, ТехноМастер, АСС, СТК, ТДМК, Брагин, Калиновик (аморты серии Т.М./Демфи), Вишняков, Соколов. Отдельно из Самары: SS-20 и (возможно, но не факт - Эволекс).
  Возможны вопросы и непосредственно к ВАЗовским заводским спецам. Тут мои личные знакомства более чем скромны, но кое-какие возможности, все же, есть.
  Так что, господа! Сбрасывайте вопросы. Если они у вас есть.
   И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 23:32:51 »

Я первый!!!!!!!!!!!!!
Алексей! Вопросы СТИНГЕРу:
1.Когда "Стингер" будет выпускать нормальную заднюю банку желательно сразу с гусем и или будет ли КИТ(Ресивер,паук,средняя часть,зад. банка).
2.По средней части: зависит ли снимаемая мощность с ДВС, от того с резонатором она или без???
Заранее спасибо тебе,И.С. и привет славному городу Тольятти от Санкт-Петербурга
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 23:35:58 от Санчес » Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 09:41:20 »

Про роль пружины между камерами ГТЦ и разность давлений в магистралях. Это наверное Вишнякову

Немного перефразирую вопрос:
1. Зачем нужен плавающий поршень в ГТЦ и почему он вызывает разность давлений в магистралях?
2. При разгерметизации любого контура ГТЦ тормоза пропадают полностью.
Имеет ли смысл в таком случае переделать схему контуров на осевую для выравнивания давления по сторонам.
Как следствие - это приведет к равномерному износу колодок, дисков, и равномерной работе ручника (наверное все замечали что тросовый ручник через некоторое время начинает хорошо тормозить только одно колесо).
2.1. При осевой схеме контуров какой контур ГТЦ следует пустить на передние колеса, а какой на задние? И почему?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 12:09:53 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 11:34:21 »

 Давайте-давайте, господа! На сбор вопросов есть всего недели три.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 21:11:50 »

Про валики торгмашевские мнфы хочется
Записан
PashD
Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2009, 18:49:01 »

К ВАЗОВСКИМ СПЕЦАМ:
Изменилась ли прошивка с 2007г. для мозгов ВАЗ-2114 с ДВС 11183 и как можно перепрошить мозги на новую версию БЕСПЛАТНО?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 18:36:30 »

Торгмаш:
Хотелось бы подробнее узнать о гидроусилителя с электронасосом Торгмаш.
Кто производитель электронасоса? Какая рейка стоит, сколько оборотов? делает торгмаш рейку?
Могут ли поставить на настоящий момент данную позицию или нет? Стоимость?
В каком диапазоне оборотов может работать стандартный гидроусилитель 2112 (насос)?
Возможно ли применение на высоких оборотах других шкивов +стандартный усилитель, будет ли хватать производительности гидроусилителя на холостом ходу?
По валам интресно было бы узнать параметры ТМ-5 (вроде делали они такие).

Автопродукт:
Будет ли автопродукт выспускать сертифицированные треугольные рычаги своего производства? Если да, когда можно ожидать ориентировочно?


Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 20:52:30 »

К Автовазу. Хотелось бы более подробно узнать про Лада Калина Спорт 1,6 16кл. А именно что за "усиленная коробка передач", кто производитель задних дисковых тормозов и что за диски идут спереди (15"), что за подвеска, рулевое управление, какая ширина колесных дисков. Проще говоря максимально подробно техническую составляющую узлов и агрегатов (так как дилеры нормально ответить ничего не могут). Еще интересует на сколько реально ее приобрести (в каком количестве их выпускают), и как быть с ее дальнейшим обслуживанием, какая гарантия. Какие сложности могут возникнуть при ее эксплуатации. Может быть, Алексей, вы уже знаете ответы на эти вопросы, тогда если не тродно раскажите об этом автомобиле (сейчас встал вопрос о замене автомобиля и это один из рассматриваемых вариантов)?
Заренее благодарю))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 12:10:20 »

Перефразировал вопросец про ГТЦ 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 20:18:29 »

 Господа, что-то из ответов на Ваши вопросы я знаю, а что-то - ни как. Но не вижу смиысла отвечать по "чуть-чуть" - гораздо граммотнее полностью передать вопросы адресантам и получить полный и главное - СТОПУДОВО ВЕРНЫЙ ответ. И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 00:18:34 »

У меня опять вопросы к продукции Дизайн-сервиса:
1. можно ли удалить часть металла с наружной стороны направляющей колодок из комплекта передних дисковых тормозов на 15" что бы без подрезки поставить высокие колодки типа Феродо перформенс или ОМП?
2. при установке ЗДТ столкнулся с проблемой размещения тросов стояночного тормоза, так как кронштейны их крепления к суппорту направлены в сторону колеса (почему не параллельно продольной оси авто?), троса приходится выгибать (задевали за широкий колесный диск), я так и не разобрался как их крепить по инструкции (к чему именно?), зафиксировал пока проволокой к балке.
3. также заметил, что на одном из супортов ЗДТ колодка становится с небольшим перекосом (ее ширина меньше чем посадочное место на направляющей колодок) и, как мне кажется, от этого она может клинить.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #11 : 24 Июня 2009, 00:23:31 »

И еще один вопрос: не рассматривается ли вариант производства передних 15 " тормозов под колодки от ГАЗ?
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 11:37:34 »

Алексей, замена колодок показала, что дело в самой скобе, посадочное место под колодку шире нормы, мне пришлось изготавливать проставку и ездить так.
Снимать скобу я не стал, так как она, в отличие от стандартной 8-й, имеет специальную фрезеровку под головку болта крепления оси ступицы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 18:00:46 »

 Значит, закажем тебе новую скобу у Д.С.
  И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #14 : 07 Июля 2009, 21:51:30 »

Алексей, у меня такой вопросец, ты же сейчас в тольятти, может, вдруг ты там где увидишь, или спросишь, какой нибудь хоть немного качественный бампер под модульную оптику Hella а то штатной у меня нет, и какой нибудь другой поставить не особо то получается.... а в питере, все что есть под модули, это такое папье маше, что почти как бумага... правда я по нету рылся, ничего и в тольятти не видел.... ну так, а вдруг где то в закромах родины... ну, это так, если вдруг. сегодня получил крылья наконец.... хороши... легкие и ровные...
если вдруг что, мой номер у тебя есть... про наклейку... нашел я несколько контор, которые все напечатают, осталось прозвонить, и узнать где качественнее и дешевле. жду только хоть одного оригинала от твоих ребят. они уж меня по телефону наверное слышать не могут..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines