Клапана
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 16:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Клапана  (Прочитано 15736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« : 14 Мая 2009, 21:35:02 »

Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо!
Записан
PashD
Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 00:25:35 »

Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо!

Вместо этого Придумали Цельные толкатели!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 08:58:38 »

Цельные толкатели- это совсем другая тема, сугубо спортивная и доставляющая при повседневной езде некоторый геморой по обслуживанию.
Записан

PashD
Гость
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 10:25:21 »

Знания мои позволяют сказать, что Цельные толкатели специально ставят чтоб уйти от шайб-таблеток! Гидрокомпенсаторы - это по сути самонастраивающиеся шайбы! Да?
Да и проблемы у Гидрокомпенсов тоже есть! Так как он предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распредом , то для выполнения назначения требуется давление масла в системе, а при низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 01:26:50 »

Для Феди от 2112 -гидрокомпенсаторы не подойдут по диаметру,но проблема не в этом-от чего они будут получать давление масла?
Для  Pash_Dee-цельные толкатели ставят тогда когда распредвал имеет высокий подем и широкую фазу. И проблем у ГКС,кроме выхода из строя самого компенсатора в принципе нет.Низкий уровень масла-это вопрос обслуживания ДВС но не проблема гидрокомпенсатора
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 08:59:09 »

Зазор между толкателем и кулачком распредвала не тепловой, а рабочий. Это ошибка многих людей, даже считающихся мегамастерами по моторам. Он определяется формой кулачка, точнее, его тыльной части. Отсюда следует, что распредвалы под зазоры и под гидрокомпенсаторы разные!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 17:17:04 »

 Хотел что-то умное написать, но LRman, все уже ответил. И.С.
Р.S. Игорю - поясни, пожалуйста, по подробнее про тепловые и рабочие зазоры! Что такое "рабочий" зазор и почему зазор у горячих (выпускных) и холодных (впускных) клапанов разный?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 17 Мая 2009, 00:08:41 »

Зазоры могут быть любыми, на классике они одинаковые.
Записан

СПЕЦ
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #8 : 17 Мая 2009, 01:31:15 »

при чем здесь цельные толкатели какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 17 Мая 2009, 09:10:56 »

Дорогой друг, такую манеру общения - демонстрируй маме с папой.

Тут - не надо.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 12:05:25 »

  Спец, еще раз что-то такое напишешь - закрою этот форрум для твоих сообщений.
а если ты уже родился с полным знанием того, как устроен спортивный двигатель и весь автомобиль в целом, то я, скажем, до 24 лет машину вблизи видел, только если это было такси...
  А что касаемо такого дешевого выпендрежа, то тебе самому-то не стыдно? Это очень смело - хамить по интернету!
  Мой тренер в таких случаях обычно задает один и тот же вопрос: " а ты настолько же здоров, на сколько не воспитан?
Короче, если ты уж по жизни хам, то хами хотя бы в лицо, а не пр интернету...
  И.С.
ВСЕМ ПРОДВИНУТЫМ, НО НЕ ВОСПИТАННЫМ, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 13:41:38 »

при чем здесь цельные толкатели какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан


Мое мнение,подобным личностям-"пожизненный ицих с гвоздями", без предупреждения.
Записан

Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #12 : 31 Мая 2009, 10:13:50 »

Просветите кому не лень поделиться опытом - от чего клапана раздувает
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 31 Мая 2009, 11:05:57 »

Что значит "раздувает"?
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines