Распорка нижняя Автопродукт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:03:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Распорка нижняя Автопродукт  (Прочитано 39923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #15 : 15 Мая 2009, 01:14:07 »

что значит финишная?
Записан

Tazo Preludo
PashD
Гость
« Ответ #16 : 15 Мая 2009, 09:55:51 »

что значит финишная?

Финишная балансировка
Несмотря на высокое качество современных автомобилей, опорные элементы колеса могут все же иметь небольшую остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может образовывать ощутимый дисбаланс колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле.

Передвижной финиш-балансировочный станок позволяет:

   1. Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси при больших скоростях, с учетом работы подвижных деталей подрессоренной части автомобиля.
   2. Отдельно определить дисбаланс ведущих и ведомых колес.
   3. Производить высокую точность измерений и определения места дисбаланса.
   4. Устранить практически любой дисбаланс.
   5. Применить метод измерения, который отфильтровывает сигнал относящийся только к дисбалансу. Помехи, вызываемые вибрацией двигателя, карданного вала и прочие не влияют на результаты измерения.
   6. Устройство особо рекомендуется для передних колес.

Автомобиль, прошедший такую балансировку:

   1. Порадует максимальным комфортом и легкостью управления на максимальных скоростях.
   2. Обеспечит безопасное движение при длительных поездках.
   3. Увеличит долговечность автомобиля.
   4. Продлит срок службы подвески.
   5. Увеличит пробег шин.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 14:28:40 »

ну ты же понимаешь ,что это не так актуально для обычной гражданской езды по нашим дорогам ,где диск каждый день немного меняет свою форму это уже для жесткого кольца
Записан

Tazo Preludo
PashD
Гость
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 15:07:47 »

ну ты же понимаешь ,что это не так актуально для обычной гражданской езды по нашим дорогам ,где диск каждый день немного меняет свою форму это уже для жесткого кольца

а ты делал её?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 17:43:28 »

  Пока я жил в Тольятти, раз в месяц , делал себе такую балансировку. Только,- ранее она не называлась "финишной". Просто - балансировка переднего колеса в сборе, без съема с автомобиля (или что-то в том же смысле).
  Хорошая тема. Только положительные отзывы. Но только стоит тебе зачем-то снять колесо... и можешь ехать обратно на развал.
  Для того, чтоб не нарываться на подобный косяк, ребята из ВолгоШинТорга (они первые предложили такую услугу в Тольятти), сначала отдельно балансировали колесо ОДНИМ видом грузов, а затем, всю подвеску в сборе - другими грузами. Снял колесо - сними и грузы ВТОРОГО вида.
  Можно, конечно, ставить метки краской, но в реальном исполнении это оченно не просто и гиморно (да и не на долго).  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 15 Мая 2009, 17:45:48 »

 А что касаемо нижней распорки, то она на развал/сходимость НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #21 : 15 Мая 2009, 17:53:40 »

а ты делал? мне в принципе и не надо как-то. На 170ти стоит нормально ,а мелкие подуливания из-за дорог наших придется делать и такая балансировка будет просто незаметна. ИМХО
Записан

Tazo Preludo
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #22 : 28 Мая 2009, 10:56:55 »

Админ, добрый день
Сегодня получил ответ от Автопродукта:

"От:                  Бабурин Александр <auto-product@yandex.ru>
Время создания:      Thu, 28 May 2009 09:35:41 +0400
Тема:                АВТОПРОДУКТ (1 из 2)
Прикрепленные файлы: <none>
Нижняя распорка рычагов на Калину готов,а испытана, со следующей недели она в официальной продаже, можете заказывать у наших дилеров: количество, город, желаемый способ доставки, если в вашем городе нет наших дилеров.
Если у вас возникнут какие-то проблемы с приобретением или установкой - обращайтесь.
С уважением.
АВТОПРОДУКТ"

Жду с нетерпением когда эта распорка появиться у Вас на складе, сразу приобрету Автопродуктовскую переднюю балку и треугольные рычаги.

 
Записан
Бухгалтер
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #23 : 28 Мая 2009, 12:46:00 »

Кстати, Алексей, а когда примерно могут появиться в продаже треугольные рычаги от Автопродукта
Я туда звонил месяца 2 назад, они сказали, что вовсю над этим работают.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 28 Мая 2009, 14:06:42 »

  Господа, все это УЖЕ ДАВНО ЗАКАЗАННО. А наш работник в Тольятти звонит Александру (или его жене) чуть ли не через день.
  Как только эти девайсы лягут на наш тольяттинский склад - я сразу отпишусь. И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #25 : 04 Июля 2009, 11:59:47 »

подскажите нормально ли установимть усилитель кузова 2110 если стоит растяжка задних стаканов? слышал что если ставить усилитель кузова то и торсион не надо варить и растяжку нужно снимать. помогите советом как быть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 04 Июля 2009, 12:38:25 »

Zukashi, усилитель кузова и растяжка задних стаканов - это схожие девайсы. Понятно, что "усилитель" на порядок эффективнее. Но и стоит он в четыре раза дороже, да и устанавливается сложнее.
 Дублировать эти два девайса - занятие бессмысленное.
  Но ежели вышеобсуждаемое "желтое железо" придумано для того, чтоб УСИЛИВАТЬ КУЗОВ, то торсион и задний стабилизатор разработаны для усиления (не совсем корректный термин) задней балки.
  Сие есть вещи сугубо разные. "Закручивание" кузова и "скручивание" задней балки приводят к схожим последствиям, но существуют независимо друг от друга.
  Высказанная тобою мысль о нежелательности парной установки усилителя кузова и заднего стаба, была выдана на гора еще лет десять тому назад - на сайте ТехноМастера (а тогда - "Полк"а - так называлась раньше эта контора). Само-собой, я не преминул спросить у Матвейчука (директора ТехноМастера) - на чем базируется данное утверждение.
  Дословно, я его ответ, само-собой, уже не вспомню. Но общий смысл был таков: жесткий кузов и жесткая подвеска - это мечта любого автогонщика. Но в гражданском автомобиле заложен некий компромисс в пользу комфорта, который и нарушает одновременная установка заднего стаба (торсиона) и усилителя кузова (растяжки задних стаканов).
  Короче - хорошая управляемость автомобиля сопряжена с некоторым бытовым дискомфортом водителя. ЭТО ЗАКОН.
Работает он и в данном случае. Но, если честно, лично я - ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ КАКИХ-ЛИБО ДИСКОМФОРТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, после установки торсиона и усилителя. ВООБЩЕ.
  Возможно, кто-то из более "чувствительных" водителей оспорит мое мнение. Но мой совет однозначен: ставь и усилитель, и торсион - И БУДЕТ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ!
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #27 : 04 Июля 2009, 14:05:38 »

Благодарю за разЪяснение. Заеду на днях за усилителем на 2110.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #28 : 05 Января 2017, 20:12:44 »

Привет!

Установка нижней растяжки без установки верхней допустима? Будет ли какой-нибудь положительный эффект от установки одной лишь нижней растяжки на полный сток?

Авто ВАЗ 2110, карб (т.к. карб - нормальную верхнюю растяжку поставить проблема).
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #29 : 06 Января 2017, 16:53:38 »

Если катаешься на хорошей резине на грани сноса колёс - то почувствуешь. На раздолбанной дороге если летишь к сотинке, обгоняя всякие дастеры и тигуаны - то тоже почувствуешь.
Если ездишь исключительно от парадной до соседней пятёрочки - то вряд ли.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines