Ряды КПП и ГП помогите разобраться
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Ряды КПП и ГП помогите разобраться  (Прочитано 70298 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 24 Апреля 2009, 15:54:27 »

Если кто знает какая ГП стоит на 2113 1,6 8кл 2008 года
Скорее всего 3.9, но может 3.7
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 15:57:29 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 24 Апреля 2009, 16:52:31 »

 Сейчас на все ВАЗики идет 3.7. И.С.
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #17 : 24 Апреля 2009, 22:42:25 »

А если при стоковом ряде воткнуть ГП 3.9 или 4.1 динамика и максималка сильно изменятся, а удлинить 1ю передачу на стоке, это возможно? Блин колхозить неохота но с буджетом все очень туго пока
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #18 : 24 Апреля 2009, 22:51:20 »

отдельно только 5ю передачу можно менять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 24 Апреля 2009, 23:32:01 »

  Воткни ГП4.1 - рвать с места будешь оченно задорноо, да и максималка приемлемая останется. Как вариант малого бюджета. И.С.
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #20 : 25 Апреля 2009, 00:18:33 »

Кто нибудь ставил ГП 4.1 на сток поделитесь впечатлениями интересует на сколько максималка упадет и 150 км/ч при скольки об/мин примерно. Ну и какие еще подводные камни имеются.Хотелось бы узнать у людей практиковавших данное нововведение (ГП4.1 или 3.9) на стоковом ряду, ВСЕ + и -
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #21 : 25 Апреля 2009, 00:31:33 »

А что это за девайс "Пластина для усиления крепления валов КПП" Каковы положительные моменты от  внедрения
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #22 : 25 Апреля 2009, 00:36:03 »

вот сегодня ставлю у Лехи 18й ряд и пару 3.9. при этом 5ю передачу он поставит мне стоковую, так что максималка особо не упадет и по трассе можно будет без напряга ехать... завтра днем забираю машину.... вот весь в предвкушении..... отпишусь как и что

Да что вы все на эту максималку западаете?Ни куда она не денется.Другое дело на каких оборотах она будет.У меня сейчас 18 ряд на ПАРЕ 4.5 ! 200 км/ч набирает в легкую,только обороты в районе где-то 7300-7500.Просто вопрос стоит скорее всего,как долго мотор проедет на таких оборотах.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 25 Апреля 2009, 17:22:11 »

  Полностью согласен с AlexxD.
С новыми штрафами и старыми дорогами, вопрос максималки тихо уходит в тень.
  У меня на спидометре 240... И что? За год плотного катания по стране, я НЕ НАШЕЛ ТАКОГО МЕСТА,  ГДЕ СУМЕЛ БЫ РАЗОГНАТЬ МАШИНУ БЫСТРЕЕ 200 км/ч. Даже ночью на МКАДЕ такой возможности нет (там, почему-то,  и ночью движение довольно плотное)
   Короче, для тех, кто забыл - на нашем КАДе при 180км/ч у водителя ТУПО ОТНИМУТ ПРАВА. И ни каких 200км/ч для этого не надо.
  А на уже упомянутом МКАДе, мой хороший знакомый отдал мусорам сорок косарей за то, что имел глупость ехать со скоростью 165 км/ч. Причем, тормознули его уже на съезде на Рязанку, вернули на пост МКАДа и показали на компьютере его героический перелет...
  Ну а ежели очень уж надо прямо тут и сейчас раскачегарить машину до тех же 170-180км/ч, то ни чего невозможного нет. Весь вопрос в отсечке и развесовке двигателя. А ежели движок собран косячно, то и на паре 3.7 выше 160 км/ч ведрейро не разгонишь.
  Короче. С ГП 4.1 (4.3) для развития большой скорости требуются просто БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ. И ни каких проблем.
  Для сравнения,- моя первая жузжалка 2108 1.3V 1985-ого года выпуска, на 8-ом ряду с ГП 4.1, достаточно уверенно держала крейсерскую скорость 165 км/ч... Только масло приходилось литрами доливать, да  воздушный фильтр менять, т.к.  после двух-трех часов такой крейсерской, фильтр в "кастрюле" просто плавал в масле.
  Теоретически, можно было ту восьмеру и быстрее разогнать. Только вот, по общему состоянию кузова, мне как-то не хотелось этого делать - жутковато, скажем  на 180км/ч оказаться задницей на асфальте...
 Так что, господа, даже если вы твердо рассчитываете в самое ближайшее время как-то избавиться от своих водительских прав, посредством глобального превышения скорости, - ГП 4.1 или 4.3 - вам не помеха... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 25 Апреля 2009, 17:41:18 »

 Серж, я уже ответил на твои вопросы в личку.
Кстати, а зачем ты продублировал их туда? Надеялся, что я "не в прямой эфир" открою тебе какую-то СУППЕР ТАЙНУ? Или ты тупо развлекаешься, - пытаешься как-то максимально избавить меня от свободного времени (коего я и без тебя не маю)?
  Но, коль уж я начал тут писать, то кое-что повторю: 1.НЕ БУДЬ ТАКИМ ЛЕНИВЫМ - открой в "техничке" на этом же сайте таблицу по рядам и парам и САМ ПОСМОТРИ, какие скорости, при каких парах, на каких оборотах ты поимеешь. Опять же,- ты что, думаешь, что та таблица для обычных лохов, а НАСТОЯЩИМ ПАРНЯМ тут на форруме расскажут что-то другое???
 2. Пластины усилители КПП, - штука хорошая. Но нужны они тем, - КТО СИЛЬНО КРУТИТ ДВИГЛО.
 При их стоимости, данные усилители можно было бы ставить на любую КПП (лишними не будут). Но одна незадача: ставить их оченно гимморно. И обычный коробочник с этой работой может корпус КПП, вообще зауродовать. Т.К., в процессе, требуется доработка этого самого корпуса.
  В Питере я знаю только одного человека, который за ПРИЕМЛЕМЫЕ деньги берется за эту работу. Сие есть, уже не однократно упоминаемый на этом форруме, Алексей Волков (точно,- скоро начну брать с него бабло за рекламу).
  Так что, покупателям не из Питера, Москвы или Тольятти, прежде чем приобретать этот девайс, стоит выяснить - кто сможет его внедрить в КПП. И почем... И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #25 : 25 Апреля 2009, 18:06:33 »

причем по деньгам работа встает ничуть не меньше стоимости этих самых пластин.... у того же Алексея.
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #26 : 25 Апреля 2009, 20:18:44 »

Нет это так...для надежности более постараюсь не повторяться.Да, там все очень хорошо расписано, но хотелось бы узнать субьективные ощущения людей юзавших ГП 4.1 на стоке.Меня мучает один вопрос если 1я передача на стоке с ГП 3,7 и так коротка, то при установке ГП 4.1 не станет ли она вообще тракторной.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #27 : 25 Апреля 2009, 23:36:16 »

Сам не ездил на 4,1, но могу предположить ,что провалы между передачами (заложенные на заводе)остануться. Динамику то ты получишь, но 50 процентов кайфа потеряешь,ведь радует не только быстрый разгон,но и беспровальный,именно его дает ряд.Мое мнение -не суетись, подкопи денег,и подойди к решению комплексно-ряд,пара(тем более что для внедрения только ГП-ее все равно полностью разбирать)
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #28 : 26 Апреля 2009, 12:08:17 »

приобрел практически в дар коробасик от 2108 с рядом номер 7. подскажите могу я просто перекинуть коробасики? машина 2110, карбовая, ДУМАЮ там коробка тоже старого образца.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #29 : 26 Апреля 2009, 13:12:08 »

тоже предлогали б\у ряд, как можно оценить его состояние?
Записан

Tazo Preludo
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines