какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 74556 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #30 : 04 Апреля 2009, 21:27:17 »

ну, сказать честно, не могу говорить за все мировые, иномарочные, рутсы и т.д. и т.п., так как не разбирался, а здесь я говорю про самые расхожие модели, которые можно достать - Дилижанс, Пономарёв/Пикоткин, Богдан. Если вы имеете ввиду какие-то другие, то просветите хотя бы какие. А в этих принцип один и тот же, разные методы и комплектующие, НО не подберёте вы улитку либо, шестерню такого диаметра, чтобы у вас дуло с низов, а потом давление наддува увеличивалось не в той зависимости, как у Игоря на графике в одноимённой теме, а как-то иначе, хотя если поставить какой-нибудь безбашенный вариант с 1баром, то может он на холостых чего-то и даст, но надёжность такого агрегата, да и всей конструкции навевают очень большие сомнения. P.S. ну не придумали бы би-турбо, если бы всё было так замечательно, как вы пишите. P.P.S. компрессор не настраивают, а конструируют/создают под заданное давление, при чём на максимальных оборотах( 6000), не знаю, как в других, а у меня подшипники на максимальное значение 6000 об. расчитаны, если есть такие чудесные, которые позволяют до 10000 раскручивать, то все стриты наши
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 21:32:53 от Pasha » Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 13:18:37 »

У меня стоит рутс и с холостых он дует 0.3 , а максимум 0.9(зависимость точно не линейная) Отключают компрессор из-за того, что он потребляет много мощности, нежели турбина(я про рутс) поэтому инженеры wv применили схему с отключаемым компрессором, а турба крутится постоянно.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 14:32:23 »

а би-турбо?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 17:48:13 »

а битурбо непостоянно
Записан

Tazo Preludo
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 18:42:26 »

и я про тоже... что происходит с первой турбиной ?
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 20:41:56 »

Битурбо обычно ставят на V-образные моторы, поэтому они всегда работают.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #36 : 05 Апреля 2009, 22:15:14 »

твин с би не путаем и людей в заблуждение не вводим

а по поводу того - как работает - там стопицот трубочек и семнадцать тридцатиходовых клапанов, его и починить-то как правило не могут
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #37 : 05 Апреля 2009, 22:16:59 »

как на старых японских карбах
Записан

Tazo Preludo
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 02:29:09 »

Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в  "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 02:30:48 от LRman » Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #39 : 14 Апреля 2009, 15:34:47 »

Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в  "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)
Ага, а самые неактуальные битурбо - БМВ Х6. И где битурбо на дизелях, для которых актуальны турбины  с изменяемой геометрией? А изменяемая геометрия не актуальна на бензинках - только Порше экспериментирует с ними.
Записан
Fantazer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #40 : 17 Апреля 2009, 18:52:28 »

всем Привет !!!!
вопрос такой:
Десятка 8V .... низ 1.6 , головка: вал нуждин 11.8 дороботка всех каналов, Большие клапана,
степень сжатия 10.4, Допиленный в К.арте ресивер, форсуныки волга Симонс...
и выхлоп 4.2.1 на 51 трубе!!
можно ли мне поставить компрэсор?
мне сказали , что мотор разлетися на  щепки с компрэсором!!!
Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 17 Апреля 2009, 19:59:44 »

 Думается, что Игорь с Андреем смогут сделать так, чтоб с их компрессором твой ДВС "не разлетелся".
Впрочем, сами они на твой вопрос явно лучше смогут ответить. 952-01-43 Игорь.                                                                                                 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #42 : 18 Апреля 2009, 00:06:00 »

Нуждин 11,8 в помойку в любом случае. Это вал для спорта. Большие клапана мощность несколько прибавляют, но надёжность значительно уменьшают. Дело в материале клапанов и сёдел и в ослаблении перемычек при переседловке.

Степень сжатия не более 9,5, лучше 9/1.

Лучше сразу определить концепцию доработок двигателя, не придётся ничего переделывать.
Записан

Fantazer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #43 : 18 Апреля 2009, 20:13:31 »

Спасибо..
Записан
telepan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #44 : 18 Апреля 2009, 21:21:05 »

 
Записан

ВАЗ это сила
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines