==> Альтернатива EIBACH и BILSTEIN
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ==> Альтернатива EIBACH и BILSTEIN  (Прочитано 17796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 07 Апреля 2009, 17:24:08 »

Что альтернативного взять вместо BILSTEIN - B4 Gas (перед + зад) и Пружины подвески «EIBACH» Pro-Kit с занижением 30 мм?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 18:29:08 »

Ты скажи чем тебя Б4 не устравивает...Тогда легче будет советовать.
эйбах-хорошие пружины, если не устраивает цена, бери отечественные.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 19:18:07 »

Альтернатива только по цене нужна!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 22:41:41 »

Хм, по-моему Б4 достаточно бюджетные амортизаторы...
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 23:42:29 »

и достаточно неплохие по сочетанию-комфорт/управляемость...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #5 : 08 Апреля 2009, 10:20:43 »

Видел у Дилера Московского по 98 евро штука! А в Питере есть Прямые поставщики и дилеры?
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 10:35:38 »

по 100 евро это бильштайн б6 скорее всего.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 08 Апреля 2009, 11:00:59 »

бильштайн б4 стоит в Инжектор-спорт  5660(5460)руб. за 4 амортизатора (зад+перед)...
~100евро/шт - бильштайн Б6, другие амортизаторы совсем...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #8 : 10 Апреля 2009, 15:04:13 »

Хорошо ли работают вместе Б4 и СТК-Айбах?
Записан
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 22:10:52 »

Со стоковыми пружинами мне понравилась работа б4.на десятке правда!
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #10 : 22 Апреля 2009, 11:49:28 »

А подвеска со стоковыми пружинами не сильно жёсткой становится?
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 23 Апреля 2009, 17:38:40 »

 Романыч, вообще-то, стоковые пружины, чуть-ли не самые мягкие... И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 09:41:26 »

А разве с переменным шагом пружинки не помягче? Или я ошибаюсь?
Записан

Совершенству нет предела!!!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 13:01:10 »

Клаксоны при увеличении загрузки становятся мягче по ощущениям, но не так сильно проседает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 16:15:59 »

  Романыч, на пружинах МЯГЧЕ СТОКА, ты периодически будешь глушаком кочки собирать.
  Переменный шаг стоковой высоты, он по ощущениям КОМФОРТНЕЕ, НО НИ КАК НЕ МЯГЧЕ. Для того переменный шаг и придумали.
  Ну а ежели речь идет о пружинах с занижением, то все они заметно жестче стока. И чем более это самое занижение - тем  жестче пмружины.
  По-моему это очевидно.  И.С.
 
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines