какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 18:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 67044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #75 : 03 Декабря 2009, 18:57:06 »

А если на 95-ом, то какая степень сжатия? Заранее спасибо.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #76 : 04 Декабря 2009, 00:52:26 »

Если компрессор дует не больше 0,5 бар, оставляйте стандартную степень. Если больше, желательно около 9.5.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #77 : 04 Декабря 2009, 02:06:06 »

Игорь
Цитировать
Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота.
Если не ошибаюсь Игорь это про Вас.
У меня к Вам вопрос каков будет объем работ и стоимость соответственно поднять стоковый движок 8 клапанов, ВАЗ2111 2001г, контроллер какой не знаю, но если потребуется залезу посмотрю до лошадей 95-115. Пока предполагаю, что интереснее не очень оборотистый движок 2000-5000, хотя здесь в форуме была мысль что обороты движку ВАЗ полезнее. Важно оставить ресурс приближенный к стоку, ремонтопригодность в глубинке России. Интересен компрессор в связи с тем, что можно снять и поставить на следующий авто или продать отдельно. Если сломается нагнетатель, можно заменить ремень и добраться до дома. И еще интересует возможно ли иметь две программы под компрессор и без него на одном контроллере или лучше возить второй контроллер?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #78 : 04 Декабря 2009, 18:50:58 »

Если компрессор дует не больше 0,5 бар, оставляйте стандартную степень. Если больше, желательно около 9.5.
Спасибо за консультацию
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines