Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 12:45:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Шаровые и наконечники рулевой тяги Storm?  (Прочитано 103149 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #45 : 26 Мая 2009, 21:13:18 »

Алексей, тогда разве что пару пыльников ШРУСа СС20 можно добрать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 27 Мая 2009, 13:19:40 »

  Хорошо. Пыльники, как раз, - сегодня пришли.
Так что, как получаем Шторм - отправляем заказ. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #47 : 27 Мая 2009, 15:50:39 »

Ок, буду ждать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #48 : 02 Июня 2009, 18:38:31 »

Алексей, как там посылочка, ещё не поехала в Сибирь?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 03 Июня 2009, 13:12:56 »

  Serjio, ты не поверишь, но твои ремни/ролики/пыльники уже изрядно намозолили мне глаз, поскольку (дабы их случайно не продали) я выложил их в офисе. Так вот,- каждое утро, глядя на эти ВНЕОФИСНЫЕ предметы, я интересуюсь у наших хлопцев - "где груз от долбаного "Шторма"
  Обычно, мы можем получить необходимую информацию у нашего постоянного первозчика - Деловых Линий. Но  Миасовцы отправили наш заказ каким-то "Автотредингом". Я понятия не имею, что это за контора, но груз они везут уже больше недели... Похоже, что хуже Автотрейдинга только Грузовозов...
  Так что, как только этот хренов Автотрейдинг сделает свое дело, в тот же день,- твой заказ отправится в Сибирь!  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #50 : 03 Июня 2009, 19:09:44 »

Ладненько, бум ждать. Не сильно "горит".
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 03 Июня 2009, 20:08:12 »

 Мы не тормозим! Как только - так сразу!
   И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #52 : 04 Июня 2009, 16:18:42 »

Алексей, а подскажи пожалуйста сайт деловых линий.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #53 : 04 Июня 2009, 18:18:35 »

www.dellin.ru
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #54 : 04 Июня 2009, 21:18:00 »

Слав, рахмед!
Записан

ВАЗ-21124 2006г
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #55 : 04 Июня 2009, 21:54:58 »

Уважаемый  И.С.
Был нет так давно на подъемнике - сказали хлопцы (те, что с коробочным МЕГАмастером Волковым, которому респект большой), что у моих шаровых (от Шторма, купленного в И.С. в сентябре 2008г) прохудились пыльники. Нельзя ли как-нибудь заказать. Или это новые шаровые покупать нужно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 05 Июня 2009, 11:58:07 »

  Дело в том, что связь с Миасом достаточно редкая: раз в два-три месяца мы делаем большой заказ, они нам его присылают. А потом - еще пару месяцев - мы отдыхаем друг от друга.
  Очередной груз от Шторма мы ждем с сегодня на завтра. Попросить миасовцев выслать ОТДЕЛЬНО пару пыльников,- оно может быть и реально, но сколько будет стоить доставка этих двух резинок?
  Боюсь, что общий счет особо не уступит цене комплекта самих шаровых.
  Ну а если учесть, что в твои шаровые, скорее всего, уже попала грязь - думаю, что их не стоит реставрировать.
  А так, по жизни,- общая практика такова: порвался пыльник на шаровом, наконечнике или на "гранате" - меняют з/часть целиком. Именно по этому, нам и не приходила в голову идея,- заказать пыльники отдельно (тем более,- что они, до этого момента, вроде ни у кого больше не рвались).
   И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #57 : 05 Июня 2009, 16:50:46 »

у меня все-таки порвался пыльник на наконечнике.Блин, уже третий комплект, и именно с правой стороны рвет.
 заметил я это после того,когда менял отбойник(тоже правый), точнее то,что от него осталось может из-за него вся история
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 05 Июня 2009, 18:29:08 »

 Ну, последние чудеса отменили еще большевики  в тяжкой памяти семнадцатом году прошлого века.
Ежели рвет третий раз подряд - надо искать причину. А то разоришся на подвеске.
  Загоняй машину на эстакаду (именно на эстакаду, а не на подъемник), сажай кого-нибудь крутить руль, а сам - смотри во все глаза - что и как тусует в опасной близости от рваного пыльника.
   И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #59 : 11 Июня 2009, 19:46:00 »

Алексей, а я со стикером получается пролетаю?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines