Глохнет в жару
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 07:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Глохнет в жару  (Прочитано 10065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey1968
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 25 Апреля 2009, 00:44:20 »

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом! Машина ВАЗ 21101 2005 г.в. Есть такой косяк - при длительной езде в жару (более 25 град.) двигатель ведет себя ненормально,- пропадает тяга и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается на диагностике неисправностей не выявляют. Ниже 25 град. все нормально! Такой косяк начал проявляться с первого года эксплуатации. У знакомого ВАЗ 21104 такая же фигня. Летом ехать в отпуск просто геморой - или утро вечер или ловить прохладную погоду. Где копать?
  С уважением, Сергей.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 16:48:53 »

Довольно странно - температура под капотом, где находятся все датчики,- и в мороз, и в жару, но при работающем двигателе, примерно одна и та же.
   Если бы проблемы возникали при заводке машины (на холодном двигателе),- тогда другое дело.
  Чисто по логике, стоит искать ту электрику, что менее нагревается от работы ДВСа.
  В принципе, кроме самих мозгов и насоса, ни что более, под такие рамки не влезает.
  Так что, первое что бы я сделал, так это проверил бы подачу топлива на жаре (ну, когда температура доползает до обозначенных тобою 25 градусов.
   Если и тут все нормально - попытался бы перекинуть мозги. Хотя, косяк контроллера - крайне мало вероятен.
  Есть еще, правда блок предохранителей. В свое время, на восьмере, такой блок доставил мне не мало гимора ИМЕННО ПО ЖАРЕ.
  Только тут два не схода: во-первых, в восьмере этот блок находится в том месте, где встречный поток воздуха попадает в подкапотное пространство (а у десятки этот блок в салоне, где температура и зимой может быть достаточно высокой). А во-вторых, у меня этот блок начинал косячить где-то после 35 градусов плюса. А при 25-30 - работал идеально. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 18:25:25 »

у меня у мамы Nissan almera и живет она на юге, дак вот прошлым летом после стоянки на солнце, проезжея километров 10-15 тоже глохла.... привез ей бензонасос, все заработало... правда показал ошибку датчика коленвала, стерли... и теперь все ездит....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 18:27:08 от durer » Записан
Sergey1968
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 20:32:24 »

Спасибо за ответы! Буду ждать жару! А если проблема с насосом ( я так понимаю, что если давление мало, то температура кипения бензина понижается и при высокой температуре окружающего воздуха бензин  в рампе  или в трубопроводе может закипать и образуются паровые пробки), что менять полностью насос или только регулятор давления топлива, он у меня встроен в насос? У Вас есть топливные насосы и какой лучше поставить? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Апреля 2009, 14:04:37 »

 Насосы на 1.6 будут только в середине недели. А регуляторы под них, в наличии есть.
  А вот что лучше менять,- это я как-то советовать затрудняюсь...
Для начала, я бы, все же, твердо убедился, что на жаре идет косяк именно с подачей топлива.
  При наличии свободного времени, убедившись в косячности насоса, я начал бы с попытки заменить регулятор. Это - если ковыряться самому. Если ехать в СТО - то с насосом в сборе. Мастера не любят такую работу и частенько делают ее на отъ....  Впрочем,- заменить насос (предварительно (за день) пролив шпильки) - дело на десять минут. Мне было бы впадлу ехать с этим в СТО...  И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines