федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« : 08 Мая 2009, 00:42:58 » |
|
У меня ваз 21102, 2003г.,в прошлом году переделал кпп поставил 18 ряд,пару 3.9,блокировку червячную преднатяг не знаю стоит 8500р.(в магазине что то говорили про 4 кг.),так вот после ремонта сразу пошёл шум из кпп(как будто шестерёнки между собой трутся,шум довольно громкий),происходило это в оснавном когда с горы спускаешься на передаче(особенно на 2 или на 3),а теперь этот шум присходит ещё и при разгоне на 1 на 2 и на3 передачах .Что это пара,ряд или блокировка и как с этим можно бороться?И ещё две проблемы у меня,первая постоянно текут сальники в кпп куда шрусы заходят,причём текут оба как левый так и правый,уже около 5 раз сальники менял (сальники ставил автовазовские).Что посоветуете?И вторая,Когда двигатель нагреваеться до 90 градусов начинает в кпп что то дрибезжать,сципление выжимаешь всё проходит,но и начинают с трудом включаться 1,2 передачи,а задняя втыкается с таки хрустом.Что можно сделать?Да и ещё что нибудь знаете про сцепление про-спорт,и какой выжимной подшибник лучше посавить?Заранее всем огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 01:47:08 » |
|
Звони сюда 8-901-303-56-57,спрашивай Леху Волкова,он тебе поможет.А в общем,что ты хотел?Это не стандартные детали,т.е. твой так сказать тюнинг.Если покупать не подделки и грамотно собирать,то до разумных пределов эти детали работают нормально и без экстремальных шумов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 13:33:13 » |
|
Сальники местами не путал?они идут правый и левый из за насечек. Насчёт трудного включения передач,подними педаль сцепления выше педали тормоза. Шумы при торможении двигателем у меня тоже есть,но не напрягающий,ряд 18тый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 14:30:43 » |
|
Шум в КПП может быть и от масла жидкого... (типа синтетика) - у меня такое тоже было после установки ряда. Ряд в АЛ-спорте покупал. А про про-шпротовское сцепление... Думаю, ВИС все же лучше будет. Или купи в И.С. усиленное валео с ВИСовским же подшипником. Я уже 15 тысяч на нем накатал - вроде ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 18:45:07 » |
|
Ряд шумит либо потому, что он изначально косячный (не ВАЗовский, не балансированный, не в допусках), либо потому, что установщики банально поленились его обработать. А в ОБРАБОТАННОМ виде идут только ряды от ТоргМаша, да и то... проверить лишним не будет. Все вышенаписанное в полной мере относится и к главным парам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 20:59:39 » |
|
шумы присуствуют а без них ни куда.....стоит 11 ряд +ГП 3.9.. ...масло синтетика(на обкатке гонял на минералке ,шума было больше) так что с этим просто надо смириться:) на крайняк можно зашумоизолировать салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 15:25:20 » |
|
Арчи, ни чего подобного. Это галимые отмазы установщиков или низкое качество девайса. Все ВАЗовские ряды (5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий) сходят С ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЛИНИИ, ЧТО И ЗАВОДСКОЙ СТОК. Но обработку тюнинг-ряды обычно не проходят. Я уже писал: свои ряды/пары обрабатывает только ТоргМаш и (по крайней мере, так они анонсируют свои изделия) - СТК. Но, опять же - я и по этому железу, перед установкой, прошелся бы (по мере необходимости) машинкой. Так что, Арчи, предлагаю тебе два варианта на выбор: либо ты закроил при покупке ( не с Фучей товарец-то?), либо закроил на установке. Впрочем, есть еще и третий вариант: ряд ВАЗовский, установщики граммотные... но ленивые падлы! Ну чего им с чужого железа машинкой заусенцы снимать! Это же спорт! А чем оно громче - тем спортивнее! Так и объясняют клиенту. Ведь гораздо легче выдать клиенту десяток общих фраз, чем потратить минут сорок на достаточно тонкую работу... Так что, Арчи, ты стал очередной жертвой тюнинг-мифов рыночного образца. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #7 : 10 Мая 2009, 11:04:33 » |
|
Шум даёт даже стандартная (заводская) КПП!!! Например в салоне по продаже авто стоят новые Самары и из десяти машин полюбому у трёх шумит КПП уже на холостом ходу, т.е. выжимаешь сцепление и шум пропадает. Короче ненадо предъявлять высокие требования к Российскому автопрому, вы бы ещё пожаловались на пластик в салоне и хреновую шумоизоляцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 10 Мая 2009, 15:49:41 » |
|
Миша, то о чем ты пишешь - это подшипники первичного вала. Есть повод проверить уровень масла в КПП. Но не более того. Могут шуметь годами без каких-либо последствий. Встречается этот косяк более, чем часто. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2009, 19:48:15 » |
|
не знаю что за мифы я сам себе рыночный тюнинг .....так как у нас(Коми г.УХта) единицы кто ездит на тюнингованных рядах.....ряд и ГП брал увас 11 ряд СТК ,ГП 3,9 ВАЗ ......ставил сам...но я переделывал коробку,так как у меня ВАЗ 2110...при замене, внутренности сменил все чтобыло ....сальники,подшипники и т.п.....видимо разница в конструкции ведь десятый вторичный вал сквозной .... хотя я подозреваю что разницав шуме стала по причине что ездить я стал на высоких оборотах ))) на стоке совсем другой шум от коробки ....да и не откатал еще больше 2 т.км ...думаю со временем шума меньше станет, притрется ... P.S. мне казалось при выжиме педали сцепления пропадет шум по причине отсуствия вращения выжимного подшипника .....он и издает этот звук , это в порядке вещей ....хотя многие хваляться иностранными выжимными подшипниками мол от них шума меньше ,если честно хз на обычном САКСЕ:) такой же шум как и на ВИСовском выжимном.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 19:57:12 от Archi »
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 21:49:23 » |
|
Есть еще 1 нюанс.Подшипники валов...,если с металлическими сепараторами (типа Корам из БИ-БИ)-будут шуметь,если сепаратор пластиковый-шума НЕТ (юзаю 5й ряд, ГП4,3-брал в ИС ряд СТК,пара ТМ) Испробовал оба варианта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 22:40:41 » |
|
у меня металлические точно помню ....спасибо за совет через месяц буду стоковую 5 ставить для трассы заодно и поменяем подшипники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 14:50:06 » |
|
Арчи, хоть на СТК и вещают, что их ряды/пары проходят обработку, но, как я писал раньше - это все оченно примерно. Надо самому брать машинку в руки и оччень аккуратно проходить весь возможный облой. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 22:52:05 » |
|
Всем огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 00:48:53 » |
|
у меня кстати та же фигня с вижиманием сцепления)) бывает как я понимаю эти же подшипники шумят при разгоне на низких оборотах (допустим на 4 передаче со скорости менее 60)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|