Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:54:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Установка усилителя щитка передка на закисшие шпильки рулевой, боюсь откручивать  (Прочитано 53837 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #30 : 18 Апреля 2009, 18:18:48 »

Капоты пластик?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 18 Апреля 2009, 22:24:54 »

   Не. Это я писал об обычных десятых капотах.
А пластик мы ждем только через неделю. Он пойдет с карбоновым верхом. Так что, будет не бесплатным. Тысяч 8-9. Примерно. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #32 : 18 Апреля 2009, 23:41:58 »

   Не. Это я писал об обычных десятых капотах.
А пластик мы ждем только через неделю. Он пойдет с карбоновым верхом. Так что, будет не бесплатным. Тысяч 8-9. Примерно. И.С.

карбон как декор,пленка?
Записан

LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #33 : 18 Апреля 2009, 23:55:15 »

Кстати о закисших гайках -Залей их бычным аптечным Йодом.Мне недавно очень сильно помоглооткрутить вусмерть закисшие гайки на приемной трубе глушителя
Записан
StazG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


2113 60rus


« Ответ #34 : 19 Апреля 2009, 11:59:25 »

Недавно купил себе усилитель щитка ТехноМастер, отличная вешь, встала как там и была (тока наклейку приклеили не на ту скобу, перепутали левую с правой стороной пришлось местами менять)
А что там с приоровским стабом, скока он мм и реальнее его купить чем ТМ???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 19 Апреля 2009, 14:18:57 »

 По порядку.
Капот делать полностью из карбона - смысла нет. Он, конечно, выйдет пуленепробиваевым, но при аварии из-за черезмерной прочности  станет опасным для самого водителя. А стоимость такого капота выйдет уже совсем не смешной.
  У карбонового полотна есть вполне конкретная цена. И обойти ее, ну ни как не выйдет. Три-четыре слоя карбона необходимой площади - это тысяч 25. Причем, без работы... Оно надо?
   Тот капот, что поступит к нам, будет иметь покрытие из карбона только СВЕРХУ. Этого достаточно для того, чтоб капот имел покрытие на порядок крепче, чем лако-красочное, ну и, само-собой - гораздо более симпатичное. Про вес нового девайса, я думаю, писать не надо.

  Стабилизатор от Приоры.
На сегодня, кажется, на складе их нет. Но завтра утром (в понедельник), приходит очередной груз - там эти стабы присутствуют.
  Толщина прутка - 20мм. В идеале - стоит поменять подушки и стойки стабилизатора на аналогичные полиуретановые. По крайней мере,- стойки стаба поменять надо - стоковый металл стоек просто рвет при жесткой эксплуатации.  И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #36 : 19 Апреля 2009, 14:29:27 »

Капот делать полностью из карбона - смысла нет. Он, конечно, выйдет пуленепробиваевым, но при аварии из-за черезмерной прочности  станет опасным для самого водителя. А стоимость такого капота выйдет уже совсем не смешной.
  У карбонового полотна есть вполне конкретная цена. И обойти ее, ну ни как не выйдет. Три-четыре слоя карбона необходимой площади - это тысяч 25. Причем, без работы... Оно надо?
   Тот капот, что поступит к нам, будет иметь покрытие из карбона только СВЕРХУ. Этого достаточно для того, чтоб капот имел покрытие на порядок крепче, чем лако-красочное, ну и, само-собой - гораздо более симпатичное. Про вес нового девайса, я думаю, писать не надо.

пуленепробиваемый и опасный - это если карбон спечь, при адовой температуре и давлении - как в формуле1 - так там и стоимость будет соответсвующая =)

а если полностью из карбона выклеить (как обычный стеклопластик) - то смысла действительно нет - по весу и прочности будет как обычный стеклопластиковый, а цена...

поэтому и делают - верхний декоратиный слой из карбоновой ткани(красиво), а все остальное - обычная стеклоткань (цена, при неуступающей прочтности и весе).
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 20 Апреля 2009, 18:12:49 »

Сам цел, т.к. скорость была 10 км/ч
Въехал тетке в зад VW Passat B2 92 года с бампером от 2109.
Моя левая фара и решетка - в хлам + трещина в бампере + замят капот.



Спасибо, но капот не нужен - я этот выправил уже.
Поставлю на него "ворон глазз" 
Вот что получилось



Просто с этой темой установка приобретенных девайсов несколько затягивается

Зато понял, что следующее что сделаю будут тормоза 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #38 : 20 Апреля 2009, 22:28:09 »

Незабудь перевернуть значёк
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #39 : 20 Апреля 2009, 23:45:24 »

Сегодня попытался поставить усилитель щитка передка.Все открутилось легко,начал собирать обратно,все вроде подошло,но после затяжки гаек заметил,с правой стороны по ходу движения, небольшой люфт рейки.Попытался подтянуть и на..нул шпильку.Мля,так обидно.Попутно менял пыльник на рейке,еле ее поставил в одиночку,а тут такая хрень.Сталкивался кто с такой проблемой,как люфт убрать?
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 21 Апреля 2009, 13:15:56 »

Незабудь перевернуть значёк
Ага, я тож заметил 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 21 Апреля 2009, 13:16:43 »

Сегодня попытался поставить усилитель щитка передка.Все открутилось легко,начал собирать обратно,все вроде подошло,но после затяжки гаек заметил,с правой стороны по ходу движения, небольшой люфт рейки.Попытался подтянуть и на..нул шпильку.Мля,так обидно.Попутно менял пыльник на рейке,еле ее поставил в одиночку,а тут такая хрень.Сталкивался кто с такой проблемой,как люфт убрать?
А шпильку уже восстановил? Опоры рейки не менял?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #42 : 21 Апреля 2009, 18:36:47 »

еще нет.
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #43 : 25 Апреля 2009, 23:46:04 »

Сегодня победил рейку.Просверлил торпедный щит и через огромную шайбу завел болт и закрепил его гайкой.Только зазор между опорным узлом рейки и торпедным щитом справа по ходу движения остался.Пришлось заняться колхозом и подложить две мет.пластины.Теперь рейка стоит мертво.Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой или этот усилитель вставал без всяких люфтов и зазоров?Я собственно из-за этого е..го зазора и сломал шпильку.
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #44 : 26 Апреля 2009, 03:22:38 »

когда я ставил, все стало без зазоров и каких либо дефектов..... только ставить геморно немножко... ну и гайки у меня не закисшие были.... усилитель от техномастера....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines