Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« : 25 Мая 2009, 12:34:42 » |
|
Вопрос к И.С. как к профи: зачем нужна разница давления по диагоналям? Первый рабочий цилиндр ГТЦ толкается напрямую штоком ВУ, а второй - пружинкой от первого. Зачем так сделано? Поставил ВУ Вишнякова и ГТЦ АТЕ - заметил большую разницу, больше чем в штатном. Ход пружинки второго цилиндра при сравнении со штатным оказался также больше. При торможении на асфальте разницы нет, машину никуда не ведет. А при торможении например на грунте - вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 13:32:27 » |
|
На сам вопрос я так сходу ответить не готов. Ясно, что существовала некая техническая или технологическая необходимость, но, к сожелению, я не в курсе. Постараюсь навести справки на этот счет. А что касаемо той разницы, что получил ты, то она заведомо не соответствует заводской "заторможке". Надо проверять это "тормозной" контур. Трубка ли замята (или по старости - забита), манжет ли перепускает, целиндр ли подзакис или воздушный пузырь там прижился. Что-то точно есть. Пока вся тормозная система работала "не ахти" - ты не замечал косяка. А как внедрил новый ВУ и ГТЦ - косяк стал более явным. Это расхожая ситуация. Не ты первый, не ты последний... Так что - ищи причину. Заводской расклад по диагоналям, тут абсолютно не при делах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 13:47:30 » |
|
На сам вопрос я так сходу ответить не готов. Ясно, что существовала некая техническая или технологическая необходимость, но, к сожелению, я не в курсе. Постараюсь навести справки на этот счет. А что касаемо той разницы, что получил ты, то она заведомо не соответствует заводской "заторможке". Надо проверять это "тормозной" контур. Трубка ли замята (или по старости - забита), манжет ли перепускает, целиндр ли подзакис или воздушный пузырь там прижился. Что-то точно есть. Пока вся тормозная система работала "не ахти" - ты не замечал косяка. А как внедрил новый ВУ и ГТЦ - косяк стал более явным. Это расхожая ситуация. Не ты первый, не ты последний... Так что - ищи причину. Заводской расклад по диагоналям, тут абсолютно не при делах. И.С.
Да, буду искать. Еще на очереди замена и регулировка колдуна и как раз магистралей. Все хорошо прокачивается и продувается. У меня есть сомнения - может я воздух в одном контуре оставил, поэтому так вышло. В ближайшие дня два снова тормоза прокачивать - вот и проверю. А насчет заводской задумки - наведите справочки, интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 13:51:47 » |
|
Не обещаю все узнать завтра, но, примерно через месяц, я постараюсь не забыть - и помучить по твоему вопросу заводских инженеров (тормозных дел мастеров). Уж они то, должны знать! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 22:45:45 » |
|
Инфы по теме не появилось? Кстати, подскажите, какое примерно давление жидкости в магистралях при торможении юзом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 22:49:51 » |
|
Может помните обсуждали переделку контуров тормозов по классической схеме перед/зад? Так вот сегодня лопнул передний тормозной шланг, хорошо это произошло во время испытания тормозов на площадке. Тормозов тут же не стало, что мне только что подтвердил мой мастер - шланг лопается - тормозов нет нигде. Так какой смысл вообще в двух контурах? Теперь я еще больше склоняюсь к переделке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pallomo
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 00:59:23 » |
|
таки может лучше поставить армированные тормозные шланги? помоему от переделки контуров больше гемороя, чем пользы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 09:35:19 » |
|
Привет! Правильные тормоза в спорте, делают через "тандем". Сам пока не разбирался, времени нет, только слово "умное" знаю. Если нароете схему и принцип действия, выложите пожалуйста самому очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 11:24:11 » |
|
Тандем, это когда ставят не один, а два ГТЦ. Потом по правильному еще ставят балансную рейку, с помощью которой регулируют распределение тормозных усилий перед-зад. Вакуумника нет. Для установки двух ГТЦ существуют специальный педальный узел у таких фирм как ап, вилвуд,... немного информации с картинками: http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_ped.htm
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 11:29:53 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 13:15:51 » |
|
Serg_x, само-собой, такой информации у меня нет. Более того, почему-то мне кажется, что узнать давление в системе КОНКРЕТНО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЮЗОМ - просто не где.. Но одно меня очень заинтересовало: а на кой хрен тебе эти цифры? Чтоб спалось спокойнее? Ты как собираешся НА ЮЗЕ давление мерить??? ПРОСТО ИНТЕРЕСНО... Маленькая инфа про "тандем". Весь чудо набор обходится в среднем, около 1.5 - 2 тыяч Евро. Т.Е. - близко к сотке тысяч... Вот от того и толкайтесь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 13:56:04 » |
|
Serg_x, само-собой, такой информации у меня нет. Более того, почему-то мне кажется, что узнать давление в системе КОНКРЕТНО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЮЗОМ - просто не где.. Но одно меня очень заинтересовало: а на кой хрен тебе эти цифры? Чтоб спалось спокойнее? Ты как собираешся НА ЮЗЕ давление мерить???
Не знаю как мерить, инфа не мне нужна, просто просили узнать. И я тут вспомнил Ваш рассказ про настройку Вишняковым старшим тормозов с помощью манометра - подумал мож цифры запомнились? Интересует порядок. Одна-две атм, или сто-двести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 16:04:35 » |
|
Serg_x , это уж было лет десять тому назад! Паше Вишнякову тогда лет 13-14 было! Да и, если честно, я тогда немного другими проблеммами был занят - и почти всю дорогу разговаривал по телефону. Этим летом постараюсь заскочить к Павлу - расспросить. Получится - напишу. Но это произойдет не раньше, чем через месяц. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 10:14:11 » |
|
Ок, понял. Будем ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 21:10:58 » |
|
Как вам такой самопальный вилвуд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 23:35:37 » |
|
Тандем, это когда ставят не один, а два ГТЦ. Потом по правильному еще ставят балансную рейку, с помощью которой регулируют распределение тормозных усилий перед-зад. Вакуумника нет. Для установки двух ГТЦ существуют специальный педальный узел у таких фирм как ап, вилвуд,... немного информации с картинками: http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_ped.htmПроектант,а два ГТЦ в такой системе работают оба на 2-е оси или раздельно,один на перед,друго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|