qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2009, 20:54:27 » |
|
Может и не 5-8 сил , но эффект заметно ощутим Попробуй сними ,потом поделишься ощущением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 20 Апреля 2009, 23:42:33 » |
|
Ну что ж, после прихода в 5-8 сил от снятия катализатора, следующий шаг напрашивается сам собой - фильтр нулевого сопротивления. Желательно - ПроШпрот. Плюс двадцать пять орловских рысоков, к бабке не ходи! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #17 : 21 Апреля 2009, 08:38:37 » |
|
ну уж у кого какой мотор ,но без нейтрализатора лошадки прибавятся это факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks1399
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #18 : 21 Апреля 2009, 09:06:33 » |
|
Не прибовляются, а востанавливаются до заводских. Вот у меня например была раньше 12 прошла около 170 тышш на неочень качественном топливе и когда я вырезал катализатор машина взбодрилась. А если сейчас в моей новой приоре его выкинуть я думаю ничего не замечю кроме громкого выхлопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #19 : 21 Апреля 2009, 12:59:04 » |
|
А если сейчас в моей новой приоре его выкинуть я думаю ничего не замечю кроме громкого выхлопа то есть двигателю пофиг большое сопротивление в выпуске или малое конечно в приоре это дело не только дорогое но и хлопотное я бы тоже занялся им попозже .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 21 Апреля 2009, 13:34:50 » |
|
Исправный катализатор, по определению, не может создавать хоть сколько-то заметных помех для нормальной работы двигателя. А вот ежели вся керамика уже обсыпалась и позабивала проходы... Ну, видимо надо следить за состоянием здоровья выпуска у своего железного друга! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #21 : 21 Апреля 2009, 15:30:14 » |
|
да я катализатор снял когда пробег от силы 7000 тыщ был смотрел его на просвет естественно на глаз да еще в корпусе всего не увидишь но сколов и оплавлений торцев не было -нормальный уральский катализатор и бенз какой подешевле не заправляю В Европе рекомендуют замену при пробеге примерно 100000 км но это на их бензе на нашем думаю 50000 км продержится а то и больше но все же я без катализатора поезжу (разница все таки есть!) хоть это и не экологично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 18:45:32 » |
|
Надеюсь, что на нашем форруме "зеленые" не труться... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks1399
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 21:58:35 » |
|
Кто знает сколько стоит изменить прошивку чтобы отключить второй датчик катализатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 23 Апреля 2009, 17:15:08 » |
|
Это вопрос к Игорю. Думаю, что вместе с диагностикой (а без нее, подобные прошивки умные люди не делают) - 6000р. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romich
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #25 : 11 Апреля 2011, 21:36:25 » |
|
так получается что если один датчик перед катализатором то его можно снять без перепрошивки мозгов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 13:37:01 » |
|
Катализатор в этом случае снять можно. Сам же датчик - нет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okna-eco.spb
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #27 : 09 Мая 2011, 02:17:27 » |
|
Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #28 : 09 Мая 2011, 07:37:45 » |
|
Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?
Читать тему с начала не пробовал?
Один ДК (евро 2) - удалил катколлектор и всё. Два ДК (евро 3) - перепрошивать. P.S. Видимо стоит добавить, что ДК - это датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okna-eco.spb
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #29 : 09 Мая 2011, 18:28:24 » |
|
Уважаемые, тоже на 21124 хочу катколлектор выбросить. Нужно ли перепрошивать мозги для исключения лямбды?
Читать тему с начала не пробовал?
Один ДК (евро 2) - удалил катколлектор и всё. Два ДК (евро 3) - перепрошивать. P.S. Видимо стоит добавить, что ДК - это датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд. Пробовал, даже читал! Только не совсем понятно - у меня евро 3, один лямбда-зонд, установленный в катколлектор. Что его, в случае замены катализатора коллектором, просто отключить и колодку подвязать, предварительно заизолировав? Будет бортовик выдавать ошибку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|