Вопрос по распредвалам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 23:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по распредвалам  (Прочитано 23137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 22:06:50 »

   Серж, что-то наводит меня на мысль, что ты пытаешся купить валы по интернету. На этот нехитрый вывод меня подвинул тот момент, что продавец НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТ О ТЕХ ВАЛАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПРОДАЕТ.
   Ты уж прости,- я не уполномочен давать тебе телефон Александра Брагина, но твой вопрос ему перезадал.
  1. Под любые его распредвалы подразумевается "паук". И само-собой,- это брагинский "паук" (он, кстати, действительно,- прилично отличается от прочих выпускных коллекторов).
  2. Под твои задачи Александр рекомендовал вариант 7.8 на 8.6. Или свой самый новый комплект: 9.7 на 9.7. Правда - это наиболее дорогой вариант.
  3. Те валы которые ты решил заказать в интернете: ЭТО МОМЕНТНЫЕ ВАЛЫ. ИХ НАДО КРУТИТЬ. НИ ЧЕГО НА НИЗАХ ОНИ ДАТЬ НЕ МОГУТ.
    АПРИОРИ!.
Если ты чуть-чуть будешь повнимательнее, то заметишь, что стоимость этих распредов РОВНО В ДВА РАЗА НИЖЕ ПРОЧИХ РАСПРЕДВАЛОВ АЛЕКСАНДРА БРАГИНА. И ненамного дороже обычных СТОКОВЫХ распредвалов.
  Так что, мой нешибко просвещенный друг, ты пытаешся купить ПЕРЕШЛИФОВАННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ. Это самыя дешовая, хотя, и действительно - настоящая брагинская продукция... НО НЕ ДЛЯ ТВОЕГО СЛУЧАЯ!

А теперь,- мое личное отношение к твоим потугам.
Интернет - штука хорошая. Некоторые по нему даже жен выбирают...
 Но все это расчитанно на определенный уровень знаний, которым ты, даже примерно не обладаешь, а потому - пытаешся добрать его посредством советов. Не хочу тебя разочаровывать, но на этом форруме есть только один человек, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может что-то рассказать о брагинских валах (т.к. они у него установленны). Это Слава из Новгорода. Все остальные будут точно так же РАССМАТРИВАТЬ ГРАФИКИ И СРАВНИВАТЬ ФАЗЫ... Боюсь, что это не шибко плодотворный путь.
  Ты пытаешся приобрести валы практически САМОГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТОЛЬЯТТИ, чьи 16-ти клапанные комплекты меньше 8000р. ни когда и не стоили (и легко зашкаливают за червонец). И как ты думаешь, что же ты выбрал за указанные деньги??? 
  Кстати, а ты не обратил свое внимание на тот интересный момент, что я, будучи достаточно хорошо знаком с Александром (по крайней мере для того, чтоб позвонить ему с твоим вопросом), имею в прайсе достаточно не много девайсов его производства? И это при том, что я полностью уверен в высоком уровне тюнингового железа его производства... 

  Резюме. Валы 8.6 (256) и 9.1 (265) подходят под твои запросы точно так же, как акваланг Кусто, исследователям Титаника.
  Хочешь приобрести достойные распредвалы (отвечающие твоим требованиям) от серьезного мастера - приготовь 9-12 тысяч рублей и не пытайся обмануть сам себя, как тот китаец, что купил Найк без подошвы. И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 12:29:15 »

Ок, все понял!
Только вот самые дорогие валы что нашел в том месте - Стольникова.
Да, кстати вот сам магазин: http://www.meta-s.ru
Еще есть вопрос по паукам: что порекомендуете на штатный выпуск?
И по форсункам: Ваши селективные Боши за 4000/комплект - они для 1.5/16V?
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #17 : 03 Апреля 2009, 13:01:05 »

Алексей! Здравствуй! Хочу тебя поправить! Сегодня еду на диагностику мотора( промывка форсунок,проверка всех датчиков,катушек и т.д.) А завтра все будем устанавлить и на следующей неделе буду стараться все прописать. Раньше по определенным обстоятельствам не получалось всё это сделать,а как только так сразу к вам на показ. С Иск. Уваж. Слава. И ещё спасибо за поддержку и понимание в теме о''Семинаре''.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 03 Апреля 2009, 13:21:24 »

  Слава, поскольку валы от Брагина все чаще и чаще вызывают интерес читателей (не смотря на свою приличную стоимость), то я попросил бы, после регулировки и прописки, рассказать на форруме о полученном результате.
  А что касаемо "семинара", то через пару недель снег стает, и можно будет воплотить идеи в жизнь...
  Может есть какие-то подходящие места в сторону Новгорода? И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 13:46:37 »

  Серж, валы от Стольникова я бы конкретно не рекомендовал. Брагин, Нуждин, МастерМотор, СТИ - во главе этих брендов стоят КОНСТРУКТОРЫ. А Стольников - ПРАПОРЩИК. И то - бывший. У него под началом есть один ГОЛОВАН, да с УСА ему успели скомуниздить некоторое колличество буржуйских опиров, что были сделаны по заказу ВАЗа. Сам Стольников сумел только с треском вылететь из нуждинского Колобка (за банальное воровство) и наладить свое паралельное производство на спионеренных у Нуждина копирах.
  Это, кстати, не значит, что распреды под именем Стольникова - это полный отстой. Нет. Образцы из УСА вполне серьезны. Да и ГОЛОВАН, что на него работает - ни разу не даун. Но вот стоимость вопроса у товарища прапорщика, мягко говоря, чисто пиаровая...
  Ну а я, мало того, что не готов платить лишнее бабло за продвинутый пиар-ход от настоящего прапорщика, так и просто не уважаю гражданина Стольникова...
  Теперь про "пауки". Я рекомендую не тратить лишнее бабло и купить стингеровский "паук". Стоимость вопроса достаточно гуманна: 3360р. (3050р.) А результаты замеров ТоргМашем ДВСов, укомплектованных этими "пауками" - очень впечатляют.
  Форсунки.
  Эти форсунки не под 1.5 или 1.6. Это 107-ые форсунки от Волги. Их ставят НЕ ПОД ОБЪЕМ ДВСа, А ПОД ПОТРЕБНОСТЬ ЭТОГО САМОГО ДВСа В ПОДАЧЕ ТОПЛИВА, коию определяет настройщик  (на СупперАвтовской Примьере 1.8V, к примеру, идет тот же Сименс, что и на  стандартные 1.5).
   А вот тюнинг, не всегда на прямую увязывает объем камер сгорания и трбующегося для них петроля. И.С.


 
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #20 : 03 Апреля 2009, 13:55:29 »

Алексей,обязательно отпишу,как можно подробнее. А насчет места для встреч сейчас даже навсидку сразу и неприпомню,но обязательно подумаю.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines