ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
10 Ноября 2024, 03:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ  (Прочитано 71026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 06 Мая 2009, 15:59:52 »

Вот надыбал картинку по задней подвеске

А теперь внимание! Обратите внимание на бензобак и выпуск с таким типом подвески 
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #31 : 06 Мая 2009, 16:00:45 »

PashD я тебя не правильно понял.
Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта?
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #32 : 06 Мая 2009, 16:02:15 »

задняя банка от Уаз Патриот?)
Записан

Tazo Preludo
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #33 : 06 Мая 2009, 16:21:51 »

Цитировать
На стандартной подвеске имхо смысла нет
не знал что мой конфиг уже считаеться стоком....

Цитировать
Вот надыбал картинку по задней подвеске
какая то колхозненькая (вернее выглядит так... как на самом деле не в курсе.. но на фото  помоему ралийная машина)


Цитировать
PashD я тебя не правильно понял.
Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта?

еще раз уточню..
у меня шины 215/40ZR17
и для такого профиля думаю 2,6 это норм, хотя попробую убавить...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 06 Мая 2009, 16:24:34 »

PashD я тебя не правильно понял.
Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта?
Для шин с профилем 40-50 2.6атм - это для передних. Сзади наверное можно спустить до 2.0-2.2.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #35 : 06 Мая 2009, 16:29:21 »

я так понял, что давление 2.0-2.2 оптимальное для резины "средин" размеров (R13-16 175-195)?
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 06 Мая 2009, 16:41:34 »

От профиля зависит. И веса авто. Вообще от веса авто и ширина резины зависит (в мокрую погоду принимается в расчет), но, как видно, многие на это кладут
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #37 : 06 Мая 2009, 17:34:33 »

задняя банка от Уаз Патриот?)

походу просто пламягоситель... нафига им банка)))
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #38 : 06 Мая 2009, 17:52:22 »

Правила гласят(не дословно), изменение точек креплений подвески и изменения кинематики переводят автомобиль в группу А. Следовательно перед нами "колхоз" Кит-кар S-1600 или S-2000.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #39 : 06 Мая 2009, 18:00:54 »

а на счёт задней балки авопродукт ни кто ничего не скажет?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #40 : 06 Мая 2009, 18:16:55 »

На R14 185 какое максимальное давление предпочтительно?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 06 Мая 2009, 18:17:20 »

 Андрей, тут вот еще что: посмотри внимательно на состояние сайлентблоков своей задней балки и, хорошо бы, проверить ее (балку) на развальном стенде - ежели ее "уводит", то  схожие с твоими, косяки не избежны.
  А балка от Автопродукта - она очень жесткая и на скручивание почти не работает. Там ведь, помимо торсиона, еще и "перья" (косые растяжки) стоят + все на косынках и двойной проварке. И.С.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #42 : 06 Мая 2009, 18:58:44 »

как и писал выше сайлент блоки полиурентан в балке и они довольно на таки новые... (3-4 тыс пробег)
но всёже проверю тогда...

но говорю как мне кажеться если бы балка гулял то у меня бы колёса сразу бы ударились в крылья.. (так как растояние между крылом и диском 7-9мм) (отбортовка крыла срезана)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 06 Мая 2009, 19:16:36 »

На R14 185 какое максимальное давление предпочтительно?
ИМХО то, какое написано на резине. Обычно все 2.0 качают. Лично я прошлым летом отъездил на 1.6-1.8, т.к. хотелось комфорта, больших ям не было, а мелкие глотает лучше.
Сейчас - 2.0. Пробовал 2.2 - дерево 
Задние - 1.8. Задние всегда меньше качаю. Если груза большого не вожу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 06 Мая 2009, 20:58:58 »

 Serg_x, если Андрей так свой малый профиль накачает, то он на первых рельсах колеса похоронит...
  Андрей, извини, что я прочухал твое упоминание о полиуретане. Действительно - тут только если откровенный брак. А так - эти сайлентблоки будут живыми ближайшие триста лет...
  А на счет балки,- тут не все так просто. Ежели один кулак чуть завернут назад, другой - чуть вперед, а при установке все это выровняли... то последствия такой подгонки только на развальном стенде увидеть можно. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines