дима_1
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 12 Апреля 2009, 21:41:01 » |
|
Ребята помогите мне с передней подвеской на ВАЗ 21093 она уж больно мягкая и нежная и повороты не очень держит.Приходиться снижать скорость.Пружины везде стоят с переменным шагом ( Тольяти) покупал в этой фирме.Амортизаторы везде Бильштайн. В перед даже ставил другие газомаслянные но результат такой же. На верних опорах стоит растяжка и так же стоит стабилезатор от десятки.При резком маневре машину в переди кренит а ямки маленькие проходит отлично.При больших ямах слышен сильный ударнаверное пробивает стойку до конца.Я уж не знаю что и менять в подвески.ПОМОГИТЕ ребята
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 23:03:31 » |
|
какой бильштайн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 12:25:39 » |
|
Какое развернутое описание По-моему надо уже привыкнуть к своей подвеске и ездить так чтобы не кренило, и ямы объезжать Сделаешь жестче - будешь на ямах диски бить, зато крены пропадут. Либо наоборот. Универсальной не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 15:02:23 » |
|
За крены отвечают пружины и стабилизаторы. Если дороги очень плохие, жесткие стабы не ставь, нужны более жесткие пружины. А ямы большие все таки лучше объезжать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима_1
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 22:22:07 » |
|
Я не специально по большим ямам езжу такие у нас дороги....Машина как будто раскачивыается хотя принудительно раскачиваем стойки вроде нормальные.На масленных стойках машина более уверенней себя ведет не жели на газомасленных стойках.Перед как будто рысчет дорогу плохое сопротивление на сжатие.Может другие стойки попробовать на какие не знаю?Что делать дальше подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 16:21:11 » |
|
Вообще-то, газонаполненный Белштайн Б4 достаточно неплохо держит дорогу. Его, конечно, реально пробивает на серьезных ямах, но в остальном он совсем не плох. Короче,- дорога твоя лежит на стенд, дабы проверить не только развал/сходимость пердней подвески, но и возможный "уход" задней балки. Само-собой, резина не должна быть "высокой" (тут тебе ни какие стабы не помогут). У особо раненых на голову еще встречаются "домики" на задних амортах. Такой "гробик в наклоне" априори в поворотах будет напоминать нажравшегося клоуна. Но тут уже не к механнику, а к врачу... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима_1
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 20:34:54 » |
|
Ребята что вы скажете насчет прижин с переменным шагом (выпускают Тольяти) или лучше стандартные поставить на перед.Кто нибудь ездит на таких по проселочнем дорогам и на рыбалки? На стенде лазерном развал и схождение делали ни каких результатов все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 21:39:43 » |
|
Пружины с переменным шагом надо ставить сразу все "по кругу". Они работают совсем не так, как стоковые и совмещать столь разные варианты неграмотно. Можно получить пртивоположнвый от желаемого результат. А так,- по жизни - по проселочным дорогам переменный шаг имеет массу преимуществ перед стоком. Что касаемо стенда, то тут особое внимание не к передней подвеске, а к задней: не сместилась ли частично задняя балка - не возник ли "угол увода". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gReD
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #8 : 14 Апреля 2009, 22:12:18 » |
|
А разве на стенде передние колёса не выставляются по задним?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tosha
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 109
купЭшкО
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 14:21:38 » |
|
Ребята что вы скажете насчет прижин с переменным шагом (выпускают Тольяти) Тольятти это ведь город, а там фирм оч много! подозреваю что колеса у тебя 175*70*13, поэтому и не держит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 18:30:17 » |
|
gReD, если мы говорим о стенде нового поколения, то так оно и есть: все косяки можно увидеть из распечатки. А старинный оптический стенд такую инфу не дает. Надо тупо разварачивать машину и проделывать всю операцию по новой. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима_1
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 20:50:44 » |
|
Ребята что вы скажете насчет прижин с переменным шагом (выпускают Тольяти) Тольятти это ведь город, а там фирм оч много! подозреваю что колеса у тебя 175*70*13, поэтому и не держит! У меня вроде пружины Лада Спорт с занижением 30 мм. и колеса 175 70 13. все правильно. Но перед на зжатие плохо работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима_1
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 21:02:32 » |
|
Пружины с переменным шагом надо ставить сразу все "по кругу". Они работают совсем не так, как стоковые и совмещать столь разные варианты неграмотно. Можно получить пртивоположнвый от желаемого результат. А так,- по жизни - по проселочным дорогам переменный шаг имеет массу преимуществ перед стоком. Что касаемо стенда, то тут особое внимание не к передней подвеске, а к задней: не сместилась ли частично задняя балка - не возник ли "угол увода". И.С.
А если посавить другие пружины с переменным шагом ну скажем ФОБОС может они жосче будут работать.Кто нибудь пробовал их ставить? Жаль что далеко живу а то бы дал попробовать на машине прокатится сразу же поняли что не предуряюсь с подвеской.Задния подвеска работает на 5 баллов без претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 21:10:38 » |
|
Пружины Лада Спорт выпускает ОАО Клаксон город Москва. Их только заказывает Тольятти. Впрочем, Москва и на прямую легко торговала этими пружинами. А непосредственно в Тольятти (на ОАО АвтоВАЗ) С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ, выпускаются только пружины Асоми и СТК-Эйбах. Причем,- добавка "Эйбах" - это чисто наша придума (не санкционированная ни СТК, ни Эйбахом), - дабы не путать те стоковые пружины, коии когда-то продавало СТК, с нынешними - навитыми по идее Эйбаха. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|