Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?  (Прочитано 103101 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #75 : 06 Июля 2009, 19:22:49 »

Спасибо ребятам из ИС! Посылку в пятницу получил - все нормально доехало. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 07 Июля 2009, 21:02:55 »

 Ну,- это не нам спасибо, а почте...
Впрочем,- уже проверенно временем - если посылку страхуешь - груз всегда доходит в целости и сохранности. И.С.
Записан
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #77 : 30 Мая 2010, 11:07:55 »

Хотите верьте, хоти нет, но 1 шаровая прослужила 7,5 месяцев, вторая пока держится. Ставил где-то в октябре прошлого года, в мае застучала, снял - палец свободно болтается, ощутимый люфт (и следовательно стук) при вертикальном перемещении пальца, корпус не деформирован. Вскрыл пыльник (силикон+его крепления хорошие, долго боролся чтоб снять) внутри смазка отсутсвует как таковая, только по краям какие-то потемнения. Испарилась она что-ли?  или забыли положить... На других шаровых смазки всегда бывает достаточно и на новых и на старых, отходивших свое. Вторая шаровая пока держится, рулевые наконечники тоже.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 30 Мая 2010, 12:10:39 »

 Если речь идет о шаровой от Шторма купленной у нас, то почему до сих пор ты ее нам не вернул??? Там же гарантия год или 50 тысяч!
  То, что наша контора очень хорошего мнения о качестве продукции от Шторма, вовсе не обозначает, что мы не готовы в самые короткие сроки отправить им на проверку любое изделие с малейшим подозрением на косяк!
 А тут, как ты говоришь, - палец свободно болтается!
Другой вопрос, что вот ВСКРЫВАТЬ эту шаровую явно не стоило - ЧТО ЗА НЕЗДОРОВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО СЕБЕ В УБЫТОК???
  Увидел, что "болтается" - принес к нам! Мы, в свою очередь,- проверили, что гарантийный срок не вышел, внешних повреждений нет и изделие не вскрывалось - И ПОМЕНЯЛИ!
  Даже когда дефект не очевиден, всегда есть смысл отправить замененное изделие на проверку!
   Или это из той серии, когда "любопытство дороже денег"?
Честно сказать, я сам очень не люблю такие варианты: у меня ЭТО все сломалось, но ЭТО СЛОМАННОЕ я вам не покажу!
  Очень смахивает на крайне расхожий в нэте, черный пиар, выдаваемый на гора якобы "от совершенно рядовых, посторонних и не заинтересованных граждан"
  И.С.
Записан
Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #79 : 30 Мая 2010, 15:38:04 »

Не вернул т.к. живу в Воронеже и пересылать ее себе дороже, имхо проще и дешевле новую купить, а заморачиваться из-за одной шаровой не когда и не очень надо - поставил пока старую, но исправную от отцовской девятки и езже нормально (марку называть не будем, дабы не сочли рекламой/антирекламой). Я вовсе не из претензий писал! и уж тем более не с черным пиаром (фото если надо сделаю - только там люфта не видно и отсутствие смазки на фото не доказательство, я же ее мог сам отмыть), а в порядке общего общения, на то наверно форум и нужен. Тем более я же писал, что вторая живая, рулевые тоже, кроме того пыльник у них хороший - зимой до 34 доходило и ездил в такие морозы им нечего. И не собирался я никого очернять (тем более, из-за сравнительно дешевой детали), просто такой факт есть и валяется сейчас в гараже. Этой зимой менял шрус наружний фирмы Kraft, так вот при покупке не обратил особого внимания, что родной пыльник не совсем круглый, а больше на квадрат походил - или так отлит был или помялся в коробке пока лежал. Думал сам распрямится на месте, а ни фига он форму свою не изменил, пока через 3 месяца полность не оторвался по кругу. Вот тут, конечно, было не очень приятно снова все разбирать, чтоб поменять пыльник . Просто тогда даже и не сообразил, что "квадратный" пыльник по-любому должен порваться в своих углах.  Так что шаровая по сравнению с ним относительные мелочи, может просто мне такая попалась, а другие стоят нормально и радуют своих хозяев.  А вскрыл, естественно, из любопытства (возвращать я и не думал).
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 15:40:37 от Ampermetr » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 30 Мая 2010, 22:39:24 »

 Ampermetr,  пересылка обратно из Воронежа - она действительно - как раз в пол стоимости шарового и выйдет. Тут уже получится не гарантия, а аттракцион невиданной жмотности.
  Но поскольку из письма непосредственно о твоем родном городе ни чего не говорило, то я и озадачился. Так что, ты не обижайся (ни кто тебя в "очернители" не записывал), просто, 80% наших покупателей живут все-таки в Питере или вокруг оного, соответственно, - я и тебя в местные записал. А при таком раскладе твое поведение наводило на соответствующие мысли.
  Ежели ты давно отслеживаешь этот форум, то мог уже заметить не менее десятка подобных "пиар-фокусов".
  Вот я и напрягся!
  Что касаемо твоего понимания назначения форума, то тут я с тобой и не спорю. Более того,- любое описание реальных косяков у продаваемых нами девайсов, дает нам же самим возможность, отслеживать малейшие изменения в качестве данных з/частеи и, при необходимости, как-то общаться на этот счет с производителями, а порою, - даже отказываться от определенных позиций.
   Так что, с этой точки зрения даже жалко, что у нас нет на руках этого дефектного шарового.
  И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #81 : 30 Мая 2010, 23:29:07 »

Я недавно наконечники поменял, ставил чуть больше года назад в феврале примерно, накатал на них около 20тыс... при скорости за 140 начиналась вибрация на руле, сначала думал колеса, а как оказалось потом- наконечники. Изначально не собирался их менять, но менял пружины и после съема правого наконечника палец стал прокручиваться(( вот и поменял... после чего вибрация исчезла)
Претензий никаких не имею) возможно и мой косяк, криво снимал или еще чего, но факт вибрации из-за них присутствовал. При моей езде я считаю неплохой показатель, ибо не часто перед переездами притормаживаю, предпочитаю перелететь
Записан

Ampermetr
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #82 : 02 Июня 2010, 19:05:03 »

admin, я и не обижаюсь
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #83 : 05 Июня 2010, 21:56:39 »

У меня таже история, что и у амперметра. Менял шаровые в прошлом году, меньше 10 тыс. прошла. Этой весной появились какие-то вибрации, запарился по шиномонтажкам кататься. В итоге оказалась шаровая опора. Палец просто болтаеся. Пыльник целый, после его снятия увидел смазку вперемежку со ржавчиной, повидимому каким-то макаром попала влага. Теперь всё-таки буду забивать опоры смазкой. Вторая шаровая в идеальном состоянии.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 05 Июня 2010, 22:00:29 »

 Serjio, если это Шторм, то не пожалей ста рублей на бандероль - вышли мне это шаровое!
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #85 : 05 Июня 2010, 22:19:05 »

Странно. У меня рулевые и шаровые Сторм стоят уже 2 года.
Пробег около 40 штук. И они еще живые, на днях все проверялось.

Хотел брать еще 2 комплекта.

Могу предположить, что со временем все портиться. Немного озадачен.


Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #86 : 05 Июня 2010, 22:28:56 »

Хорошо, на следующей недели вышлю.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 06 Июня 2010, 14:54:23 »

 Ну, вот и не дадим штормовцам спокойно почевать на лаврах - пусть выясняют, почему по их конвееру прошло изделие с влагой под пыльником.
  А на счет "пальца без смазки" от Ampermetr"а мы им в сопроводилове напишем.
  И.С.
Записан
raven
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #88 : 07 Июня 2010, 17:07:50 »

Кстати у меня такая же ситуация с шаровыми Storm Lab, правда брал я их не в ИС.
Ставил примерно год назад, правая уже ощутимо стучит, на левой есть люфт, но стук из салона ещё не слышен. Пробег ~15-16 тыс. км.
Видимо бракованная партия прошла.

Кстати, не подскажет ли уважаемый ИС условия гарантии? А то на сайте обозначены только какие-то непонятные "Гарантийный пробег изделий данной серии составляет 60 тыс. км в условиях плохого состояния дорожного покрытия."

PS: Рулевые наконечники Storm Lab поставленные одновременно с шаровыми вполне живы.
Записан
Анатолий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #89 : 07 Июня 2010, 17:45:27 »

Раз пошел небольшой косяк по шторму, хочу тогда тоже вписаться. Покупались где-то год назад шаровые в И.С. и тогда же установлены. Так вот у меня почему-то появился люфт в шаровой. Причем стука не было, а заметил когда ставил т-рычаги где-то с месяц назад. Пробег не больше 16 тысяч. Отьездил 11,5 месяцев.
П.С. Шаровую могу привезти. Хотя считаю, что небольшой люфт это мелочь (дороги у нас в Л.О. не айс, почти как на Наставников). И еще рулевые шторма целее некуда)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 18:31:13 от Анатолий » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines