Нужен совет по выбору распредвала.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору распредвала.  (Прочитано 27614 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« : 25 Мая 2009, 13:39:15 »

Имеется авто с доработанной ГБЦ (доработаны камеры сгорания, увеличены впускные и выпускные каналы, клапана сток-облегчённые, цельные толкатели-сток), доработан впускной коллектор и карб Солекс,выпуск 4-2-1 на 51 трубе, поршня, колено, шатуны-сток. Какоё распред лучше, чтоб и динамика порадовала и обороты сильно не гуляли, нужен распред 10,7 до 10.93
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 13:59:51 »

  @HUNTER@, ты сначала двигатель бы завел! Не спешишь?
А по распредам, толкайся от того, что все чудеса в этом мире закончились примерно на братьях Грим - в начале восемнадцатого века.
 И если ты ставишь распред, с таким подъемом, как 10.93, то ХХ, априори, не может быть устойчивым в стандартных оборотах. Обычно приходится выставлять холостой ход примерно на тысяче.
  Такие распредвалы, как 10.7 и 10.63 - в этом плане более гуманны. На них ХХ можно выставить близко к стоковому значению.
  Вот как-то оно так. И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 15:49:36 »

10,93 стабильно держал 1000
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 18:55:33 »

Вот и я слышал что "Нуждин" 10,93 нормальный вал, но просто хотел посоветоваться на этом форуме.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 25 Мая 2009, 20:56:56 »

+1 10.93 удачный вал
Записан

8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #5 : 25 Мая 2009, 22:14:44 »

где ни спроси, 10.93 - классика сракера))
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #6 : 25 Мая 2009, 23:44:13 »

где ни спроси, 10.93 - классика сракера))

так оно и есть
Записан

@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 14:39:36 »

А если что, то у вас можно распредвал заказать? Почтой выслать можете? Сколько обойдётся доставка? г.Великий Новгород.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 16:38:36 »

   @HUNTER@, в братский Великий Новгрод мы вышлем все, что скажешь. Если отправлять почтой, то стоить это будет рублей триста. Примерно.
   И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 21:25:10 »

Ок, обязательно закажу через пару недель, тока скажите мне такую вещь, под него щкив нужен специальный, или со стоковым можно? А распред я в своё время мог заказать через Автомир-он же ООО Абсолют, но парнишка который там работал по закупу, ушёл из этой конторы в другую.А так я через него у вас уже заказывал и банку PowerFul и карбюратор Солекс, и что-то ещё.Так что вот.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 15:12:35 »

 Мы уже достаточно давно у нас ребят из Абсолюта не видели. Кризис? Или, действительно - те, кого это интересовало, просто уволились?
  Но,- не забивай себе голову. Отправим почтой или с кем-то из наших покупателей-Новгородцев. А то,- и сами частенько в ваш город заезжаем.
  А что касаемо разрезной шестерни,- то ставить ее надо. Такой регулировочный шаг, как ременной зуб - слишком велик для тюнинга. Так что, на обычной шестерне большинство тюнинг-распредов не строится. А уж такой  вал, как 10.93 - он уж точно.
  И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 18:34:58 »

Знаешь, может дело и в кризисе, просто авто попути к вам просто так не пошлют, надо разом заказать что-нить от 10000 рубликов. А парень там работал по имени Слава Иванов, ушёл на Новгород-Ладу.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 19:04:03 »

Есть вопросы не совсем по теме ветки: имеются валы на 2112 с базой 28мм, есть ли возможность их использовать со стандартными гидротолкателями?

Где можно перешлифовать кулачки во что-нибудь менее злое? У этих валов подъем на впуске 12.5мм, на выпуске 12мм. Валы наплавные, ускофазные. Хочется подъем в районе 9 и фазу пошире (типа верхушки сбить). Могу поменяться... =)
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 03 Июня 2009, 14:15:03 »

  @HUNTER@, Славу наши ребята прекрасно помнят. Он, кстати, недавно звонил - что-то спрашивал.

  McDonald, под твой вал надо ставить "пятаки". Обычно, производители комплектуют свои распреды этими самыми "пятаками". Но, можно купить их и отдельно. Тогда все встанет нормально и с гидриками.
  Что касаемо перешлифовки кулачков, то это, я боюсь, не реально. Надо восстанавливать уничтоженное перешлифовкой покрытие кулачка. А как это сделать?
  И.С.
Записан
McDonald
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


идущий мимо


« Ответ #14 : 03 Июня 2009, 20:30:46 »

По словам человека подарившего эти валы мне, эти валы работали с цельными толкателями и пружинами шрик (стандартных пружин не хватает, смыкаются витки). Это были изначально серийные валы, из которых путем наплавки и перешлифовки получили таких монстров. Делали это все где-то здесь, в Питере. А вот где именно, уточнить не успел... =(
Записан

Достигнуть идеала невозможно! Стремление к нему бесконечно...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines