Нужен совет по выбору распредвала.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору распредвала.  (Прочитано 27600 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 03 Июня 2009, 23:09:45 »

2 McDonald:
Продай валы спортсменам, а на эти деньги купи то, что тебе нужно. Под гидрики валы нужны обязательно полнобазные. Любые подтыкушки- это элемент ненадёжности.

P.S. А валики, похоже, моя работа.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 04 Июня 2009, 11:07:10 »

О, как! И.С.
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #17 : 05 Июня 2009, 18:08:22 »

2 McDonald:
Продай валы спортсменам, а на эти деньги купи то, что тебе нужно. Под гидрики валы нужны обязательно полнобазные. Любые подтыкушки- это элемент ненадёжности.

P.S. А валики, похоже, моя работа.
Очень даже может быть. Эти валы отдал мне Олег из Сосново. Он же по совместительству механик в бывшей Ликви молли ралли тим, а ныне команда автоваз. (у них кит-кар 21124, пилот Бакулин, штурман Закиев) Эти валы он себе на восьмерку готовил. но за три года успел несколько раз ее перестроить. готовился к дрэг-битве в новгороде. 7 числа которая должна была состоятся. пару недель назад на доводке после стенда у южной ТЭЦ восьмера эта погибла. вывалилось седло выпускного клапана в 4 горшке на 7000 rpm. соревнования перенесли на месяц. (не из за него голову новую он уже купил. два комплекта дудок разной длинны на дросселя я ему накануне настройки привез. так что с него минимум пятое место. =) очень надеюсь он успеет собрать свой дрэгстер.
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #18 : 05 Июня 2009, 19:59:30 »

2 McDonald:
Продай валы спортсменам, а на эти деньги купи то, что тебе нужно. Под гидрики валы нужны обязательно полнобазные. Любые подтыкушки- это элемент ненадёжности.

P.S. А валики, похоже, моя работа.
Очень даже может быть. Эти валы отдал мне Олег из Сосново. Он же по совместительству механик в бывшей Ликви молли ралли тим, а ныне команда автоваз. (у них кит-кар 21124, пилот Бакулин, штурман Закиев) Эти валы он себе на восьмерку готовил. но за три года успел несколько раз ее перестроить. готовился к дрэг-битве в новгороде. 7 числа которая должна была состоятся. пару недель назад на доводке после стенда у южной ТЭЦ восьмера эта погибла. вывалилось седло выпускного клапана в 4 горшке на 7000 rpm. соревнования перенесли на месяц. (не из за него голову новую он уже купил. два комплекта дудок разной длинны на дросселя я ему накануне настройки привез. так что с него минимум пятое место. =) очень надеюсь он успеет собрать свой дрэгстер.
да вряд ли он сделал бы нашу жёлтую восьмёрку, хотя сам ждал что приедет ваша восьмёрка, но соревнования действительно сорвались .
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #19 : 05 Июня 2009, 22:26:16 »

готовился к дрэг-битве в новгороде. 7 числа которая должна была состоятся. пару недель назад на доводке после стенда у южной ТЭЦ восьмера эта погибла. вывалилось седло выпускного клапана в 4 горшке на 7000 rpm. соревнования перенесли на месяц. (не из за него голову новую он уже купил. два комплекта дудок разной длинны на дросселя я ему накануне настройки привез. так что с него минимум пятое место. =) очень надеюсь он успеет собрать свой дрэгстер.
да вряд ли он сделал бы нашу жёлтую восьмёрку, хотя сам ждал что приедет ваша восьмёрка, но соревнования действительно сорвались .
Ну давай еще подеремся... =) Заезд решит все! Утверждать заранее исход я бы не стал. Подготовка очень серьезная. куча заказных деталей с автоваза и СТИ. Много ручной работы. Если в дни соревнований не будет каких-нибудь раллийных покатушек, то скорее всего схватка состоится. Ждем!
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #20 : 06 Июня 2009, 09:10:33 »


[/quote]
каких-нибудь раллийных покатушек, то скорее всего схватка состоится. Ждем!
[/quote]

 
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #21 : 07 Июня 2009, 22:06:50 »


Цитировать
каких-нибудь раллийных покатушек, то скорее всего схватка состоится. Ждем!

 
Сегодня с ними встречался. На неделе были соревнования по ралли и их комманда со своим кит-каром первое место привезла. =) Мои поздравления экипажу Бакулина и Закиева. Мне выдали порваный на две части рычаг кулисы с просьбой сделать таких два. Бакулин погорячился слегка... В Тальяти таких готовых не нашли. Однако же...
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #22 : 07 Июня 2009, 22:44:00 »

Да, Бакулин и Закиев молодцы, жалко только в их группе отсутствовали Ковальчук и Каспар Койтла, так бы заруба была реальная.

McDonald, а ты с производством связан? 
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #23 : 07 Июня 2009, 23:18:42 »

McDonald, а ты с производством связан? 
Да. но с заказами сейчас лучше повременить. уже есть два. на УАЗ переходные пластины тормозов сейчас в работе. (для трофистов с лосика) и соственно кулиса с бакулинского кит-кара. как ее делать ума не приложу... там есть пара засадных мест. Завтра с инженерами буду совещаться.
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #24 : 27 Июня 2009, 19:52:34 »

Всем привет! Значит с распредвалом я определился, мало того мне его в пятницу привезли и я его поставил.Но вот задаюсь вопросом, на первой и второй передаче прибавки не почувствовал, а вот 3-я и 4-я передача супер, валит только так, но это тока для трассы, а на короткие дистанции с места ускоряется без изменений. Может что то не так? Или так?
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 28 Июня 2009, 15:23:55 »

 Вообще-то, распреду глубинно фиолетово - какую именно передачу ты воткнул. Ему интересны обороты ДВСа. Так что - если ты будешь больше выкручивать на двух первых передачах, то поймаешь приход и там.
  Другой вопрос, что за ряд/пара у тебя стоят? Есть ли там куда крутить?
  Что касаемо настройки самого распреда (кстати, а какой именно распредвал ты в конце-концов купил?), то его можно настроить и "в низ". Только не факт, что такая настройка тебя порадует.
  Если вал "верховой", то прибавка "по низу" (при "низовой" настройке) может быть крайне незначительной при, соответственно, попутной потере верхов".  И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #26 : 28 Июня 2009, 15:38:22 »

Вообще-то, распреду глубинно фиолетово - какую именно передачу ты воткнул. Ему интересны обороты ДВСа. Так что - если ты будешь больше выкручивать на двух первых передачах, то поймаешь приход и там.
  Другой вопрос, что за ряд/пара у тебя стоят? Есть ли там куда крутить?
  Что касаемо настройки самого распреда (кстати, а какой именно распредвал ты в конце-концов купил?), то его можно настроить и "в низ". Только не факт, что такая настройка тебя порадует.
  Если вал "верховой", то прибавка "по низу" (при "низовой" настройке) может быть крайне незначительной при, соответственно, попутной потере верхов".  И.С.
короче распредвал мне привезли от Вас в пятницу за что вам и Славе из Новгорода спасибо! распредвал Нуждин 10,93, с коробкой у меня ничего не делалось, туда даже никто и не лазал, так что сток. Вал валит с 3000 оборотов.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 28 Июня 2009, 15:51:50 »

 А я уже прочел это в твоем вопросе о КПП. Там, заодно, и отписал свое мнение. И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #28 : 28 Июня 2009, 16:08:51 »

А я уже прочел это в твоем вопросе о КПП. Там, заодно, и отписал свое мнение. И.С.
Спасибо! Кстати вал действительно отличный, да и ХХ ровный, гуляет едва заметно.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines