по-моему просто люди купили конкретный левак под видом SS.Хотя косяки у всех бывают
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
Лично у меня рулевая рейка 2112 прошла 170 ткм и ни разу после последнего гарантийного ТО не подтягивалась (если вообще на ТО подтягивалась). Перебрал её в эти выходные по причине непонятного стука при болтании рулем влево-вправо - видимо затяжка ослабла все-таки, а гайка затяжке не поддавалась. Тем не менее усы рейки сидели намертво и люфта не было - решил перебрать пока червяк не раздолбал зубья на рейке.
От SS-20 поставил только тарельчатую пружинку, а ремкомплект взял обычный.
![](http://s56.radikal.ru/i153/0905/08/b8f110cf4e00t.jpg)
Вот с гайко было траха много. Она открутилась только таким способом:
![](http://s56.radikal.ru/i151/0905/10/c82a42c77974t.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i171/0905/e0/f639e6886ce5t.jpg)
и была заменена на новую из ремкомплекта
![](http://s47.radikal.ru/i116/0905/29/ced5e259fd45t.jpg)
Кстати, учтите, что ЭТА ГАЙКА - КОНУСНАЯ - еще одна бредовая задумка автоВАЗовцев. Без ручной обработки её резьбы надфилем до нормального диаметра загнать её обратно в рейку на нужную глубину не получилось.
Результат - ничего не стучит и не болтается.
Поэтому мой ответ касательно рейки SS-20 - не вижу причин платить за пресловутую "точную обработку и подбор зубчатых пар", получив на выходе ту-же самую рейку, которая за такой большой пробег притерлась - ну лучше некуда. Единственное что ценно в этой SS - ихняя пружинка и большее количество смазки.