рулевая рейка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 17:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: рулевая рейка  (Прочитано 67932 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 13:41:14 »

нужно будет ли менять усилитель щетка ТМ 08 на 10 или нет?
Нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 22 Ноября 2010, 16:18:10 »

 Ну, Serg_x уже ответил. Так что - пропилишь "окно" побольше, заменишь рулевой вал на десятый, да вообщем-то и все. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #17 : 22 Ноября 2010, 16:28:41 »

А чтобы было красиво можно будет установить заглушку"оконую" для установки  рулевой рейки 2112 на 2108?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 22:40:45 »

 Да. Именно из этих соображений мы и продаем это самую заглушку. Для каких-то иных целей она и нафиг не нужна.
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #19 : 15 Сентября 2012, 11:14:38 »

 Добрый день!
Вопрос по креплеию рулевой рейки от 2110 в 2108 кузове. Спасибо Леониду Калиновику что осчастливил меня нормальной короткоходной рейкой!   Теперь хочу узнать какие в продаже есть резиновые втулки (полиуретан, стандарт или что-то ещё) и как они ведут себя в эксплуатации?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 16 Сентября 2012, 17:18:01 »

Крепеж у них у всех одинаковый. Существуют, соответственно, и полиуретановые прокладки вместо штатных (резиновых). Мы такие продаем. Но тут видимо, мне стоит ознакомить и с негативным мнением от наших друзей с Салтыковской (на целесообразность использования этого самого полиуретана в данном случае): в более чем скользком полиуретане крепеж лучше "скользит"...
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #21 : 16 Сентября 2012, 22:11:10 »

А какой там крепеж? Там рейка, прижатая скобой к кузову. Или в скобе скользит?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 17 Сентября 2012, 13:16:01 »

 Да. В скобе.
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #23 : 17 Сентября 2012, 20:44:14 »

 Понял, начнем на стоке... Спасибо. Хотя этот вопрос о скольжении надо проверить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 17 Сентября 2012, 22:58:43 »

Андрей, если разговор о "желтых" подушках, то у меня сток-рейка не скользит и на десятом семействе тоже.
ставьте смело!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 18 Сентября 2012, 08:33:39 »

2112, рейка 3,1 с эуром, жёлтенькие полиуретанки сидят на месте. Единственное, было не так просто, как сток, притянуть их.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 18 Сентября 2012, 14:29:39 »

Еще можно места установки подушек обмотать изолентой, тогда они садятся вообще мертво. Главное не перестараться, а то хомуты не налезут.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #27 : 24 Марта 2013, 21:45:01 »

 Решил поинтересоваться по поводу демфера. Не то что собираюсь его ставить - и так полна машина ништяков... Но интересно есть ли у кого опыт его использования. Я видел подобное в 124- кузове и еще где-то, непомню. У нас на мотоциклах стоят и мы активно пользуемся регулировками жесткости данного девайса. А вот какой опыт в автоспорте?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 25 Марта 2013, 01:00:11 »

 Да всплывала тут как-то с год другой назад эта тема. Практикуют в некоторых (преимущественно в южных) регионах данный вид как-бы-тюнинга...
Но в автоспорт тема даже примерно не пошла. Да и не могла пойти: о каком "чувстве руля" можно говорить с такой приблудой? Ну и, заодно, - нужно, видимо, забыть на всегда такую фразу, как "резкость управления".
 То, что хорошо для беременных женщин, для автоспорта обычно плохо подходит...
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #29 : 28 Марта 2013, 08:36:33 »

 Странно, надо у итальянских коллег поспрашивать. В мотоспорте без этого дэмфера вообще никак, а тут какой-то негатив. Не думаю что это однозначно ненужный девайс - нежелательные колебания рулевого никто не отменял, как и резкие удары, а той скорости, с которой человек может прокрутить руль - дэмфер не должен тормозить. Так что я поинтересуюсь...
 Может это ситуация как и с электродросселем.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines