федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« : 14 Мая 2009, 21:35:02 » |
|
Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 00:25:35 » |
|
Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо!
Вместо этого Придумали Цельные толкатели!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 08:58:38 » |
|
Цельные толкатели- это совсем другая тема, сугубо спортивная и доставляющая при повседневной езде некоторый геморой по обслуживанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 10:25:21 » |
|
Знания мои позволяют сказать, что Цельные толкатели специально ставят чтоб уйти от шайб-таблеток! Гидрокомпенсаторы - это по сути самонастраивающиеся шайбы! Да? Да и проблемы у Гидрокомпенсов тоже есть! Так как он предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распредом , то для выполнения назначения требуется давление масла в системе, а при низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 01:26:50 » |
|
Для Феди от 2112 -гидрокомпенсаторы не подойдут по диаметру,но проблема не в этом-от чего они будут получать давление масла? Для Pash_Dee-цельные толкатели ставят тогда когда распредвал имеет высокий подем и широкую фазу. И проблем у ГКС,кроме выхода из строя самого компенсатора в принципе нет.Низкий уровень масла-это вопрос обслуживания ДВС но не проблема гидрокомпенсатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 08:59:09 » |
|
Зазор между толкателем и кулачком распредвала не тепловой, а рабочий. Это ошибка многих людей, даже считающихся мегамастерами по моторам. Он определяется формой кулачка, точнее, его тыльной части. Отсюда следует, что распредвалы под зазоры и под гидрокомпенсаторы разные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 17:17:04 » |
|
Хотел что-то умное написать, но LRman, все уже ответил. И.С. Р.S. Игорю - поясни, пожалуйста, по подробнее про тепловые и рабочие зазоры! Что такое "рабочий" зазор и почему зазор у горячих (выпускных) и холодных (впускных) клапанов разный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 17 Мая 2009, 00:08:41 » |
|
Зазоры могут быть любыми, на классике они одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СПЕЦ
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2009, 01:31:15 » |
|
при чем здесь цельные толкатели какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2009, 09:10:56 » |
|
Дорогой друг, такую манеру общения - демонстрируй маме с папой.
Тут - не надо.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 12:05:25 » |
|
Спец, еще раз что-то такое напишешь - закрою этот форрум для твоих сообщений. а если ты уже родился с полным знанием того, как устроен спортивный двигатель и весь автомобиль в целом, то я, скажем, до 24 лет машину вблизи видел, только если это было такси... А что касаемо такого дешевого выпендрежа, то тебе самому-то не стыдно? Это очень смело - хамить по интернету! Мой тренер в таких случаях обычно задает один и тот же вопрос: " а ты настолько же здоров, на сколько не воспитан? Короче, если ты уж по жизни хам, то хами хотя бы в лицо, а не пр интернету... И.С. ВСЕМ ПРОДВИНУТЫМ, НО НЕ ВОСПИТАННЫМ, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 13:41:38 » |
|
при чем здесь цельные толкатели какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан Мое мнение,подобным личностям-"пожизненный ицих с гвоздями", без предупреждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2009, 10:13:50 » |
|
Просветите кому не лень поделиться опытом - от чего клапана раздувает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2009, 11:05:57 » |
|
Что значит "раздувает"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|