Вопрос по тормозам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:31:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 30037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 25 Мая 2009, 12:34:42 »

Вопрос к И.С. как к профи: зачем нужна разница давления по диагоналям? Первый рабочий цилиндр ГТЦ толкается напрямую штоком ВУ, а второй - пружинкой от первого. Зачем так сделано?
Поставил ВУ Вишнякова и ГТЦ АТЕ - заметил большую разницу, больше чем в штатном. Ход пружинки второго цилиндра при сравнении со штатным оказался также больше. При торможении на асфальте разницы нет, машину никуда не ведет. А при торможении например на грунте - вот:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 13:32:27 »

  На сам вопрос я так сходу ответить не готов. Ясно, что существовала некая техническая или технологическая необходимость, но, к сожелению, я не в курсе. Постараюсь навести справки на этот счет.
  А что касаемо той разницы, что получил ты, то она заведомо не соответствует заводской "заторможке". Надо проверять это "тормозной" контур. Трубка ли замята (или по старости - забита), манжет ли перепускает, целиндр ли подзакис или воздушный пузырь там прижился. Что-то точно есть. Пока вся тормозная система работала "не ахти" - ты не замечал косяка. А как внедрил новый ВУ и ГТЦ - косяк стал более явным. Это расхожая ситуация. Не ты первый, не ты последний...
  Так что - ищи причину. Заводской расклад по диагоналям, тут абсолютно не при делах. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 13:47:30 »

  На сам вопрос я так сходу ответить не готов. Ясно, что существовала некая техническая или технологическая необходимость, но, к сожелению, я не в курсе. Постараюсь навести справки на этот счет.
  А что касаемо той разницы, что получил ты, то она заведомо не соответствует заводской "заторможке". Надо проверять это "тормозной" контур. Трубка ли замята (или по старости - забита), манжет ли перепускает, целиндр ли подзакис или воздушный пузырь там прижился. Что-то точно есть. Пока вся тормозная система работала "не ахти" - ты не замечал косяка. А как внедрил новый ВУ и ГТЦ - косяк стал более явным. Это расхожая ситуация. Не ты первый, не ты последний...
  Так что - ищи причину. Заводской расклад по диагоналям, тут абсолютно не при делах. И.С.
Да, буду искать. Еще на очереди замена и регулировка колдуна и как раз магистралей. Все хорошо прокачивается и продувается. У меня есть сомнения - может я воздух в одном контуре оставил, поэтому так вышло. В ближайшие дня два снова тормоза прокачивать - вот и проверю.
А насчет заводской задумки - наведите справочки, интересно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 13:51:47 »

  Не обещаю все узнать завтра, но, примерно через месяц, я постараюсь не забыть - и помучить по твоему вопросу заводских инженеров (тормозных дел мастеров). Уж они то, должны знать! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 22:45:45 »

Инфы по теме не появилось?

Кстати, подскажите, какое примерно давление жидкости в магистралях при торможении юзом?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 22:49:51 »

Может помните обсуждали переделку контуров тормозов по классической схеме перед/зад?
Так вот сегодня лопнул передний тормозной шланг, хорошо это произошло во время испытания тормозов на площадке. Тормозов тут же не стало, что мне только что подтвердил мой мастер - шланг лопается - тормозов нет нигде. Так какой смысл вообще в двух контурах?
Теперь я еще больше склоняюсь к переделке.
Записан
Pallomo
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 00:59:23 »

таки может лучше поставить армированные тормозные шланги? помоему от переделки контуров больше гемороя, чем пользы.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 09:35:19 »

Привет! Правильные тормоза в спорте, делают через "тандем". Сам пока не разбирался, времени нет, только слово "умное" знаю. Если нароете схему и принцип действия, выложите пожалуйста самому очень интересно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 11:24:11 »

Тандем, это когда ставят не один, а два ГТЦ.
Потом по правильному еще ставят балансную рейку, с помощью которой регулируют распределение тормозных усилий перед-зад.
Вакуумника нет.
Для установки двух ГТЦ существуют специальный педальный узел у таких фирм как ап, вилвуд,...

немного информации с картинками:
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_ped.htm
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 11:29:53 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 13:15:51 »

  Serg_x, само-собой, такой информации у меня нет. Более того, почему-то мне кажется, что узнать давление в системе КОНКРЕТНО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЮЗОМ - просто не где..
  Но одно меня очень заинтересовало: а на кой хрен тебе эти цифры? Чтоб спалось спокойнее? Ты как собираешся НА ЮЗЕ давление мерить???
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО...
  Маленькая инфа про "тандем". Весь чудо набор обходится в среднем, около 1.5 - 2 тыяч Евро. Т.Е. - близко к сотке тысяч... Вот от того и толкайтесь. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 13:56:04 »

  Serg_x, само-собой, такой информации у меня нет. Более того, почему-то мне кажется, что узнать давление в системе КОНКРЕТНО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЮЗОМ - просто не где..
  Но одно меня очень заинтересовало: а на кой хрен тебе эти цифры? Чтоб спалось спокойнее? Ты как собираешся НА ЮЗЕ давление мерить???
Не знаю как мерить, инфа не мне нужна, просто просили узнать. И я тут вспомнил Ваш рассказ про настройку Вишняковым старшим тормозов с помощью манометра - подумал мож цифры запомнились?
Интересует порядок. Одна-две атм, или сто-двести?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 16:04:35 »

  Serg_x , это уж было лет десять тому назад! Паше Вишнякову тогда лет 13-14 было!
Да и, если честно, я тогда немного другими проблеммами был занят - и почти всю дорогу разговаривал по телефону.
  Этим летом постараюсь заскочить к Павлу - расспросить. Получится - напишу.
Но это произойдет не раньше, чем через месяц.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 10:14:11 »

Ок, понял. Будем ждать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 21:10:58 »

Как вам такой самопальный вилвуд?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 23:35:37 »

Тандем, это когда ставят не один, а два ГТЦ.
Потом по правильному еще ставят балансную рейку, с помощью которой регулируют распределение тормозных усилий перед-зад.
Вакуумника нет.
Для установки двух ГТЦ существуют специальный педальный узел у таких фирм как ап, вилвуд,...

немного информации с картинками:
http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_ped.htm
Проектант,а два ГТЦ в такой системе работают оба на 2-е оси или раздельно,один на перед,друго
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines