Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #30 : 06 Мая 2009, 15:59:52 » |
|
Вот надыбал картинку по задней подвеске А теперь внимание! Обратите внимание на бензобак и выпуск с таким типом подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #31 : 06 Мая 2009, 16:00:45 » |
|
PashD я тебя не правильно понял. Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #32 : 06 Мая 2009, 16:02:15 » |
|
задняя банка от Уаз Патриот? )
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
andreiR8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #33 : 06 Мая 2009, 16:21:51 » |
|
На стандартной подвеске имхо смысла нет не знал что мой конфиг уже считаеться стоком.... Вот надыбал картинку по задней подвеске какая то колхозненькая (вернее выглядит так... как на самом деле не в курсе.. но на фото помоему ралийная машина) PashD я тебя не правильно понял. Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта? еще раз уточню.. у меня шины 215/40ZR17 и для такого профиля думаю 2,6 это норм, хотя попробую убавить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 06 Мая 2009, 16:24:34 » |
|
PashD я тебя не правильно понял. Народ, встречный вопрос про давление? 2.6 это вроде слишком много, сколько нужно для асфальта?
Для шин с профилем 40-50 2.6атм - это для передних. Сзади наверное можно спустить до 2.0-2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #35 : 06 Мая 2009, 16:29:21 » |
|
я так понял, что давление 2.0-2.2 оптимальное для резины "средин" размеров (R13-16 175-195)?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 06 Мая 2009, 16:41:34 » |
|
От профиля зависит. И веса авто. Вообще от веса авто и ширина резины зависит (в мокрую погоду принимается в расчет), но, как видно, многие на это кладут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #37 : 06 Мая 2009, 17:34:33 » |
|
задняя банка от Уаз Патриот? ) походу просто пламягоситель... нафига им банка)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #38 : 06 Мая 2009, 17:52:22 » |
|
Правила гласят(не дословно), изменение точек креплений подвески и изменения кинематики переводят автомобиль в группу А. Следовательно перед нами "колхоз" Кит-кар S-1600 или S-2000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreiR8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #39 : 06 Мая 2009, 18:00:54 » |
|
а на счёт задней балки авопродукт ни кто ничего не скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #40 : 06 Мая 2009, 18:16:55 » |
|
На R14 185 какое максимальное давление предпочтительно?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 06 Мая 2009, 18:17:20 » |
|
Андрей, тут вот еще что: посмотри внимательно на состояние сайлентблоков своей задней балки и, хорошо бы, проверить ее (балку) на развальном стенде - ежели ее "уводит", то схожие с твоими, косяки не избежны. А балка от Автопродукта - она очень жесткая и на скручивание почти не работает. Там ведь, помимо торсиона, еще и "перья" (косые растяжки) стоят + все на косынках и двойной проварке. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreiR8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #42 : 06 Мая 2009, 18:58:44 » |
|
как и писал выше сайлент блоки полиурентан в балке и они довольно на таки новые... (3-4 тыс пробег) но всёже проверю тогда...
но говорю как мне кажеться если бы балка гулял то у меня бы колёса сразу бы ударились в крылья.. (так как растояние между крылом и диском 7-9мм) (отбортовка крыла срезана)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 06 Мая 2009, 19:16:36 » |
|
На R14 185 какое максимальное давление предпочтительно?
ИМХО то, какое написано на резине. Обычно все 2.0 качают. Лично я прошлым летом отъездил на 1.6-1.8, т.к. хотелось комфорта, больших ям не было, а мелкие глотает лучше. Сейчас - 2.0. Пробовал 2.2 - дерево Задние - 1.8. Задние всегда меньше качаю. Если груза большого не вожу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 06 Мая 2009, 20:58:58 » |
|
Serg_x, если Андрей так свой малый профиль накачает, то он на первых рельсах колеса похоронит... Андрей, извини, что я прочухал твое упоминание о полиуретане. Действительно - тут только если откровенный брак. А так - эти сайлентблоки будут живыми ближайшие триста лет... А на счет балки,- тут не все так просто. Ежели один кулак чуть завернут назад, другой - чуть вперед, а при установке все это выровняли... то последствия такой подгонки только на развальном стенде увидеть можно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|