| 
			| 
					
						| nikki 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 16 Апреля 2009, 15:27:15 » |  | 
 
 Такой вопрос.Скажется ли установка до 25 сил окиси на двигателе имею ввиду ресурс...(двигатель приора)
 И какие элементы нужно будет усиливать, менять и какие нюансы.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 16 Апреля 2009, 17:21:36 » |  | 
 
 Наркоманские штуки лучше не ставить, ничего хорошего в плане ресурса не будет от них    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серёга 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-1
								  Offline 
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 16 Апреля 2009, 18:23:05 » |  | 
 
 Кстати очень интересная тема.. я тоже подумывал об установки закиси..с какими трудностями можно встретится при устоновке системы?? ресурс мотора не существенно важен.. а приход в сил 70 был бы неплох... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alm5 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 18:39:05 » |  | 
 
 Засад особых нет, всё зависит от типа системы и качества сборки и деталей мотора, бывает, что в обычных условиях брак не проявляется, а с закисью вылазит. По-опыту: основная проблема в калибровках, особенно по составу топлива и гашению детонации. С закисью идёт обеднение, можно впереться в сильную детонацию, а гашение нада палюбасам отключать иначе задушит весь эфект. Никакой чип-тюнинг не катит, нада живьём машину катать, обычно даже рабочего дня еле хватает. Ещё на холостых низя баловаться.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikki 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 19:22:57 » |  | 
 
 ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серёга 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-1
								  Offline 
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 19:39:35 » |  | 
 
 на 25 кобыл просче вал с выпуском поставить. и надежней и всегда вааалит... а вот закусь нужно делать по полной чтобы наваливала..    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alm5 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 19:42:50 » |  | 
 
 Сам стиль езды человека, хотящего закись предполагает снижение ресурса. Какая система-то? откуда инфа про 25 кабыл? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ShiG 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-87
								  Offline 
								Сообщений: 226
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 20:50:14 » |  | 
 
 ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...
 у фанатов закиси два хобби - сверлить жиклер и искать поршня... резкое снижение ресурса - это когда закись дэфится - бедная смесь, запуск мотора с закисью, кривые настройки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor 
								с сообщениями   
								Репутация: +27/-0
								  Offline 
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 00:06:39 » |  | 
 
 Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической. 
 Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Антон (durer) 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 224
								
								 | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 00:30:54 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikki 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 12:52:21 » |  | 
 
 само собой я будут менять поршни а двигло не обижай незнаю как у всех а у меня самолёт!!!!тьфу тьфу тьфу.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alm5 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 20:02:18 » |  | 
 
 Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической. 
 Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.
 
  Чёт новости какие-то, что за такой "предел по тепловой нагрузке"? Плавятся что-ли у кого-то поршни? У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. А шатунов оборванных я ваще не видел кроме одного бракованного (литьевая раковина) и то на стандартном моторе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 20:09:13 » |  | 
 
 Фото для alm5:  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ShiG 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-87
								  Offline 
								Сообщений: 226
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 21:20:10 » |  | 
 
 У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. 
 когда финиш будет минут через 15-20 под отсечку - тогда и расскажешь    400 метров   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qwer15 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 12:42:17 » |  | 
 
 да все будет норм если правильно построено и правильно врубать я в будущем тоже планирую внедрить кислятину,правда 25 сил это смешно но ибольше 50 думаю перебор для средне прокачаного ВАЗовского двигла . На  vaz.ee   хорошая статейка есть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |