недостаточное напряжение бортовой сети
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:33:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: недостаточное напряжение бортовой сети  (Прочитано 7218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7551206
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« : 01 Мая 2009, 09:05:49 »

здравствуйте,подскажите решить проблему,ваз 21103 2004г.в бортавой комп выдаёт недостаточное напряжение бортовой сети 9.1 и сразу стабилизирует до13.8 ,что при холодном запуске,что при прогретом двиге,аккум.свечи вв провода новые,также прогретый движок глушишь и если в течении примерно 5 минут заводишь может не завестись с 1-2 раза,а далее работает нормально
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 12:27:10 »

а аккум. проверял на сопротивление?
Записан
7551206
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 20:47:25 »

да, всё окей,есть мысли что реле регулятор накрывается
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 02 Мая 2009, 14:06:21 »

 Может, конечно, я не до конца понял суть косяка, но, как мне видится, в/в провода и свечи тут исключительно не при делах. Ежели непосредственно по проводке нет глобального пробоя, то все вопросы к генератору.
  А тот момент, что на ПРОГРЕТОМ движке машина может сразу и не завестись, - это уже совсем другая песня. Не лишним бы было как-то искосячится - и выкрутить на горячем СВЕЖЕ ЗАГЛУШЕННОМ движке свечи.
  В обычной жизни так ни кто не делает - ждут пока остынет. Но нас интересует конкретный вопрос: а не заливает ли у нас свечи. А через пять минут - петроль уже испаряется и ни хрена интересного мы не увидим.
   А так,- очень похоже, что в твоей машине две разные проблемы.  Первая касается генератора (или проводки). А вторая - черезмерной  топливоподачи. Вероятно, во время максимального открытия дроссельной заслонки. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines