==> Подвеска для Езды по "Открытым Люкам"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Ноября 2024, 18:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: ==> Подвеска для Езды по "Открытым Люкам"  (Прочитано 31336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #15 : 18 Мая 2009, 10:45:46 »

А что скажешь про это: http://www.abtechnic.ru/index.php?categoryID=85 ?

Порой форум,уже высказывались о этих к-тах.И выше,правильно написали,от люков ни чего не спасет,покупай УАЗ
Записан

PashD
Гость
« Ответ #16 : 18 Мая 2009, 11:03:22 »

Хорошо! Допустим Я на учился объезжать открытые Люки, а Как быть с остальными ямами которые НЕ объехать совсем!
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #17 : 18 Мая 2009, 11:23:43 »

Тут где-то была тема про то, как парни делали рамную 08,кстати их проект по идее уже завершается, так что поищи. Тебе туда
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 14:39:21 »

  Господа, вы пытаетесь решить ту проблемму, которую до настоящего момента, еще не решила ни одна автомобильная фирма мира!
  При провале колеса (типа - В ЛЮК), подвеска получает ПРЯМОЙ УДАР. Для того, чтоб он прошел без последствий, надо глобально менять всю переднюю подвеску... и в итоге получить трактор! Причем, - гусеничный...
  Короче, можно, конечно, поставить подрамник и максимально допустимые по размеру колеса. Можно заказать аморты у Синицина - с его знаменито-мифическими "вертолетными" штоками. Все это аметно поможет. Но стопудовую гарантию не даст.
  Мишель по этому поводу вполе конкретно написал - у КАМАЗов, и у тех - стойки выдирает!
   Так что, если есть финансовая возможнось, то потраться на подрамник/Синицына/резину... но перед ямами скрость сбрасывай! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 18 Мая 2009, 15:08:38 »

А на какой примерно скорости открытый люк пролетается без серьезных последствий? Что-то в районе 130 км/ч?
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #20 : 18 Мая 2009, 16:33:55 »

Плаза Спорт отлично проглатывает глубокие ямы даже со стоковыми пружинами!!!И в поворотах крена не будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 18 Мая 2009, 17:42:11 »

  Доводилось слышать, что на 13-ом радиусе открытые люки удается перелететь с сотни км.ч. Но сам не проверял. Бог миловал! И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 18 Мая 2009, 17:57:13 »

Плаза Спорт отлично проглатывает глубокие ямы даже со стоковыми пружинами!!!И в поворотах крена не будет.
Что за сказки?
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #23 : 18 Мая 2009, 19:46:13 »

Это плазовский шпион)) Чтоб плаза, да ямы отлично глотала?))
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #24 : 18 Мая 2009, 22:03:03 »

видел передачу "главная дорога" так там рассказывали как можно проехать люк, правда сам не пробовал, по показали, что скорость 60+ и в последний момент (за доли секунды до проваливания примерно) руль резко в сторону люка делаешь, машину приподнимает с этой стороны и люк ты просто проезжаешь без последствий
передача была довольно давно, но теоретически примерно как-то так
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 23:22:19 »

с люком не пробовал, но с достаточно большима ямами получалась эта фича с резким дерганьем руля в сторону ямы. но чем жестче подвеска, тем меньше эффекта от такого руления
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 23:23:38 »

ну кстати,если неизбежно попадаешь в яму, резкий поворот руля в её сторону прям перед ней, да еще и газку дать, всегда разгужает колесо и удар не такой сильный, но чтоб люк перескочить,это надо уметь...
вообще, думаю что так уж всяко лучше, а особенно, если пытаться яму(люк) объехать и загрузить колесо повернув руль от нее, да и еще притормозив..... то колесо, с частью передей подвески придется на себе нести до дома... или еще и пассажиров....
Записан
саня777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #27 : 19 Мая 2009, 09:15:39 »

Кстати сегодня поеду на завод Плаза,посмотреть что они там за стойки с бачками производят.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 09:31:34 »

видел передачу "главная дорога" так там рассказывали как можно проехать люк, правда сам не пробовал, по показали, что скорость 60+ и в последний момент (за доли секунды до проваливания примерно) руль резко в сторону люка делаешь, машину приподнимает с этой стороны и люк ты просто проезжаешь без последствий
передача была довольно давно, но теоретически примерно как-то так
Да, я кстати тоже помню эту передачу. Показали бы как на деле это работает 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 19 Мая 2009, 10:01:13 »

Делается разгруз одной из сторон авто следующим образом:
Например имеем яму под правой стороной авто. Чтобы пролететь ее безобидно, делается очень быстрый поворот рулем вправо и далее быстрое! возвращение руля в исходное положение. Повторю, руль нужно крутить очень быстро.

Рельсы и т.д. проезжаются следующим образом: мощная загрузка переда авто торможением, практически ударить по педали тормоза перед препятствием. Таким образом подвеска сжимается, потом резко разжимается и авто как бы перепрыгивает препятствие. Ни в коем случае нельзя тормозить  на препятствиях (в ямах), т.к. подвеска нагружена и удары получите намного сильнее.

Тренироваться лучше, когда рядом машин нет 
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines