Ряды КПП и ГП помогите разобраться
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:35:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Ряды КПП и ГП помогите разобраться  (Прочитано 70299 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #60 : 17 Февраля 2016, 22:45:35 »

Кстати вот этот комплект по вкусной цене http://33sport.ru/catalog/moto_komplekty/motokomplekt_1_8_v_sbore_super_avto_84_0_129_82_0_sheyka_47_8mm/
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #61 : 18 Февраля 2016, 00:55:45 »

Я когда искал варианты ремонта, писал на Супер-авто, мне ответили: - ставте новые вкладыши...
В итоге собрали приорониз.. 83 мм.
По ссылке, это новый комплект... старый комплект, это поршни 82,5 мм, кв 26,2, палец 19мм...
Да, видимо у магаза 33 спорт , цены двух годичной давности...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 00:58:58 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 18 Февраля 2016, 01:06:02 »

Про "кривое" я тоже читал. 5 соток - не считаю что это - "кривое". Это на грани допуска.
Никто не заставляет такое ставить, можно сразу расточить в ремонтный размер, благо он есть!
Если уж на то пошло, то у автоваза и в заводских блоках встречается мишура намного менее ровная, даже не попадающая в собственные допуски.
А насчет его итальянского происхождения информация весьма сомнительная, и требует проверки.
Если офис производителя и правда базируется в Италии, то уж производство не там точно.
Зачастую и самого офиса в стране регистрации попросту нет. Зато регистрация в любой стране союза позволяет писать на изделии "сделано в ...." но это редко когда означает, что оно и правда сделано именно там.
Впрочем это не значит что сам коленвал от этого становится хуже, тем более все они наверняка проходят входной контроль.
p.s. в приведенной ссылке речь идет про модернизированный 21128. Странно что одновременно с модернизацией ему не присвоили другой индекс.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2016, 01:21:54 от Serg_x » Записан
артем
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #63 : 12 Марта 2016, 17:43:28 »

подскажите Шестерня 1-ой передачи на 39 зубов откуда?? голову сломал  какой ряд? и где взять?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 13 Марта 2016, 15:13:06 »

 А какой диаметр?
И.С.
Записан
артем
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #65 : 15 Марта 2016, 11:37:42 »

А какой диаметр?
И.С.
107.5
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 15 Марта 2016, 21:59:15 »

 А не 38 зубьев? Не обсчитался?
38 зубов на 107.1 (а не на 107.5) - это 18-ый, 12-ый,  102-ой и 111-ый.
У нас на 39 зубов ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕТ.
Чисто теоретически - возможны конечно любые "рукоблудства", но мне самому таковых пока видеть не доводилось, так что - и сказать нечего.
И.С.
Записан
артем
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #67 : 16 Марта 2016, 20:35:55 »

А не 38 зубьев? Не обсчитался?
38 зубов на 107.1 (а не на 107.5) - это 18-ый, 12-ый,  102-ой и 111-ый.
У нас на 39 зубов ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕТ.
Чисто теоретически - возможны конечно любые "рукоблудства", но мне самому таковых пока видеть не доводилось, так что - и сказать нечего.
И.С.

точно 39,спасибо и на этом
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #68 : 16 Марта 2016, 22:49:57 »

Может сток...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #69 : 16 Марта 2016, 23:45:32 »

Шестерня первой передачи стандартного ряда имеет 40 зубьев.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines