Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #75 : 20 Мая 2009, 21:19:55 » |
|
кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда... коментарии???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreiR8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #76 : 20 Мая 2009, 23:17:15 » |
|
кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда... коментарии??? в моей ветке тормоза не обсуждаем.. у меня точно с ними проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #77 : 21 Мая 2009, 09:22:58 » |
|
кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда... коментарии???
Прокачай задние тормоза - на 99% там пузырек воздуха бегает, который при длительной стоянке поднимается в колдуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #78 : 21 Мая 2009, 17:32:23 » |
|
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #79 : 04 Февраля 2010, 22:43:56 » |
|
Извиняйте,может я влез не туда но кто нибудь знает про стабилизатор заднего моста для классики,кроме хвальбы продавцов ни гугу,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #80 : 05 Февраля 2010, 19:59:44 » |
|
Этот стаб улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения угловой жесткости задней подвески. Так, кажется,пишет об этом ТехноМастер? А что тут еще добавишь? Все так и есть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #81 : 06 Февраля 2010, 17:35:07 » |
|
Этот стаб улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения угловой жесткости задней подвески. Так, кажется,пишет об этом ТехноМастер? А что тут еще добавишь? Все так и есть. И.С.
А мне сказали всё наоборот Поэтому я и задал вопрос может узнаю больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #82 : 07 Февраля 2010, 01:15:12 » |
|
Ну, я тупо пересказал своими словами то, как анонсирует свой "классический" стаб сам ТехноМастер. От себя ни чего нового не придумывал. Впрочем, я думаю, что на сайте ТехноМастера легко можно найти соответствующий анонс и проверить,- насколько прав я, или те, кто "сказали все наоборот". Впрочем, а как еще может работать железяка, более жестко дублирующая реактивные тяги? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #83 : 07 Февраля 2010, 08:31:02 » |
|
У меня раньше была Семерка ,я ставил на нее задний стаб "Техномастер", не знаю как сейчас но тогда в 2007г я брал его за 1950руб а всякие "кооперативные" стоили 900-1000 руб вот даже фотка осталась Что касаемо управления : более уверенное прохождение поворотов ,на плохой дороге меньше раскачивает зад, а при езде по трассе заметил что прохожу некоторые(то бишь не крутые) повороты на 10-20км/ч быстрее чем без стаба ,короче эффект применения стаба заметен. А брать лучше "Техномастер" во первых это качественное и даже сертифицированное изделие, во вторых в отличие от "кооперативных" почти не съедает клиренс под редуктором заднего моста так как стаб в этом месте прямой и проходит не под самой низкой частью редуктора а чуть впереди и выше, а у кооперативных пруток торчит по всему низу заднего моста да еще на значительном расстоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #84 : 07 Февраля 2010, 20:46:09 » |
|
НУ как правило стаб ставится на независимую подвеску а заднии мост классики трудно назвать независимым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #85 : 07 Февраля 2010, 20:55:52 » |
|
ека, а вот это ты зря! А старые классические Volvo тогда как? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #86 : 11 Февраля 2010, 12:53:04 » |
|
ека, а вот это ты зря! А старые классические Volvo тогда как? И.С.
Честно сказать не видел надо надо бы посмотреть ссылку не дадите Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #87 : 11 Февраля 2010, 13:24:47 » |
|
С ссылкой не помогу: эти машины до недавнего времени составляли не менее 15% от всего питерского легкового автопарка. Да и сейчас в день раза по три встречаются. Тут ни каких ссылок и не надо: вся старая классика по Volvo, что я вижу, ездит на задних стабах. А так, по нэту... ну залезь в какой-нибудь Volvo-клуб... А так,- не знаю. Надобности не было. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ека
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #88 : 11 Февраля 2010, 18:34:12 » |
|
Спасибо я по инету полазил нечего не нашёл надо посмотреть книгу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
colibra
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #89 : 19 Февраля 2010, 23:57:49 » |
|
Спасибо я по инету полазил нечего не нашёл надо посмотреть книгу Проще посмотреть под любую впереди идущую газель))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|