xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« : 01 Мая 2009, 23:58:04 » |
|
уважаемые И.С., вопрос в большей степени к Вам, у меня летом (в июне) планируется ТО, хочу пройти его официально, но у меня есть подозрение, что накрываюстя уже колодки тормозные, у меня все сток, ничего не менялось, может подскажете какой вариант не самый дорогой, но чтоб всегда приемлимо тормозило и чтоб ТО пройти можно было. как я понимаю грется они будут всегда, но можно же, чтоб они ещё и тормозили при этом так же оптимально) может у вас есть какой вариант?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2009, 14:25:24 » |
|
Все зависит от того, что за диски стоят на машине от завода. Предположим, что у тебя 13-ые вентилируемые диски. Тогда, ты можешь купить аналогичные диски Брэмбо Макс и колодки Феродо Премьер. Ежели ты катаешься пр варианту (газ,тормоз), то, возможно, имеет смысл потратиться на колодки Феродо Перфоменс, которые имеют ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ серьезные температурные показатели. Но и стоят они не менее серьезно. Да и ставить их надо умеючи - на самой колодке необходимо срезать нижнюю кромку. Но и их космическая стоимость, и гимор с "кромкой" - того стоят. В сочетании с Брэмбо Максом получаются идеальные, безотказные в любую жару и при любой интенсивности торможения, передние тормоза. Оба вышеперечисленных варианта ни как не противоречат установкам ТО. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #2 : 03 Мая 2009, 01:36:07 » |
|
а цена вопроса? на самом деле я не разбираюсь какие стоят у меня, поэтому могу тока подъехать как-нить и показать само авто)) езжу преимущественно в спокойном ритме, газ тормоз тоже бывает, но не часто... просто у меня скажем если оттормаживатся со скорости 120 не очень плавно, но и без блокировки колес, то появляется гул (как я понимаю греются тормоза) но при этом торможение вроде как не меняется меня в большей степени волнует цена вопроса, потому как не богат)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 13:59:18 » |
|
Цена вопроса... Она всех волнует. Правда,- в разной степени. Ну, о Ферродо Перфоменс я тогда даже писать не буду (ни разу не бюджет). А передние колодки Феродо Премьер стоят 520р.(500р.) Что касаемо тормозных дисков Брембо Макс (R-13 вентилируемых), то возможно, и этот вариант тебя не порадует ценой - 3245р.(3125р.). Вероятно, придется и тут закроить - купить обычные Брембо (R-13 вентилируемые) - 2065р.(1990р.). Но при твоей ограниченности в бюджете, я, для начала, очень внимательно осмотрел бы свои собственные тормозные диски. Ежели они не пошли "ступеньками", цвет у них не синюшний, а при торможении нет биения в педаль или в руль, то не стоит торопиться. Замени только колодки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2009, 19:24:56 » |
|
то есть эти колодки без проблемм подойдут к штатным барабанам и дискам? потому как мне скорее всего придется менять по кругу (пробег 47 тыс, прошлый хозяин говорил что ничего не делал с машиной) в руль не бьет, в педаль тоже, так вроде норм, появился тока свист))) ещё бывает на не прогретых тормозах типа хруста такого, потом покатаешься, прогреются чутка и норм, звук пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 04 Мая 2009, 13:58:21 » |
|
Ферродо "Премьер" это просто ХОРОШИЕ колодки под сток. Ни более, ни менее. Так что,- можешь смело внедрять. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #6 : 04 Мая 2009, 16:56:21 » |
|
Алексей! Приветствую! А есть какая-нибудь инфа по колодкам ATE?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 04 Мая 2009, 20:03:56 » |
|
АТЕ немного помягче Феродо Премьер. А уровень примерно тот же. На любые диски Брембо мы однозначно советуем Ферродо (данные конторы работают в строгом взаимодействии), а на отечественные (и на любые иные "мягкие" диски), мы рекомендуем АТЕ. Но, на самом деле, сие есть очень условная градация. Вышеупомянутые колодки очень и очень схожи, и предпочтения тут, носят, скорее, субъективный характер. Проще,- нет АТЕ "Оригинал", ставь Феродо "Премьер" и наоборот... И.С. Р.S. У нас сейчас, ко всеобщему удовольствию, есть и те, и другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 12:03:36 » |
|
Премьер быстро сжирают диски Guttmann. Поставил одновременно, колодки - 2ой комплект, диски -2 мм. Пробег на них около 30 ткм. А задние АТЕ, мне показалось, быстро сжирают барабаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 17:38:04 » |
|
Про Гутман ни чего не скажу - просто не знаю. Но, как понял из сообщения Serg_x,- это мягкие диски. А барабан сожрать - это надо постараться! А так, по жизни, само ферродо на передних и задних колодках АТЕ абсолютно одинаковое. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 18:01:07 » |
|
Нет, я ничего не говорю, к колодкам претензий нет. И в третий раз поставлю их-же Но диски кушаются по-моему немного быстрее, чем обычно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_shal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #11 : 05 Мая 2009, 20:19:10 » |
|
А задние АТЕ, мне показалось, быстро сжирают барабаны.
Вот это надо постараться барабаны сожрать... У меня АТЕ барабаны чугунёвые - 80 тысяч прошли, колодки АТЕ (зад) два раза менял - всё с барабанами хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2009, 22:20:42 » |
|
у меня пока тока 47 тыс машина всего прошла, поэтому думаю ограничится пока тока колодками))) сначала зарплата, потом диагностика авто, а потом уже к вам за колодочками)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 06 Мая 2009, 01:02:58 » |
|
Serg_x, по большому счету,- так и должно быть - ферродо на хорошей колодке идет несколько жестче, чем на стоке - вот оно и ест потихоньку, близкий к "стандарту" диск... А те диски, что имеют соответствующий металл - они, по определению,- уже танцуют на самом краю бюджета. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 06 Мая 2009, 16:46:17 » |
|
А те диски, что имеют соответствующий металл - они, по определению,- уже танцуют на самом краю бюджета. И.С.
Ясное дело Хотел еще спросить по вопросу установки Вишняковского ВУТа: нужно как-то регулировать выступание штока? В мурзилке про это ничего не написано, нашел только тут: http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlИ каким образом регулируется тяга? Просто под отверстия педали, или как-то хитро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|