Что добавить для хорошей рулежки?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентября 2024, 00:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Что добавить для хорошей рулежки?  (Прочитано 20428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 07 Апреля 2009, 19:21:04 »

Важен бюджет - кризис на дворе 
Авто - 21113 *16V сарай 
Имеется:
Билштайн Б4
Опоры SS-20 Мастер
Фобос
Передний стаб 20мм (Мастер/политехАвто - который за 1500)
Растяжка стаканов
Растяжка рычагов

Хочу:
Усилитель рейки
Задний стаб
Растяжка задних стаканов

По остальному интересуют мелочи: какие сайленты можно поменять на полиуретан чтобы не зубодробилка получилась?
На какие сайленты обратить внимание/лучше заменить?
Не решен вопрос с развальными пластинами - так и не понял cтоит их ставить или нет. Говорят зимой и по лужам - только хуже.

Да и по поводу развала колес вопрос! Можно сделать чтобы руль в повороте из рук не так сильно вырывало. Уменьшить кастер? И на сколько лучше развалить передние колеса.

Машинка городская.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 19:25:23 от Serg_x » Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 20:30:57 »

У меня перед -1.5 развал, кастор 3 градуса.  зад развал -4 градуса .... очень комфортно чувствую себя на кольцевой со скоростью 160... 
про лужи и прочее, Я лично с декабря месяца езжу почти каждый день на этой машине на 15 калесах с летней резиной ...
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 20:34:41 от Серёга » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 23:13:02 »

1. Первым поставь усилитель щита (мест крепления рейки). Стоит он не дорого, а вещь полезная.
2. Если есть деньги, то следующим я поставил бы усилитель кузова. Растяжка так не будет работать как усилитель...

Также просмотри, чтобы все резинки были в норме - на стойках стаба часто выскакивают. И ходовую проверь, наконечники, шаровые...Если все исправно, то должно рулиться неплохо.

Остальное для улучшения рулежки дороже...

Для не очень экстремальной езды: развал -30минут, сход 0. Кастер уменьшать не советую - получишь "нервный" автомобиль...
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 23:40:40 »

по своему опыту:ничто не добавило так сильно остроты рулёжки как треугольные рычаги...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 02:30:54 »

1. Первым поставь усилитель щита (мест крепления рейки). Стоит он не дорого, а вещь полезная.
2. Если есть деньги, то следующим я поставил бы усилитель кузова. Растяжка так не будет работать как усилитель...

Также просмотри, чтобы все резинки были в норме - на стойках стаба часто выскакивают. И ходовую проверь, наконечники, шаровые...Если все исправно, то должно рулиться неплохо.

Остальное для улучшения рулежки дороже...

Для не очень экстремальной езды: развал -30минут, сход 0. Кастер уменьшать не советую - получишь "нервный" автомобиль...
1. - поставлю обязательно
2. - дорого блин А задняя растяжка что, совсем бессмысленна?

Наконечники, шаровые - все в отличном состоянии. Резинки менялись 1.5 года назад вместе с подвеской. Сейчас думаю заменить их снова там, куда полезу.

А про полиуретан/дуотан почему никто ничего не сказал?

И еще: есть резинки на передней поперечине, в которые крепится растяжка рычага. Так вот они не менялись. Хочу заменить. Его выпрессовывать надо? Или он из двух половинок?

На самом деле экстрим будет чисто городской, поставлю выпуск, и, возможно валики.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 02:41:58 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 11:19:15 »

Про резинки ничего не сказал, так как полиуретан не ставил... Мое мнение-геморрное и дорогое удовольствие. Дорого возьмут с тебя за замену резинок...

Если менять резинки в передней балке, то обычно ставят маленькие сайленты (08 вроде), более точной информацией не обладаю...Поищи "завтуливание балки". Потом поставишь треугольники, как советовал shruzzzz, и будет все гут...

Растяжка не думаю что бессмысленна, но эффективность явно ниже исходя из конструкции. В конструкции усилителя кузова - дуга, которая связывает не 2 точки, а 4-е. То есть фиксирует не только задние чашки, а всю заднюю часть кузова. Конечно все равно это полумера, но эффект есть. Стоит ли он тех денег за которые его продают (соотношение цена/приход), тут каждый сам для себя решает  .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 13:20:59 »

Сайленты я сам поменяю - посмотрел по букварю, там ничего сложного нет.
А почему полиуретан - геморно? Его ставить сложнее? Треугольники ставить не буду - слишком дорого для меня
Хочу еще на мотор и тормоза денег оставить.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 13:24:52 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 08 Апреля 2009, 13:48:40 »

Искал, искал, а про замену сайлентов в поперечине нашел только это:
Цитировать
Берем стандартную балку (каталожный номер 2110-2904400 или 2112-2904400) и проделываем с ней следующие манипуляции. Кронштейны растяжки усиливаем дополнительными косынками (фото 3, поз. 1). Удаляем серийные подушки передних шарниров (2108-2904050). Вместо них ввариваем в кронштейны металлические втулки, в которые потом запрессовываем задние шарниры растяжки (2108-2904046; фото 3, поз. 2). В результате увеличиваем жесткость, причем вместо больших податливых резинок теперь маленькие, более твердые.
http://nightcars.com/2007/01/11/rasporki_na_vaz2110.html

Причем рисунков, на которые ссылается текст в статье нет И непонятно втулки что, на заказ делать?
Записан
078
Гость
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 13:52:52 »

завершить сей апгрейд можно ремкомплектом рулевой рейки на 2.5 оборота, руль по-туже будет, но остроты эт добавит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 08 Апреля 2009, 14:18:50 »

Неее, не хочу такой руль
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 23:03:28 »

 За полиуретан я бы заступился - менять уставшие сайлентблоки на такие, заметно легче, чем на родные (балаковские).
Другой вопрос,- ежели все сайлентблоки живые. Морозов уже вроде не предвидется, ну а плюс сорок нас и летом не часто пугает...
Пусть балаково себя отработает - как я понял, вопрос бюджетности для тебя важен.
  Про развальные пластины тебе сказали полную хрень. "Эт точно!"
Что касаемо задней растяжки, то тут я полностью согласен с Проектантом: на твоем сарае (не в обиду работяге), впору на сврку задние стаканы нахватывать - гуляют, как березки в поле на ветру. Растяжка, конечно, ситуацию улучшит... но не глобально.
  Можно граммотно закроить - купив "крест" от Автопродукта - он заметно дешевле и эффектвнее " рамы" от ТехноМастера.
  Что касаемо заднего стаба - опять же - если дружишь со сваркой,- можешь граммотно отэкономить - вварить торсион. Смысл тот же, а цена серьезно прятнее.
  Про переделку передней балки я думаю так: ежели имеет место все та же сварка,да комплект толковых рук - не проблемма. В противном случае не мучай железячку - ей еще работать.
   Или готовь бабло по выбору: на поперечину передней подвески от Автопродукта или от ТехноМастера , али на поперечные десятые растяжки от Криотетч, что в своей основе имеют усиленную балку. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 14 Апреля 2009, 00:53:02 »

Спасибо за совет.
Балку уже купил калиновскую, с торсионом. Она 1-в-1 десяточная.
Насчет целесообразности усилителя от ТехноМастера "меня терзают смутные сомненья... "
Если посмотреть на его устройство, то не очень понятно что помимо верхней растяжки вообще работает и нафига нижние трубы!?
А вот когда смотришь на усилитель от Автопродукта, сразу понятно что данный агрегат проектировал как минимум не ученик труда 5го класса. Сразу видно, что работают диагонали, а не непонятный трубный каркас, который сделан наверное в качестве стабилизатора (поперечной устойчивости чтоли? ) между стойками. А зачем? Ну разве только чтобы уменьшать их перемещения. Именно уменьшать, а не устранять, как это делает усилитель от автопродукта. Такую конструкцию просто так сжать не получися даже при боковом ударе!
Казалось бы все круто, да не тут-то было
За каким-то раком Автопродуктовцы применили это ужасное по идее крепление задней растяжки прямо в стаканы стоек через затягивающиеся в чашках распорки на винтах сомнительного диаметра в 6мм.
По сравнению с ним, напротив, усилитель от Техномастера смотрится более продуманным и менее колхозным чтоли 

Короче я запутался. А поскольку не вижу разницы между Техномастером с бесполезной П-образной трубой и обыной растяжкой (кроме способа крепления на стаканы), то зачем платить больше??? 
Буду ставить растяжку, пока что просто как есть. Летом с помощью сварки переделаю ее крепление на шпильки задних сидений.

Касательно передней балки и собственно полиуретана, я так и не понял имеются ли у Вас СБ передней балки в полиуретановом исполнении, поскольку вы усердно втюхиваете мне балку в сборе 
Ну чтож, возможно я на нее все-же раскошелюсь, а пока останусь со своей, т.к. проверил сайленты, и оказалось что еще год-два они переживут
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 00:58:59 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 14 Апреля 2009, 09:16:42 »

Серж, я тебе по секрету скажу, что усилитель кузова от техномастера вообще не крепится к чашкам, но это не значит, что он не работает 
Он работаете как бы на диагональное кручение. То есть если взять прямоугольник и верхнюю часть сдвигать, то получится ромб. Поэтому чтобы кузов не становился ромбом и ставят усилитель кузова. Если будешь сам делать, то сделай на примере техномастера...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 14 Апреля 2009, 16:01:35 »

Да, я именно так и буду делать - возьму за основу стандартную растяжку и приварю толстые пластины чтобы прикрутить её к шпилькам замков задних сидений (как усилитель).
А то распорки в стаканы - это реально какой-то колхоз получается 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 14 Апреля 2009, 20:46:33 »

 Заступлюсь и я за ТехноМастер - реально работает их усилитель кузова - проверял на своей машине. Просто усилитель от Автопродукта решает ту же задачу гораздо проще и за меньшие деньги... А что касаемо крепления в стаканы, то на моей памяти  с ними гиморов не было - нагрузки выдерживают.
  Кстати,- задняя растяжка КРЕПИТСЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ.
Что касаемо попыток втюхмарить тебе переднюю балку, то тут ты как-то совсем уж "мелко дуешь" на нашу контору... вот если бы ты хотел взять тридцать балок и еще десять подрамников...
 А что касаемо полиуретановых сайлентблоков передней балки, то они у нас ни куда и не пропадали. 680р. (655р.) за все счастье. И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines