VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 06 Мая 2009, 20:04:56 » |
|
Здрасте. Люди я пока что нуб в таких вещах. (уже имеющие темы почитал, мало понял )
Вот хочу занизить, сейчас подвеска стандартная!. занизить хочу НИЗКО но не в ахтунг, что бы хоть работала =) хочу что бы 13р колёса на стандартной резине были в арках или даже слегка ниже.
финансов потратить думал около 13-15к ...занижать буду в сервисе, вопрос только в том, что для этого надо купить?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 23:03:36 от VLADI »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 21:12:15 » |
|
Наиболее расхожие величины занижения: -30мм., -50мм.,-70мм., -90мм. Вот выбери свой вариант и приобретай аморты и пружины с соответствующим занижением. От -70мм надо бы менять и опоры. Сток такие шутки долго не терпит. Так что,- определяйся и пиши. А то, трудно что-то предлагать, не зная требуемых величин. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 22:02:44 » |
|
стойки менять тоже буду)..и всё то что требуеться. в планах наверное -70
вопрос в том , сколько и каких деталей мне потребуеться. за мои финансы. понел, то то что зарекомендовал себя брэнд ss20.
хочу просто низкую подвеску для городской надёжной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 09:17:54 » |
|
Дешевый вариант с длинными стойками - отрезать 2 витка от пружин. Один сверху, второй - снизу Потом можно клеить "СПАРКО" и гонять по городу А более грамотный - потратить 13-15 тыс на пружины -30 и колеса R14.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 11:34:21 » |
|
Неее, дешевый вариант взять плазу суперспорт -50, да пружины покороче, но не надо так:) Не парься, если есть бюджет в 13000, то бери не задумываясь ТМ -90 и hi-way, аналогичные, да опоры сс20. Как раз со всеми комиссиями и за переводы и доставку встанет. П.С. от -70 не получишь желаемого результата. Мы -90 брали, по пальцу влазит еще между колесом и аркой на 2114. Еще 2 комплекта взяли, подвеска хорошая, плюсы одни, надеюсь минусы пока не вылезут:)(если тебя не будет смущать зуботряска в салоне)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 11:46:18 » |
|
ТМ -90 + Hi-way + опорники + установка + расходники... думаешь в 15000 уложится? +сход-развал забыл Я бы если честно еще на 14й радиус лучше перешел с низким профилем. Да и тормоза не помешало бы перетряхнуть раз уж стойки снимать, сайленты поменять, ромашки лучше на полиуретан. Растяжку рычагов поставить желательно. Стаб можно от 10ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 12:37:22 » |
|
VLADI, SS-20 пока не делает подвеску с занижением. Амортизаторы из этой серии производит только Плаза, ТоргМаш и Демфи (ТоргМаш и Демфи-премиум это одно и то же). Пружины крутит московский Клаксон, электростальский Фобос и СТК (у последних только один вид занижения -25мм). Само-собой, есть еще и буржуйские пружины-амортизаторы с занижением. Но тут уже бюджет должен быть увеличен очень значительно. В несколько раз. На занижение -70мм., которое было тобой указанно, аморты делает только ТоргМаш (Демфи), а пружины - только Клаксон. Так что,- ни какого выбора у тебя и не получится. Ну, разве что,- самому пилить пружины в искомый размер и вешать их на несоответствующие по занижению аморты. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Opexxx
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
С|Путник Л|Ада
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 12:41:25 » |
|
Ну ты Серж и написал там пунктов, он же вроде только посадить машинку хотел)) Тормоза то и потом можно сделать. А так, кому что нравится. Хочется если на 14" ездить, то надо выбирать, за 15000 или то или это) Я бы сам лучше на кастрюлях 13 катался, но с ровной подвеской. В 15000 как раз уложится, аммо+пружины+опоры+установка. А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 12:47:04 » |
|
А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого
Мне кажется замена резинок по ходу замены стоек обойдется значительно дешевле. Резинки стоят копейки по сравнению с железом. Я бы не стал портить впечатление от новой подвески старыми резинками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2009, 14:52:52 » |
|
Амортизаторы короткоходные с занижением 90мм. газонаполненные ТоргМаш/Демфи (4 шт.) 2108 7250р. Опора передней стойки усиленная 2108 МАСТЕР SS20 2 340р.Отбойник стойки передний 2108 SS-20 265р.Пружина Hi Way спорт укороченная переме.шаг задняя (голубые)-90мм. 600р. ----2x Пружина Клаксон Hi Way спорт укороченная перемен.шаг перед.(голубые)-90мм. 600р. ----2x НОРМ подбор ?..чего нехватает, или стоит заменить? кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет ?...да и колёса в цену подвески невходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2009, 15:05:38 » |
|
кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет? ...да и колёса в цену подвески невходят. Походу тока я советую R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу. И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADI
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 15:24:38 » |
|
Походу тока я советую R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу. И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину. Дык те делали, которые я написал норм выбор? и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену. спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 15:50:41 » |
|
не буду создавать новую тему) вобщем съездил я на диагностику, мне там машинку покрутили, потеребили и оказалось все куда сложнее, чем я думал))) вобщем расклад такой: мне сказали нужно менять передние аммортики, верхние опоры аммортов, задние амморты и сайлент блоки растяжки (ромашки) аммортики потекли у меня, все кроме 1)) вобщем вопрос в следующем: у меня все сток стоит, хотелось бы подвеску (раз уж все-равно на 14 250 мне это дело с работой насчитали) подобрать "комфорт" и без занижения, высоту оставить сток и чтоб вариант вместе с работой за 20 не перевалил) возможно ли это? сзади у меня на стоке, если сядет 2 больших или 3 человека, машина низко садится, бывало цеплять немного начинал, можно с этим тоже что-нить сделать? а тормозные колодки как выяснилось ещё живые))) вобщем что посоветуете, я не спец в этом во всем а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 16:24:15 » |
|
а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть?
Бери мягкие амортики для комфорта и усиливай кузов - для рулежки. Будет намного лучше. По амортикам не посоветую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2009, 16:32:03 » |
|
Дык те делали, которые я написал норм выбор? и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену. спс
Я бы дополнил этим: Отбойник стойки передний 2108 SS-20 Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040 Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046 Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|