Забрал я сегодна свою машину от Лехи. Вообще, как мне показалось, грамотный чел.... к своему вопросу подходит очень скурпулезно и делает все на совесть... за что ему респект уважуха и спасибо!
теперь в моем 21124 1.6 16 в стоит котробка с Г.П. 3.9, и 18м рядом... замену валов в коробке я решил делать после того как умерло сцепление... которое тоже заменили на новое "Сакс".
Доехал я пока только до дома, но разницу конечно почувствовал просто колоссальную... сначала- сцепление.... со старым педаль стояла так высоко, что просто на пределе.... теперь все нормально... только, очень непривычно... после такого огромного хода педали теперь надо попривыкнуть.... теперь по поводу коробки
- ездить спокойно, теперь просто как то тяжеловато....
обороты ДВС всегда не ниже 2500, да и тапочку как то хочется в пол вдавливать посильнее
так что ни о какой экономии бензина речи просто не идет... но вобщем то мне на это наплевать. (хотя теперь конечно после влвания 25 рэ в коробку придется поэкономить) а в остальном- ощущения хорошие... пропал провал между первой и второй... тепреь вторая-как бы продолжение первой (по динамике), на третьей и четвертой стала охотнее ехать...а пятую, Леха поставил мне от стандарта,так что по поводу этой передачи- она только для трассы... теперь, как приноровлюсь к коробке и сцеплению (надеюсь к завтра
) можно будет поотжигать и попробовать замерить насколько изменился разгон.... а он стал подинамичнее.... вобщем слаженость работы коробки и ДВСа радует!
надеюсь, что что то станет попонятнее тем кто еще не сделал себе доводку коробки..