помогите пожалуста советом по ваз 2108 1.3л
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: помогите пожалуста советом по ваз 2108 1.3л  (Прочитано 52281 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 24 Апреля 2009, 15:37:40 »

  Про всех не знаю, но мои друзья делали цыковки непосредственно на блоке. У них - задевало. И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #31 : 24 Апреля 2009, 15:50:08 »

У меня не гнуло, пока мм54 не поставил. Может и за блок задевать, если диаметр поршня 76мм(у мну 79мм).
Так а всё-таки с 1,5 бошкой клапана на 1,3 гнёт или нет? Порылся в инете, половина народу говорит, что гнёт, вторая половина говорит, что нет.

Все зависит от циковок. У 1.5 башки впуск клапана чуть больше, поэтому и циковки надо делать под них.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 24 Апреля 2009, 16:41:07 »

 Видимо я не понятно написал: КОГДА ЦИКОВКИ СДЕЛАЛИ - ЗАДЕВАТЬ ПЕРЕСТАЛО. Для того их и делали... И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #33 : 24 Апреля 2009, 19:52:51 »

А где можно сделать эти циковки?
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 24 Апреля 2009, 21:02:11 »

   Романыч, если ты из Питера, то звони: +7-911-901-81-69  спрашивай Алексея Волкова.
   Внедрит от тебе ГБЦ 1.5 на блок 1.3.  И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #35 : 24 Апреля 2009, 22:55:24 »

Пасибо!!! Позвоню обязательно!!!
Записан

Совершенству нет предела!!!
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #36 : 24 Января 2010, 20:01:25 »

Парни подскажите по движке ваз 2108 1.3.Думал купить блок 1.5,но сейчас чего то сомневаюсь,слишком много проблем с постановкой на учёт нового блока.Так вот продаются ли поршни 76 с цековками или их самому нужно делать чтоб 1.5 бошку поставить?И вообще кто чо скажет по 1.3 можно заморочится или безнадёжный вариант?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Января 2010, 20:45:41 »

 kirill, нет ни каких заморочек при постановке блока на 1.5. Хотя, как мне видится,- дешевле и грамотнее купить готовый движок 1.6V и воткнуть на место 1.3V.
  Завод более не выпускает ни ДВС на 1.3 ни ДВС на 1.5. Та же фигня и с блоками. А значит - смело ставишь 1.6V, что сейчас идет по конвееру и идешь регистрировать ОБЫЧНЫМ ПОРЯДКОМ.
  НИ КТО НЕ МОЖЕТ ТЕБЯ ЗАСТАВИТЬ ПОСТАВИТЬ ТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ БЛОК, КОТОРЫЙ СНЯТ С КОНВЕЕРА.
  И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #38 : 24 Января 2010, 20:56:23 »

Ну а всётаки что там с 1.3?Столько денег на новый двиг я сразу не найду.Хотелось бы делать постепенно.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #39 : 25 Января 2010, 16:06:49 »

Ну а всётаки что там с 1.3?Столько денег на новый двиг я сразу не найду.Хотелось бы делать постепенно.
Кирилл, на 1300 передний привод всё не так уж безнадёжно.
Тебе необходим 1-моментный(крутящий момент) низовой распределительный вал~4500-5000тыр, устанавливается на стандартную шестерню без проблем и 2-паук на выпуск, можно короткий (в 3-4 рубля с установкой).
И на выходе будет у тебя не мотоциклетный полящий сцепление двиг, а аппаратик немного поприёмистей (особенно по городу)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 25 Января 2010, 17:27:17 »

 Честно сказать, я ни когда и не слышал о подобном СЕРИЙНОМ варианте. Что-то там мутил Новоросийск, нот это было более десяти лет назад.
  Обычно, выборки в поршнях делают непосредственно на месте во время сборки. Так оно и по надежнее. И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #41 : 25 Января 2010, 19:56:08 »

Честно сказать, я ни когда и не слышал о подобном СЕРИЙНОМ варианте. Что-то там мутил Новоросийск, нот это было более десяти лет назад.
  Обычно, выборки в поршнях делают непосредственно на месте во время сборки. Так оно и по надежнее. И.С.
Простите непонял - к чему была данная реплика?
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #42 : 25 Января 2010, 20:07:21 »

Подскажите. Сегодня нашол в магазине поршня 76 с цековками под клапана.Так вот если я блок с такими поршнями накрою башкой 1.5,при обрыве ремня клапана не загнёт,и ещё если поставлю вал другой?И в дальнеёшем перевиду на инжектор:то можно будет поставить ресивер Нуждинский и т.д?
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 20:16:06 от kirill » Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #43 : 25 Января 2010, 23:08:35 »

Сегодня полазил по интернету нашол письмо которое писали на автоваз:там хотели узнать можно на 08 поставить двигатель 1.6 с блоком от калины,так там ответили,что нет нельзя,сылаясь на то что это будет внесением в изменения машины.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 25 Января 2010, 23:21:06 »

 kirill, не городи огород! Либо собери ОБЫЧНЫЙ ДВС на 1.3V, либо купи на разборе Б/У движок 1.5V.
  Ты почему-то очень волнуешься на предмет обрыва ремня (может легче купить хороший ремень/ролик, да следить за их состоянием?), но при этом ты тут же пишешь о валах и рессивере... под  высокие валы еще циковок не придумали! Да и как ты собираешься переводить на инжектор этот гибрид: низ 1.3 верх 1.5??? Кто на это чудо будет прогу писать?
  Короче - я категорически не готов рассматривать на перспективу этот вариант.
  Нет денег? - КАЧЕСТВЕННО СОБЕРИ ДВС на 1.3. Положи уфимский или нуждинский вал (у них есть вариации именно для такого движка).
  Появится бабло? Продашь эту машину и купишь полторашку, а то и 1.6.
Переделка гибрида в инжектор обойдется тебе В ЕЩЕ ОДНУ СТОИМОСТЬ ТВОЕГО АВТО! А ехать будет куда как хуже обычной полторашки...
 Уж какие тут рессиверы! И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines