Несколько вопросов по заднему стабилизатору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по заднему стабилизатору  (Прочитано 25133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 18:03:25 »

все может быть. вот тебе и ответ на твой вопрос-если даже стоковую подвеску можно вывесить, то со стабом это будет несколько раньше. опять же - где кататься смотря
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 09 Апреля 2009, 18:34:45 »

У меня к нему еще передний стоит. И морда напичкана растяжками будет - должно быть в самы раз 
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #17 : 09 Апреля 2009, 19:41:49 »

я тоже сначала передний поставил, поездил попривык ,потом задний вварил. Сейчас вот кастор 3 градуса сделал.
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 12:19:46 »

И как, заметный эффект от добавления заднего?

И что еще ставил?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #19 : 10 Апреля 2009, 12:25:57 »

да ,машина как бы докручивается в повороте сама.
из всего что пока поставил: передний и задний стабы, крабы от криотеч, кастор выставили 3градуса, проставки под задние колеса для отрицательного развала-теперь и спререди и сзади развал -1градус. Пока все по ходовой. К лету планирую сменить пружины и аммортизаторы
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 10 Апреля 2009, 17:33:40 »

Понятно. Проставки ставил - подшипник ступицы снимал или так открутил?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #21 : 10 Апреля 2009, 18:38:25 »

Не я ставил, на самом деле запарился сам гайки крутить, все равно я не мастер и мастером не  буду. В любом деле есть свои тонкости, так что теперь обслуживаюсь у знакомого мастера-дедка. Все качественно и я доволен.
Машинка свежая 2006год ,поэтому вроде все открутилось нормально ,не помню чтобы они при мне подшипник снимали. а так слашал ,что закисает обычно
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 10 Апреля 2009, 20:14:06 »

Все понял, спасибо за инфу. Будем пробовать открутить не снимая подшипника.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 12 Апреля 2009, 21:20:49 »

Купил Калиновскую балку с вваренным торсионом в сборе по дикой скидке во всеми любимом Би-би (4975 р.)
Господа, у кого Приора-калина и балка с торсионом - его хватает? Или дополнять стабом?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 16:33:46 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 14 Апреля 2009, 15:50:17 »

 Балка с торсионом предпологает передний стаб на 20мм. (у Калин, Приор и всего десятого семейства) или 18мм. у восьмого семейства.
Ставить на балку с торсионом еще и стаб... это уже перебор... С переди будем ставить стаб на 30мм.? И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 14 Апреля 2009, 15:55:06 »

Неее, 30 мм - это перебор. На паребрик не заеду
20 мм спереди уже давно стоит.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #26 : 20 Апреля 2009, 16:55:34 »

задний стаб - это реально полезный девайс .ощущения супер
1 при трогании машина меньше приседает
2 при торможении меньше клюет носом
3 полицеиские лежаки проходятся на ура (машина как-то собраней)
4 ну и сами повороты конечно держать стало легче


В общем 1 день катался и радовался а где то на 3 день все это ...............
.....как то пропало - приввык к новой управляемости одним словом класс

правда с установкой несколько помучился
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 20 Апреля 2009, 17:23:11 »

Qwer15, я конечно понимаю, что ты под впечатлением от внедрения стабилизатора

Но как-то мне с трудом верится, что задний стаб повлиял на гидравлику амортизаторов. Стабилизаторы работают только в повороте, не может влиять он на клевок морды...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #28 : 20 Апреля 2009, 17:47:16 »

Qwer15, я конечно понимаю, что ты под впечатлением от внедрения стабилизатора

Но как-то мне с трудом верится, что задний стаб повлиял на гидравлику амортизаторов. Стабилизаторы работают только в повороте, не может влиять он на клевок морды...

+1 А с моей подвеской,вообще рекомендовали его снять
Записан

qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #29 : 23 Апреля 2009, 10:48:10 »

+1 А с моей подвеской,вообще рекомендовали его снять



а какая у тебя подвеска поди супер жесткая и -90

 а у меня пока сток уже подушатанный поэтому наверно стаб и дает такой эффект
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines