ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ  (Прочитано 71577 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #75 : 20 Мая 2009, 21:19:55 »

кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда...
коментарии???
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #76 : 20 Мая 2009, 23:17:15 »

Цитировать
кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда...
коментарии???

в моей ветке тормоза не обсуждаем.. у меня точно с ними проблем нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 21 Мая 2009, 09:22:58 »

кстати, зимой, когда скользковато, но все колеса на одинаковом покрытии, иногда заднее правое у меня тоже перетормаживает.... хотя, стоят барабаны да и вообще,иногда чувствуется, что зад тормозит по-разному: (после стоянки ночью на ручнике) один раз-хорошо,что аж машина приседает, два других-как всегда...
коментарии???
Прокачай задние тормоза - на 99% там  пузырек воздуха бегает, который при длительной стоянке поднимается в колдуна.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #78 : 21 Мая 2009, 17:32:23 »

спасибо!
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #79 : 04 Февраля 2010, 22:43:56 »

Извиняйте,может я влез не туда но кто нибудь знает про стабилизатор заднего моста для классики,кроме хвальбы продавцов ни гугу,
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 05 Февраля 2010, 19:59:44 »

 Этот стаб улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения угловой жесткости задней подвески.
  Так, кажется,пишет об этом ТехноМастер?
А что тут еще добавишь? Все так и есть.
   И.С.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #81 : 06 Февраля 2010, 17:35:07 »

Этот стаб улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения угловой жесткости задней подвески.
  Так, кажется,пишет об этом ТехноМастер?
А что тут еще добавишь? Все так и есть.
   И.С.
А мне сказали всё наоборот Поэтому я и задал вопрос может узнаю больше
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #82 : 07 Февраля 2010, 01:15:12 »

   Ну, я тупо пересказал своими словами то, как анонсирует свой "классический" стаб сам ТехноМастер. От себя ни чего нового не придумывал.
  Впрочем, я думаю, что на сайте ТехноМастера легко можно найти соответствующий анонс и проверить,- насколько прав я, или те, кто "сказали все наоборот".
  Впрочем, а как еще может работать железяка, более жестко дублирующая реактивные тяги?
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #83 : 07 Февраля 2010, 08:31:02 »

  У меня раньше была Семерка ,я ставил на нее задний стаб
 "Техномастер", не знаю как сейчас но тогда в 2007г я брал его за 1950руб а всякие "кооперативные" стоили 900-1000 руб
 вот даже фотка осталась

 Что касаемо управления : более уверенное прохождение поворотов ,на плохой дороге меньше раскачивает зад, а при езде по трассе заметил что прохожу некоторые(то бишь не крутые) повороты на 10-20км/ч быстрее чем без стаба ,короче эффект  применения стаба заметен.
 А брать лучше "Техномастер" во первых это качественное и даже сертифицированное изделие, во вторых в отличие от "кооперативных" почти не съедает клиренс под редуктором заднего моста так как стаб в этом месте прямой и проходит
не под самой низкой частью редуктора а чуть впереди и выше, а у кооперативных пруток торчит по всему низу заднего моста
 да еще на значительном расстоянии.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #84 : 07 Февраля 2010, 20:46:09 »

НУ как правило стаб ставится на независимую подвеску а заднии мост классики трудно назвать независимым
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 07 Февраля 2010, 20:55:52 »

 ека, а вот это ты зря! А старые классические Volvo тогда как?
  И.С.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #86 : 11 Февраля 2010, 12:53:04 »

ека, а вот это ты зря! А старые классические Volvo тогда как?
  И.С.
Честно сказать не видел надо надо бы посмотреть ссылку не дадите Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 11 Февраля 2010, 13:24:47 »

 С ссылкой не помогу: эти машины до недавнего времени составляли не менее 15% от всего питерского легкового автопарка. Да и сейчас в день раза по три встречаются.
  Тут ни каких ссылок и не надо: вся старая классика по Volvo, что я вижу, ездит на задних стабах. 
  А так, по нэту... ну залезь в какой-нибудь Volvo-клуб... А так,- не знаю. Надобности не было. И.С.
Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #88 : 11 Февраля 2010, 18:34:12 »

Спасибо я по инету полазил нечего не нашёл надо посмотреть книгу
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #89 : 19 Февраля 2010, 23:57:49 »

Спасибо я по инету полазил нечего не нашёл надо посмотреть книгу
Проще посмотреть под любую впереди идущую газель))
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines