7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 18:03:25 » |
|
все может быть. вот тебе и ответ на твой вопрос-если даже стоковую подвеску можно вывесить, то со стабом это будет несколько раньше. опять же - где кататься смотря
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 09 Апреля 2009, 18:34:45 » |
|
У меня к нему еще передний стоит. И морда напичкана растяжками будет - должно быть в самы раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2009, 19:41:49 » |
|
я тоже сначала передний поставил, поездил попривык ,потом задний вварил. Сейчас вот кастор 3 градуса сделал.
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 12:19:46 » |
|
И как, заметный эффект от добавления заднего?
И что еще ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #19 : 10 Апреля 2009, 12:25:57 » |
|
да ,машина как бы докручивается в повороте сама. из всего что пока поставил: передний и задний стабы, крабы от криотеч, кастор выставили 3градуса, проставки под задние колеса для отрицательного развала-теперь и спререди и сзади развал -1градус. Пока все по ходовой. К лету планирую сменить пружины и аммортизаторы
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #20 : 10 Апреля 2009, 17:33:40 » |
|
Понятно. Проставки ставил - подшипник ступицы снимал или так открутил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #21 : 10 Апреля 2009, 18:38:25 » |
|
Не я ставил, на самом деле запарился сам гайки крутить, все равно я не мастер и мастером не буду. В любом деле есть свои тонкости, так что теперь обслуживаюсь у знакомого мастера-дедка. Все качественно и я доволен. Машинка свежая 2006год ,поэтому вроде все открутилось нормально ,не помню чтобы они при мне подшипник снимали. а так слашал ,что закисает обычно
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 10 Апреля 2009, 20:14:06 » |
|
Все понял, спасибо за инфу. Будем пробовать открутить не снимая подшипника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2009, 21:20:49 » |
|
Купил Калиновскую балку с вваренным торсионом в сборе по дикой скидке во всеми любимом Би-би (4975 р.) Господа, у кого Приора-калина и балка с торсионом - его хватает? Или дополнять стабом?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 16:33:46 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 14 Апреля 2009, 15:50:17 » |
|
Балка с торсионом предпологает передний стаб на 20мм. (у Калин, Приор и всего десятого семейства) или 18мм. у восьмого семейства. Ставить на балку с торсионом еще и стаб... это уже перебор... С переди будем ставить стаб на 30мм.? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 14 Апреля 2009, 15:55:06 » |
|
Неее, 30 мм - это перебор. На паребрик не заеду 20 мм спереди уже давно стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #26 : 20 Апреля 2009, 16:55:34 » |
|
задний стаб - это реально полезный девайс .ощущения супер 1 при трогании машина меньше приседает 2 при торможении меньше клюет носом 3 полицеиские лежаки проходятся на ура (машина как-то собраней) 4 ну и сами повороты конечно держать стало легче
В общем 1 день катался и радовался а где то на 3 день все это ............... .....как то пропало - приввык к новой управляемости одним словом класс
правда с установкой несколько помучился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #27 : 20 Апреля 2009, 17:23:11 » |
|
Qwer15, я конечно понимаю, что ты под впечатлением от внедрения стабилизатора Но как-то мне с трудом верится, что задний стаб повлиял на гидравлику амортизаторов. Стабилизаторы работают только в повороте, не может влиять он на клевок морды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #28 : 20 Апреля 2009, 17:47:16 » |
|
Qwer15, я конечно понимаю, что ты под впечатлением от внедрения стабилизатора Но как-то мне с трудом верится, что задний стаб повлиял на гидравлику амортизаторов. Стабилизаторы работают только в повороте, не может влиять он на клевок морды... +1 А с моей подвеской,вообще рекомендовали его снять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #29 : 23 Апреля 2009, 10:48:10 » |
|
+1 А с моей подвеской,вообще рекомендовали его снять
а какая у тебя подвеска поди супер жесткая и -90
а у меня пока сток уже подушатанный поэтому наверно стаб и дает такой эффект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|