Фото ВАЗ с занижением
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 03:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Фото ВАЗ с занижением  (Прочитано 47706 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 22:09:47 »

Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
То цифры вещь упрямая, то о визуальном восприятии говорит. С Вами еще с первого поста всё было понятно.
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #16 : 01 Июня 2009, 22:42:51 »

Admin предлагаю Вам общаться корректно без слов идиот, балды и проч. Держите марку ))). Кстати к Вам заезжаю иногда и являюсь клиентом ;-)
1. По качеству H&R и Eibach лучше Клаксона - факт (на моей памяти были случаи ломаного клаксона (про фобос лучше промолчу), хотя помню и 2 случая ломаного Eibach, H&R не припомню). По характеристикам - клаксон держит уровень и чуда с машиной не произойдет если на неё поставить Eibach. По деньгам я уже упомянул.
2. На опорах получите погрешность +-1см (Асоми, СЭВИ Спорт, СС20 Спорт), (СС20 Мастер не берем - они морду задирают) - что визуально и видно не будет, хотя если лезть со штангенциркулем ))) как раз и выйдете на +-1см
3. Фото которые приложил - фотографировались сразу после инсталяции, за исключением клаксон -30 (там около года эксплуатации). По поводу съезда народов - выложили бы фотки с конфигами, а то я всё факты, фото, ссылки, конфиги расписываю, а в ответ у меня опыт я всё знаю - ну пусть так ))).
4. не понял причем тут "стакан в отбойник не упрется" выделенный Caps Lock. Если это к моей фразе о том что ездят по городу машины лежащие на отбойниках - так это я имел в виду товарищей, которые пилят пружины болгаркой чуть ли не в пополам (и скорее всего сток аммо оставляют). + клаксон к этому еще зачем-то приплели.
Кстати на мой вопрос то ответите?:
Повторю берем Eibach Pro Kit -35 и Клаксон -30 опоры одинаковые - на выходе результат будет мягко говоря разный и разница далеко не 5мм. На следующей народной сходке посмотрите м.б. у кого стоит Eibach сразу увидите разницу, раз моим фото не доверяете (пост #5): я их конечно же специально подделал для того чтобы всех тут сбить с толку )))
А фото вещь полезная, Вы как продавец пришедшему клиенту показывали бы: вот так выглядит фото на таких-то опорах таких-то пружинам на 10-ке, вот так на ... самаре и проч.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 23:24:33 от Berkut » Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #17 : 01 Июня 2009, 23:37:03 »

стоит ещё отметить,что обычно заниженные пружины ставят с газовыми амортами,а они сами по себе задирают авто на 1-2см...
для полной корректности надо на маслянные аморты ставить и мерить занижение в сравнении со стоковой машиной.
пс.я ездил на хр,сейчас они у Тоши,поставлены им взамен клаксона.может он внесёт ясность в этот вопрос,кто бздит,а кто нет))
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 01:17:25 »

Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
То цифры вещь упрямая, то о визуальном восприятии говорит. С Вами еще с первого поста всё было понятно.

ха... no comment`s  (про цифры тебе говорили,что сравнивать надо именно заводские данные.Т.е. берешь тех карту,паспорт или что там к пружинам прилагается,либо звонишь на завод или в  тех отдел и т.п. и сравниваешь именно ЭТИ параметры.А то что на фотках с минимумом информации и при разных условиях,это визуально и весьма субъективно) ферштейн?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 01:52:56 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 02 Июня 2009, 18:13:36 »

 Уважаемый Berkut, если ВАМ не нравиться мой стиль изложения, то, уж извините - так вышло, что это мой личный сайт, где я пишу именно так, как и говорю по жизни.  И что-то менять в этом плане, я даже примерно не собираюсь.
  Это первое.
В свою очередь Вы, не употребляя вполне цензурных слов (типа идиот), ведете себя достаточно не корректно. Поскольку, если мое упоминание "идиотов" не было направленно НИ НА КОГО КОНКРЕТНО (и  уж тем более - на Вас), то ваша фраза: "С Вами еще с первого поста всё было понятно" - лично мне КОНКРЕТНО РЕЗАНУЛА ГЛАЗ.
 А поскольку она (эта самая фраза), относилась к AlexxD, которого я всегда рад видеть в числе наших клиентов и друзей, то я был очень неприятно озадачен.
  Это второе.
Berkut, тот факт, что Вы являетесь нашим клиентом, на настоящий момент не вызывает у меня абсолютно ни каких ответных чувств. ВЫ ИЗВОЛИТЕ ДЕЛАТЬ НАМ ОДОЛЖЕНИЕ??? Спасибо, конечно. Но лично я Вас не знаю. А общее колличество наших клиентов, так уж вышло, - оно достаточно велико. И, ежели Вы более не пожелаете быть одним из них - Я, ОДНОЗНАЧНО, ГОРЕВАТЬ НЕ БУДУ.
  Это третье.
На нашем "Съезде" были те, кто хотел там быть. Вы в их колличество войти не соизволили. Это Ваше личное дело. Но, поясните - с какого испуга я должен хватать в руки фотоаппарат и делать не оговоренную заранее подборку фотографий по заказу (который поступит спустя месяц)  для человека, который "не соизволил"?
  Это четвертое.
Меня  изрядно достало спорить о том, что я знаю,- с человеком, который КОНКРЕТНО НЕ ЗНАЕТ. Пять фотографий и несколько сотен автомобилей - это немножко не одно и то же. Но именно эти пять снимков фигурируют, как довод - против опыта моих семи лет работы с обсуждаемыми девайсами.
  Это пятое.
Разные амортизаторы (как писал ниже  AlexxD) ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЮТ НА ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ. А Вы этого банально не знаете. Что я должен доказывать человеку, который не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей???
  Более того, нет проблемм,- на одинаковых пружинах собрать подвески разной высоты.
  Похоже, что и об этом Вы не слышали...
  Это шестое.
Взять в руки штангель и линейку,- Вам лениво, а писать ни чем не подвержденную чушь - это не лениво...
Кого-то мне такой подход напоминает... из Гоголя... Перечитайте классика - там автор оченно конкретно характеризует этого литературного героя... Может на какие мысли наведет...
  Это седьмое.
Моя мысль про упор стакана аморта в отбойник - проста, как детскосадовский горшок.
Если пружина Клаксон -70, не оставляет аммортизатору свободного хода - упирая его корпус в отбойник, то ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО: занижение данной пружины ни как не меньше -70мм. В противном случае - между амортизатором и отбойником останется  свободный ход...
Но что-то наводит меня на мысль,- ЧТО И ЭТО ДЛЯ ВАС - ОТКРОВЕНИЕ.
  Это восьмое.
А теперь девятое и последние.
БЕЗ ВСЯКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ. То что думаю.
Berkut, Вы очевидно не владеете вопросом. Именно поэтому я не вижу от Вас ни одного реального довода, кроме подборки снимков, коия априори не может быть объектвной. Поскольку фотографии сделанны НА РАЗНЫХ МАШИНАХ И С РАЗНЫМИ ПОДВЕСКАМИ.
Но Вы этого не понимаете... Что не очень-то хорошо характеризует уровень ваших технических знаний.
Более того,- Вы еще и пытаетесь учить меня, как именно я должен делать свою работу... чтоб она нравилась Вам.
  При этом, сами Вы, не проявляете того чувства такта, коего требуете от меня.
Короче, Berkut, одно из двух.
  Либо Вы оставляете для жены и детей свой менторский тон, внимательнее следите за своими комментариями, не учите других жить и оставляете привычку доказывать индейцу, что он неправильно держит Трубку Мира... либо я закрываю для Вас этот сайт, а если выйдет (к сожалению,- я не знаю Вас в лицо), то и двери нашей конторы.
  Как уже писалось - это девятое и последнее.
  И.С.
Вежливее быть НЕ УМЕЮ. И НЕ ХОЧУ.
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #20 : 02 Июня 2009, 20:16:39 »

Admin у Вас получился очень эмоциональный пост.
На этом всё )))
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #21 : 02 Июня 2009, 21:07:32 »

Сдулся парень...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 23:53:15 »

Сдулся парень...

...самое неприятное в том,что видимо ни чего не осознав. Admin-респект!Алексей,сожалею, что из-за таких непоняток,приходится тратить личное драгоценное время,вот на такие ответы.Кто-то решил,что все знает.Мы лишь хотели помочь разобраться в вопросе,а тут одни амбиции...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 13:58:04 »

  Все, господа! Незачем пережевывать это снова.
Просто, у меня сейчас идет полная засада по сайту (скажем, - в наши прасы в ближайшие дни лучше даже не смотреть), и тратить время на то, чтоб доказывать, что Земля круглая и вертится - это для меня непростительная роскошь.

 Отдельно Berkutу.
Да, вышло эмоционально. Но это не личные выпады. ЭТО ЗА ПРАВДУ.

Но, коли обидел - ИЗВИНИ! Этого в планах не было.
  И.С.
Записан
Berkut
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #24 : 05 Июня 2009, 00:53:21 »

Да без обид разумеется. Я всегда за диалог!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 05 Июня 2009, 01:04:35 »

 Взаимно! И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #26 : 05 Июня 2009, 21:39:24 »

а в чем вопрос то был?
Berkut красная купеха моя. на той фото(как ты и написал) Плаза -5см и Клаксон -9см. после установки подвески спустя пару недель замер показал -9.5 см перед и -10 зад. теперь стоят ХР -4.5см, машина приподнялась на ~1см, т.е. от стока -8/9см.(при заявленых то -4.5см)
вот фото моей предыдушей

Плаза спорт -5см и Клаксон -7см НЕРЕЗАНЫЙ!!!
жалко нет фоток на ПС без занижения и том же клаксоне, она была выше!

это я все к тому что надо сравнивать ОДИНАКОВЫЕ ВО ВСЕМ авто! у кого-то в баке больше бенза, у кого-то амо с занижением, давление в колесах разное и т.д. и т.п.! 
мой восьмак вообще без салона был, и ее сравнивать с другими вообще не то!

гы всем Пис!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #27 : 06 Июня 2009, 00:52:05 »

мда,не дождался меня всьмак,к сожалению.И ушел вроде за недорого...
Записан

demon.spb
Гость
« Ответ #28 : 06 Июня 2009, 13:39:31 »

Сорри, не удержался 

Вот фото моей.
Зад пиленый Клаксон -90
Перед просто -90
Шины 195/50, воздух 2.3/2.1

Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #29 : 06 Июня 2009, 14:01:08 »

Это пиать!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines