Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #30 : 11 Мая 2009, 14:17:02 » |
|
Подрамник у меня уже пройденный этап . ну а у меня еще предстоящий!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 11 Мая 2009, 14:23:25 » |
|
А тема с занижением ни когда и не была какой-то однозначной. Как можно было заметить из моих предыдущих текстов,- я сам далеко не поклонник данного апгрейда. Но, после нескольких достаточно резких выступлений на эту тему, я решил более по сему вопросу свое мнение не выдавать в массы - пусть каждый выбирает для себя сам. Но, коль уж Durer вновь поднял эту тему, то изложу в очередной раз собственное видинее ГОРОДСКОЙ подвески ПОЛУСПОРТ, которую можно было бы использовать и в поездках за город. Короче,- назовем это "городской универсальный полуспорт". Амортизаторы ТоргМаш/Демфи-премиум БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ или с занижением -30мм. НЕ БОЛЕЕ!!! Пружины (как идеал) ХР -30мм., (дешевле) - СТК-Эйбах (-25мм.), (бюджет) - Клаксон СПОРТ -30мм. По амортам возможный прыжок в сторону более дорогого решения : Каяба Ультра и (еще серьезнее) Белштайн Б-6. С моей точки зрения, подвеска собранная из таких девайсов (оговорюсь - на Б-6 я не стал бы ставить отечественные пружины), выйдет достаточно жесткой для четкого и уверенного прохода поворотов и устойчивсти на скоростной трассе. Понятно, что Б-6 - это и жестко, и дорого, а Демфи-премиум - несколько помягче и по дешевле . Совершенно очевидно, что ХР проходит в три раза больше, чем СТК, но Хр и в четыре раза дороже... Стоит упомянуть и о том, что у красного Клаксона-спорт на сотню комплектов, почти всегда проходит пары две-три брака... но эти пружины САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ... Почему я не сторонник более низкой подвески. У нас и в городе не все хорошо с дорогами. А ежели ломонуться куда-нибудь в сторону Мурманска или не совсем братской Эстонии... а там все гораздо мрачнее! А еще - на лыжных курортах бывает глубокий снег, а на пляжах у "нырялок" мокрый и вязкий глубокий песок... Короче - меня не устраивает ПОВСЕДНЕВНАЯ машина на которой НЕЛЬЗЯ ПОЕХАТЬ ТУДА, КУДА МНЕ СЕЙЧАС НАДО. Я за устойчивость и управляемость. И меня не пугает жесткая подвеска. Но я уверен, что данные вопросы вполне можно решить и не опуская машину "ниже плинтуса". А ради примера, я вполне могу сослаться на кольцевые гонки (типа "Серебрянной Ладьи") - как-то же обходятся там ребята подвеской почти стоковой высоты, а уж как они повороты берут... Кому интересно - могу несколько фоток показать. И последнее. Действительно,- большинство из ребят, приехавших на наш "семинар" (само-собой,- из тех, кто катается на сильно заниженной подвеске) говорили о том, что их вариант этой самой подвески "не работает". Исключение составили буквально несколько человек. Причем, что забавно - на АНАЛОГИЧНЫХ ПОДВЕСКАХ ИЗ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДЕВАЙСОВ... Но, почесав слегка репу, я заинтересовался встречным вопросом: а может все работает нормально (для такой разновидности подвески), а все дело в том, что ребята не совсем правильно представляют себе - что именно они получат, проведя подобный апгрейд??? Ну, не может "табуреточная" подвеска отрабатывать одинаково хорошо и "стиральную доску" и здоровые выбоины. Просто, - нет достаточной "емкости" у аморта со свободным ходом штока в 50мм.! Существуют более серьезные буржуйские варианты. Но, кстати,- не на -90мм. Стоят они - КАРДИНАЛЬНО ПО ДРУГОМУ. Но не факт, что и такой вариант понравился бы всем нашим покупателям (вопрос цены я сейчас не трогаю). Короче. Если машина делается на "стрит" - можно ее и на "пеньки" поставить. А если на этом автомобиле требуется ездить в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, да еще и по многу... может стоит не ФОТОГРАФИИ ЗАНИЖЕННЫХ МАШИН просить на форрум скинуть, а как-то поинтересоваться у владельцев особенности передвижения на такой подвеске по тем или иным вариантам дорог? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #32 : 11 Мая 2009, 14:37:08 » |
|
вот Это правильно, насчет вопроса к тем у кого и как работает то или иное занижение... Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто.... Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #33 : 11 Мая 2009, 14:42:23 » |
|
Согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #34 : 11 Мая 2009, 14:49:55 » |
|
вот Это правильно, насчет вопроса к тем у кого и как работает то или иное занижение... Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто.... Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!
Вот это правильно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2009, 15:13:45 » |
|
И за хоккей УРА! И за Зенит УРА! Толковый день вышел, господа! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #36 : 12 Мая 2009, 08:32:15 » |
|
хм, а цены тех аммортов были за штуку?? блин, обыдно что не попал на семинар, был далеко от Питера... как я понимаю узнать можно было много интересного и ещё вопросик, а какой будет разница этих аммортов и сток в прохождении ям различной глубины? и что сзади получится, сли туда сядет народ + багажник нагрузить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #37 : 12 Мая 2009, 09:01:15 » |
|
просто хотелось бы уложится тыщ в 15 по цене за все, работа будет стоить около 5... да и вприципе понять плюсы и минусы, да и попе может не так уж и не комфортно будет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #38 : 12 Мая 2009, 16:46:07 » |
|
итак, хотелось бы поточнее узнать что ещё мне нужно и какой фирмы что брать, как я понял мне нужны амморты Демфи Премиум (6960)+пружины СТК ейбах (2465) так же мне написали Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты если ставить эти амморты, то к ним было бы немплохо поставить и пружины, а что ещё? и какое? и что по деньгами получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #39 : 13 Мая 2009, 10:42:44 » |
|
Всем привет низколетящим Кто знает про Фирму ABT которая делает винтовую подвеску вроде ценник нормуль Я год покатавшись на -70 решил что надо винты ставить чтоб везде ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #40 : 13 Мая 2009, 15:30:57 » |
|
какраз по занижению.. чесно скажу такое занижения как у меня вижу очень редко. заднии колеса в арках, перед почти нету ратояния от колеса до арки крыла, на вывороте очень сильно заметно.. езжу везде и всегда причем без особой боязни сесть на брюхо.. дело привычки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 17:45:59 » |
|
Иван, про АВТ тут уже было. Пробегись по старым темам. А если в двух словах: сошка у них лажовая. Сопливей стока. Такую не то что на спорт, на гражданскую машину ставить нельзя. Короче,- очередной ПроШпрот. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 17:49:40 » |
|
Хorek, путанно пишешь - местами я не совсем понимаю. А по подвеске тебе надо: 1. Аморты 2.Пружины 3.Опоры 4.Отбойники 5.Пыльники. Ежели сайлентблоки кончаются - заменить. Без сайлентблоков в нужныю сумму примерно укладываешся. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:09:47 » |
|
вот что мне написали в сервисе, что желательно поменять: Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты отсюда я и спрашиваю, что можно ставить сток, а что получше было бы специальное какое всандалить, чтоб получилось как с аммортами, штатные мне написали 3600 перед и 3600 зад, но я считаю, что раз уж перебирать подвеску, то можно примерно в те же 15 тыщ уложится, но сделать подвеску чтоб держала дорогу и чтоб ямки проглатывала для комфорта, и чтоб зад не проседал когда загружаешь и народ сажаешь, как на стоке (на стоке как я понял при загрузке задницы проседает машина здорово и начинаешь "шаркать") при всем при этом хочу не терять высоты стока (клиренс, если не ошибаюсь) потому как у меня бампер -5 см от штатного, а ездить бывает приходится не по автобану)) да и в деревню тож летом мататся, ну и + ко всему не хочу тереть бампером поребрик возле дома (на данный момент бампер висит над ним примерно см на 2) вот как-то оно так вобщем в приемлимые деньги собрать хорошую надежную подвеску управляемость/комфорт золотая середина что называется авто ВАЗ 2114 2005 года ещё я думал на днях к вам приехать, чтоб Вы лично могли посмотреть что у меня сейчас с просветом при потекших аммортах, быть может показать что и как будет и что предложите когда Вас там, Алексей можно поймать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 14 Мая 2009, 19:23:23 » |
|
Ну, я вроде уже писал: Аморты Т.М./Демфи-премиум стандартной высоты (или -30мм.). Пружины СТК. Опоры SS или Эволекс. Но, конечно лучше было бы посмотреть машину. Завтра (в пятницу) я буду в конторе где-то с часа дня и до... долго... По большому счету,- набери меня (997-38-42) и можно найти точку пересечения на тех же выходных. Оно не проблемно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|