Сегодня победил рейку.Просверлил торпедный щит и через огромную шайбу завел болт и закрепил его гайкой.Только зазор между опорным узлом рейки и торпедным щитом справа по ходу движения остался.Пришлось заняться колхозом и подложить две мет.пластины.Теперь рейка стоит мертво.Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой или этот усилитель вставал без всяких люфтов и зазоров?Я собственно из-за этого е..го зазора и сломал шпильку.
у меня такая проблема была,гайки окрутились нормально ...начал ставить усилитель щитка передка ...ну и шпильку оборвал на половину.....взял старые стоковые скобки обточил на станке немного чтобы хватило длинны обламанной шпильки(прогнал резьбу) , поставил как было ,пока что езжу так примерно уже год .....усилитель щитка передка валяется в гараже....плюс пытался полиуретановые резинки что рейку держат под скобками , не полез полиуретан даже когда обрезал ....вообщем не понятно .А шпильку все ремени нет заменить...думаю сваркой взять.Вообщем отратительный металл шпилек наших тазов , на переднем стабе обе ломал....потмо высверилвал и варил новые. Кстати я думаю имеет смысл у усилителя скобки обточить чтобы соблюдалась паралельность плоскостей скобки и кузова.