AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #15 : 18 Мая 2009, 10:45:46 » |
|
Порой форум,уже высказывались о этих к-тах.И выше,правильно написали,от люков ни чего не спасет,покупай УАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #16 : 18 Мая 2009, 11:03:22 » |
|
Хорошо! Допустим Я на учился объезжать открытые Люки, а Как быть с остальными ямами которые НЕ объехать совсем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #17 : 18 Мая 2009, 11:23:43 » |
|
Тут где-то была тема про то, как парни делали рамную 08,кстати их проект по идее уже завершается, так что поищи. Тебе туда
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 14:39:21 » |
|
Господа, вы пытаетесь решить ту проблемму, которую до настоящего момента, еще не решила ни одна автомобильная фирма мира! При провале колеса (типа - В ЛЮК), подвеска получает ПРЯМОЙ УДАР. Для того, чтоб он прошел без последствий, надо глобально менять всю переднюю подвеску... и в итоге получить трактор! Причем, - гусеничный... Короче, можно, конечно, поставить подрамник и максимально допустимые по размеру колеса. Можно заказать аморты у Синицина - с его знаменито-мифическими "вертолетными" штоками. Все это аметно поможет. Но стопудовую гарантию не даст. Мишель по этому поводу вполе конкретно написал - у КАМАЗов, и у тех - стойки выдирает! Так что, если есть финансовая возможнось, то потраться на подрамник/Синицына/резину... но перед ямами скрость сбрасывай! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 18 Мая 2009, 15:08:38 » |
|
А на какой примерно скорости открытый люк пролетается без серьезных последствий? Что-то в районе 130 км/ч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня777
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #20 : 18 Мая 2009, 16:33:55 » |
|
Плаза Спорт отлично проглатывает глубокие ямы даже со стоковыми пружинами!!!И в поворотах крена не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 18 Мая 2009, 17:42:11 » |
|
Доводилось слышать, что на 13-ом радиусе открытые люки удается перелететь с сотни км.ч. Но сам не проверял. Бог миловал! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 18 Мая 2009, 17:57:13 » |
|
Плаза Спорт отлично проглатывает глубокие ямы даже со стоковыми пружинами!!!И в поворотах крена не будет.
Что за сказки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #23 : 18 Мая 2009, 19:46:13 » |
|
Это плазовский шпион)) Чтоб плаза, да ямы отлично глотала?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #24 : 18 Мая 2009, 22:03:03 » |
|
видел передачу "главная дорога" так там рассказывали как можно проехать люк, правда сам не пробовал, по показали, что скорость 60+ и в последний момент (за доли секунды до проваливания примерно) руль резко в сторону люка делаешь, машину приподнимает с этой стороны и люк ты просто проезжаешь без последствий передача была довольно давно, но теоретически примерно как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 23:22:19 » |
|
с люком не пробовал, но с достаточно большима ямами получалась эта фича с резким дерганьем руля в сторону ямы. но чем жестче подвеска, тем меньше эффекта от такого руления
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 23:23:38 » |
|
ну кстати,если неизбежно попадаешь в яму, резкий поворот руля в её сторону прям перед ней, да еще и газку дать, всегда разгужает колесо и удар не такой сильный, но чтоб люк перескочить,это надо уметь... вообще, думаю что так уж всяко лучше, а особенно, если пытаться яму(люк) объехать и загрузить колесо повернув руль от нее, да и еще притормозив..... то колесо, с частью передей подвески придется на себе нести до дома... или еще и пассажиров....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня777
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2009, 09:15:39 » |
|
Кстати сегодня поеду на завод Плаза,посмотреть что они там за стойки с бачками производят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 09:31:34 » |
|
видел передачу "главная дорога" так там рассказывали как можно проехать люк, правда сам не пробовал, по показали, что скорость 60+ и в последний момент (за доли секунды до проваливания примерно) руль резко в сторону люка делаешь, машину приподнимает с этой стороны и люк ты просто проезжаешь без последствий передача была довольно давно, но теоретически примерно как-то так
Да, я кстати тоже помню эту передачу. Показали бы как на деле это работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #29 : 19 Мая 2009, 10:01:13 » |
|
Делается разгруз одной из сторон авто следующим образом: Например имеем яму под правой стороной авто. Чтобы пролететь ее безобидно, делается очень быстрый поворот рулем вправо и далее быстрое! возвращение руля в исходное положение. Повторю, руль нужно крутить очень быстро. Рельсы и т.д. проезжаются следующим образом: мощная загрузка переда авто торможением, практически ударить по педали тормоза перед препятствием. Таким образом подвеска сжимается, потом резко разжимается и авто как бы перепрыгивает препятствие. Ни в коем случае нельзя тормозить на препятствиях (в ямах), т.к. подвеска нагружена и удары получите намного сильнее. Тренироваться лучше, когда рядом машин нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|