admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 28 Марта 2013, 13:38:25 » |
|
Возможно что пример с элктродросселем удачен - при УМНОЙ доработке многие идеи совсем по другому работают. Но сравнивать управлением машины и мотоцикла... это, мягко говоря - НЕ КОРРЕКТНО. Первое что я сделал, сев на мотоцикл, это совершил сальто через переднее колесо, попробовав резко вывернуть руль в нужную (как мне казалось) сторону. А ведь я не одну тысячу раз проделывал то же самое на машине, отправляя ее в управляемый занос или, напротив, - вытаскивая ее из крутого поворота. Так что - ДВА КОЛЕСА И ЧЕТЫРЕ - это сильно разные концепции в плане управления. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #31 : 30 Марта 2013, 16:02:43 » |
|
Странно, надо у итальянских коллег поспрашивать. В мотоспорте без этого дэмфера вообще никак, а тут какой-то негатив. Не думаю что это однозначно ненужный девайс - нежелательные колебания рулевого никто не отменял, как и резкие удары, а той скорости, с которой человек может прокрутить руль - дэмфер не должен тормозить. Так что я поинтересуюсь... Может это ситуация как и с электродросселем.
Усилитель управления снимает проблемы все. А с регулировкой усилия на руле и подавно, можно подстроиться под любое покрытие. Плюс у автомобиля два колеса передних, так что ситуация немного другая, чем на мотоциклах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2013, 18:34:09 » |
|
Сегодня тестил Калину 2 из интереса, рулевая рейка на 3,1 оборота с жестким креплением к моторному щиту ( жестко закреплена водительская сторона) - явно лучше чем усилители и полиуретан (есть с чем сравнивать у самого и то и то стоит). Хороший тюнинг для ВАЗиков у которых подошла замена рулевой рейки, только вот когда ее можно будет купить - это вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 22 Июля 2013, 21:06:35 » |
|
Боюсь такой корпус рейки может не встать в опору без кроилова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #34 : 23 Июля 2013, 09:28:53 » |
|
как вариант усилить скобу на шите и сделать составной несайлент из сталюги вместо сайлента. Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 23 Июля 2013, 11:06:40 » |
|
Можно просто выточить металлическую втулку на рейку и разрезать её пополам чтобы можно было подпихнуть. Можно две
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #36 : 16 Января 2014, 22:13:27 » |
|
Алексей, как дела сейчас обстоят по рулевым рейкам на 3,1 оборота? Как соотношение цена/качество реек ВАЗ и СС20? И какие усы идут в комплектах? Авто 21124 2006 г.в.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 23:04:06 » |
|
ВАЗовские рейки Калина-спорт идут "в сборе" - с усами и рулевыми наконечниками от Калины. Возможно, - существует вариант продажи этого изделия и без наконечников, но я такого пока не видел. SS-20 продает короткоход и с "усами" и без. Наконечниками не комплектует. Впрочем, на фоне общей стоимости данного изделия, отсутствие "усов" или наконечников как-то финансово не заметно. Поскольку по качеству заводских реек Калина-спорт я пока вопросов не слышал, - то не вижу и ни какого смысла в столь значительной переплате за рейку от SS-20 "ручной" сборки. Вопрос целесообразности установки тарельчатой пружины по прежнему является спорным (ведь такую пружину надо обязательно поджать после первичного не продолжительного использования - а многие ли это делают?). А во всем остальном... еще раз повторю - по вопросам качества сборки Калино-спортовской рейки (а значит - и люфтов, связанных с плохой подгонкой ее з/частей и комплектующих) я пока вопросов не слышал. А тогда - какой смысл столь значительно переплачивать? За что? За тарельчатую пружину? Так она копейки стоит и установить ее - пять секунд. Короче, я думаю, что просто не надо покупать на рынке самосборные рейки Калина-спорт (и все прочие почти-ВАЗовские рейки) - и вся надобность в подобных девайсах от SS-20 станет не актуальной. Причем, как я написал строчкой выше - на настоящий момент это касается всей линейки ВАЗовских рулевых реек: надо признать, что за последний год-два, АвтоВАЗ очень серьезно поднял уровень качество оприделеных узлов и агрегатов. В том числе - и своих рулевых реек. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #38 : 17 Января 2014, 20:54:47 » |
|
Получается при установке рейки ВАЗ 11183 на 2112 усы нужно заменить на десяточные?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 18 Января 2014, 00:57:29 » |
|
Само-собой! Снимаешь с Калино-спорт рейки "левые" "усы", заменяешь на свои. Накручиваешь СВОИ наконечники... Ну и все. ПОБЕДИЛ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #40 : 18 Января 2014, 21:29:44 » |
|
Спасибо за развёрнутый ответ!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Nikitoss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #41 : 26 Февраля 2014, 00:15:01 » |
|
Приветствую! Извиняюсь если пишу не туда, но хотел бы спросить можно ли приобрести короткую рейку на 2.1 оборота (Торгмаш) или короче (слышал про пары 1.9 на 10-ку), на восьмерку желательно в сборе? Давно в поиске, но пока что не удается найти есть только 2.5, но наслышан что качества они не лучшего да и гремучие... Нужна просто хорошая жэлезяка, машина готовится в кольцо...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 00:17:03 от Nikitoss »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 26 Февраля 2014, 00:42:23 » |
|
Nikitoss, про ТоргМаш забудь - они ушли с ВАЗа более трех лет назад. Так что - ни какие пары они более не нарезают: ИМ ПРОСТО НЕ ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. ВСЕ спортивные пары, что сейчас продают - это, сделанные на коленке (по мега-обходным технологиям), КУСТАРНЫЕ рулевые рейки с крайне малым ресурсом. Нет такого заказа сейчас на отечественном авторынке, на тысячу-другую короткоходных реек, чтоб рентабельно было заказать их нарезку на серьезном оборудовании. Если тебя, Nikitoss, все это устраивает - пожалуйста, - сделаем тебе пару (рейку) на 2.1 оборота. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 26 Февраля 2014, 11:17:34 » |
|
10 т.р. цена пары 1.9 у Зеда (IQ Racing) была год назад. Делают небольшими партиями по предзаказу. Меня тогда жаба задушила ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 26 Февраля 2014, 13:05:26 » |
|
Ну, с Зэдом (в миру - Эдуардом) я как-то не знаком, а потому просто позвонил Андрею Ермакову - хозяину бренда IQ Racing. Хотелось мне узнать, - запустил ли он в этом году свою пару (прошедшей осенью продавались последние образцы). Вынужден разочаровать: IQ Racing планирует возобновить производство (а точнее - сделать новый заказ), только через месяц-полтора. Ну, конечно, если им ни чего не помешает. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|