==> Подвеска для Езды по "Открытым Люкам"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: ==> Подвеска для Езды по "Открытым Люкам"  (Прочитано 31744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 14:43:48 »

Если Я правильно понимаю, то после того как Я ставлю комплект подвески для Ралли, кованные диски, резину + сюда подрамник с рычагами, затем каркас делаю, то ВСЁ это будет чуть лучше стока?

з.ы. Согласен с Тем кто считает, что в Каждой голове свои тараканы! Но конкретно можно написать, что сделать с подвеской чтобы при наезде на яму в ответ получать максимально минимальный вред?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 19 Мая 2009, 15:28:01 »

 Pash_Dee, ты внимателно читаешь то, что пишут другие? Или надо пять раз повторить?
1. Подрамник с рычагами - он не даст вырвать крепежные точки при ударе (не порвет краб, не загнет балку, не сложит рычаг, не выгнет "уши".
2. У амортов от Синицына (штоки не согнуться, а корпуса не порвет).
3. Бездемпферная опора - тупо не порвется по демпферу.
Про кованные диски и "жирную" резину, я надеюсь, можно не писать...
Все это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче стока. Но на любой ДЗОТ есть своя гаубица. Рвут и подрамники, гнут и синицынские аморты, вышибают и ШСы, гнут в зюзю кованные диски и рвут, как Тузик грелку, боевой спортивный Мешелин.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #32 : 19 Мая 2009, 21:19:51 »

Если Я правильно понимаю, то после того как Я ставлю комплект подвески для Ралли, кованные диски, резину + сюда подрамник с рычагами, затем каркас делаю, то ВСЁ это будет чуть лучше стока?

з.ы. Согласен с Тем кто считает, что в Каждой голове свои тараканы! Но конкретно можно написать, что сделать с подвеской чтобы при наезде на яму в ответ получать максимально минимальный вред?!

Из этого всего выход один: Ездить аккуратней.  Если ты это все поставишь на машину и будешь рассекать на ней каждый день по городу, то через пару дней ты вернешь старую подвеску и начнешь влетать в ямы т.к. это будет комфортнее для тебя!
Записан

Ваз 211230
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines