Не пускается двигатель!!! HELP!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 23:19:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не пускается двигатель!!! HELP!  (Прочитано 15247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« : 23 Мая 2009, 21:07:59 »

Имеется авто ВАЗ-21093, карбюратор,ставилась новая голова, клапана в идеале всё выставлено, ремень ГРМ выставлен по меткам, свечи новые, провода тоже, трамблёр крутить пробовали не помогает. Что делать, в чём может быть проблема?
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #1 : 23 Мая 2009, 21:16:34 »

Стартер крутит резво, с толкача на буксире тоже пробовали, идут только хлопки с выхлопной трубы.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #2 : 23 Мая 2009, 21:30:55 »

Скорее всего фазы газораспределения не правильно выставлены.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #3 : 23 Мая 2009, 21:48:38 »

В смысле что именно? Всё ж по меткам выставлено.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #4 : 24 Мая 2009, 04:09:17 »

провода от трамблёра правильно стоят?  датчик холла, коммутатор, лолодки к ним впорядке? метки еще раз проверь.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 24 Мая 2009, 12:43:23 »

 Либо тащи машину к спецам. Либо проверяй все с самого начала.
1. Бензин нормально качает? 2.Искра в порядке? Свечи как выглядят? Провода? Датчик холла? Коммутатор? Шкивы? Метки? (Распредвал, кстати, тот же остался или нет?- не вкорячил инжекторный?)
  Ты даешь очень мало информации. Наш друг, Игорь, называет это "сексом по телефону". На основании того, что ты написал, ясно только одно - процентов на 95 - ГБЦ собрали не правильно (или не ту). Но всегда остается шанс, что за время работы с головой, что-то еще накрылось (накрыли) медным тазом.
  А вообще, если честно, данный вопрос из серии "есть ли жизнь на Марсе?" Как можно, не видя собранную голову, не слушая движок и, даже, не понимая - нормально ли подается петроль/искра - дать какой-то вразумительный совет???
 Это уже из области парапсихологии.
 ГОСПОДА, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, - КОГДА ВЫ ЗАДАЕТЕ КАКОЙ-ТО ВОПРОС, ПОЖАЛУЙСТА, ПОТРУДИТЕСЬ ВЫДАТЬ НА ГОРА МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ О ТОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ РАССМАТРИВАЕТЕ.
  А то, все это начинает напоминать какую-то серию анекдотов про блондинок...
 И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 24 Мая 2009, 17:23:13 »

мерий компрессию
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #7 : 24 Мая 2009, 21:25:07 »

Значит так, за сегодняшний день всё ещё раз проверили, поменяли бегунок, проверили датчик-хола, свечи воткнуты в том порядке что надо, снимали карб, полностью прочистили, продули жиклёры, новые свечи-искрят нормально, поочерёдно, всё выставлено по меткам, ремень не проскакивает, распред кстати тот же остался ( на кулочках износа нет)бензонасос проверели качает здорово. Пробовали на буксире на разных скоростях от 1 до 4, часто пробивает хлопками но обороты не держит, двиг после этого очень тёплый ( градусов 70)
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 25 Мая 2009, 13:49:14 »

 @HUNTER@, из того, что ты пишешь, совершенно очевидно, что все же, что-то у тебя выставленно не верно.
Выставь колено по ВМТ и посмоти - шпонка распредвала смотрит строго вниз? Если это не так, то переставь вышеописанным образом.
 А вообще, если честно, ты уже три дня пишешь о том, на что хорошему спецу хватит получаса.
Это упрямство или совсем мертвый бюджет?
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 25 Мая 2009, 13:56:35 »

ВМТ выставить по поршню первого цилиндра, а зижигание - по стробоскопу при прокрутке стартером - неужели это так долго и сложно?
Записан
miks
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #10 : 25 Мая 2009, 18:43:00 »

после установок меток, контрольный оборот сделали? или на выходе промазали?
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #11 : 25 Мая 2009, 18:53:33 »

Всё почти сделали, завелась нормально, без особых усилий, один клапан на 4-м цилиндре так толком и не выставить, не существует такой шайбы.Что делать?
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 26 Мая 2009, 10:26:09 »

Накосячили.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 26 Мая 2009, 11:52:35 »

  Так шайба нужна толще или тоньше?
На облегченных клапанах (а как я понял, ты зачем-то воткнул себе именно такие),- чаще всего нужна более тонкая шайба.
  Тут можно тупо снять лишнее на токарном станке с торца клапана.
И всех делов. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines